гольф класс но не ВАГ

По желанию выкладываем инфу и фото ..
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vivere
Гольфоман
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:40
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CMBA
КПП: DSG
Имя: Alexandr
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: гольф класс но не ВАГ

#46 Сообщение vivere » 10 мар 2017, 15:28

немного новых фото. В целом доволен. Электрокар для города самое то, но только как второй автомобиль. Фото сделал для авториа, так что если кому интересно можно в ЛС. На этом конечно жизнь не остановилась, и новому электрокару в моем бортовике быть)) Надеюсь совсем скоро.

Аватара пользователя
vivere
Гольфоман
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:40
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CMBA
КПП: DSG
Имя: Alexandr
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: гольф класс но не ВАГ

#47 Сообщение vivere » 13 мар 2017, 12:42

Немного о хорошем. То что электроавтомобиль не делает в выбросов это понятно, т.е об экологичности говрить не будем, а вот экономичность радует глаз.
Сегодня утром выдал 159 км запаса хода, но после пробега в 18.5 км к офису, радости стало еще больше, в сумме 170 км и это еще не так тепло на улице.

Напомню, что одна зарядка мне обходиться в 30 грн максимум, один км 18 коп))

ну и фото:

Аватара пользователя
ps600
Освоился
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:53
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Киев

Re: гольф класс но не ВАГ

#48 Сообщение ps600 » 26 июн 2017, 22:28

Отличный выбор!
Сам задумался, но пока не готов(((
Отправил жену с ребенком на лето на дачу и сижу скучаю, ездил бы к ним хоть каждый день после работы (48 км в одну сторону), но, блин, дорого, даже если б газ был, приходится ездить только 2 раза в неделю(((. Вот и пошли мыслы про электро, но только как вторую в семью.
Volkswagen Caddy 2007, пас. 7 мест 1.9 TDI, BLS >
Volkswagen Golf Variant 2011, 1.4 TSI, CAXA.

Аватара пользователя
vivere
Гольфоман
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:40
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CMBA
КПП: DSG
Имя: Alexandr
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: гольф класс но не ВАГ

#49 Сообщение vivere » 18 июл 2017, 12:07

Есть пару новостей по электричке, она ездит и с ней все хорошо))
Но уже пару недель как делает это в городе Днепре, да время не стоит на месте и лиф продан в хорошие руки, самая большая гордость что человек по трассе смог проехать 180 км, с заявленными 150.

Мне бы, конечно, хотелось написать следующий пост про электрогольф, но пока нет - буду продолжать данную тему, но уже с новым электромобилем)))

Аватара пользователя
Pasha_
Я тут родился
Сообщения: 8672
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:35
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2005
Код мотора: BGU 1,6
КПП: МКПП
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: гольф класс но не ВАГ

#50 Сообщение Pasha_ » 18 июл 2017, 12:16

ps600 писал(а):Отличный выбор!
Сам задумался, но пока не готов(((
Отправил жену с ребенком на лето на дачу и сижу скучаю, ездил бы к ним хоть каждый день после работы (48 км в одну сторону), но, блин, дорого, даже если б газ был, приходится ездить только 2 раза в неделю(((. Вот и пошли мыслы про электро, но только как вторую в семью.
Мне на 10 км меньше в одну сторону и езжу каждый день. Нынче экономичнее взять поляка / литовца :D

Аватара пользователя
vivere
Гольфоман
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:40
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CMBA
КПП: DSG
Имя: Alexandr
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: гольф класс но не ВАГ

#51 Сообщение vivere » 18 июл 2017, 12:26

Pasha_ писал(а): Мне на 10 км меньше в одну сторону и езжу каждый день. Нынче экономичнее взять поляка / литовца :D
а продать его вообще реально? я не говорю про ремонт...

Аватара пользователя
surgeon
Гольфоман
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:29
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2012
КПП: МКПП
Откуда: Николаев

Re: гольф класс но не ВАГ

#52 Сообщение surgeon » 18 июл 2017, 12:32

vivere писал(а):
Pasha_ писал(а): Мне на 10 км меньше в одну сторону и езжу каждый день. Нынче экономичнее взять поляка / литовца :D
а продать его вообще реально? я не говорю про ремонт...
да, подтверждаю, проезжаю мимо сто каждый день, одни литовцы и поляки на подъемниках
чтож еуропейцы приезжают сюда на говне :)
#O952О69846

Аватара пользователя
Dream Tractor
Гольфоман
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:24
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Откуда: Жопа таун

Re: гольф класс но не ВАГ

#53 Сообщение Dream Tractor » 18 июл 2017, 21:01

vivere писал(а):Мне бы, конечно, хотелось написать следующий пост про электрогольф, но пока нет - буду продолжать данную тему, но уже с новым электромобилем)))
Саня, имел ввиду что катаешь просто на другом лифе? :)
1.9TDI AFN ~140hp, 0.210, cat, forged, led, Li-ion, подогрев

Изображение

Инфо по КПП ВАГ ->> gearratios.xls | Tire-gear calculator.xls

taraskints
Я тут родился
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:21
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: GX 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Откуда: Погребы (Броварской р-он)

Re: гольф класс но не ВАГ

#54 Сообщение taraskints » 18 июл 2017, 21:31

но уже с новым электромобилем)))
Tesla?)
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189

Аватара пользователя
vivere
Гольфоман
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:40
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CMBA
КПП: DSG
Имя: Alexandr
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: гольф класс но не ВАГ

#55 Сообщение vivere » 19 июл 2017, 08:57

Dream Tractor писал(а): Саня, имел ввиду что катаешь просто на другом лифе? :)
ага
taraskints писал(а): Tesla?)
неа, к сожалению нет))

Вчера помыл своего нового коня, и готов поделиться со всеми интересующимися. Nissan Leaf SV, разница в комплектации -
первый был попроще, второй немного по богаче. Особенности, больше плюшек основная из них это обычный порт зарядки который может принять 6 кВт, вместо 3 как это было на предыдущей машине.
Плюшки — 3 режима езды, вместо 2х в S, круиз, автозатемняющиеся зеркало заднего вида, тепловой насос (уменьшает затраты на обогрев), легкосплавные диски, велюровый салон, рояльный лак.

ЗЫ выз по той же схеме - покупка на Manheim Auctions Inc, доставка в порт, отправка морем/океаном, получение в Одессе, разтаможка, сертификация, доставка поездом в Харьков, постановка на учет... Если честно, то спрос на электрички возрос в США, купить сложнее, но есть и положительные моменты - уменьшились затраты на сертификацию в Украине.

Аватара пользователя
Kostyl
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:02
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2007
Имя: Віталій
Откуда: Київ ||| Корсунь-Шевченківський

Re: гольф класс но не ВАГ

#56 Сообщение Kostyl » 19 июл 2017, 23:59

vivere писал(а):... тепловой насос (уменьшает затраты на обогрев)...
реально? :shock: прикольно, треба пошукати детальніше який він там і хто виробник.

а так вітаю!, додавай в підпис ще 1н листок)
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz - освоюю

Аватара пользователя
vivere
Гольфоман
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:40
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CMBA
КПП: DSG
Имя: Alexandr
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: гольф класс но не ВАГ

#57 Сообщение vivere » 20 июл 2017, 09:51

Kostyl писал(а): реально? :shock: прикольно, треба пошукати детальніше який він там і хто виробник.

а так вітаю!, додавай в підпис ще 1н листок)
В модели было произведено существенное обновление модели: электромотор с пониженным содержанием редкоземельных элементов (щадит окружающую среду в процессе производства и утилизации); модернизированный инвертер и конвертер, которые перенесли из багажника под капот электрокара; объем багажника вырос с 330 до 370 литров; плюс тепловой насос для обогрева салона и система обогрева АКБ. В итоге Nissan Leaf стал более оптимально расходовать энергию, что позволило увеличить пробег на одной зарядке.

Аватара пользователя
Law_yer
Я тут родился
Сообщения: 9645
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:41
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: гольф класс но не ВАГ

#58 Сообщение Law_yer » 20 июл 2017, 10:35

Япы Теслу изучают))
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: гольф класс но не ВАГ

#59 Сообщение starchild » 20 июл 2017, 11:31

Kostyl писал(а):
vivere писал(а):... тепловой насос (уменьшает затраты на обогрев)...
реально? :shock: прикольно, треба пошукати детальніше який він там і хто виробник.
Ну конечно же реально. Любой кондиционер - это и есть тепловой насос.

А топикстартеру поздравления! Молодец!

Аватара пользователя
vivere
Гольфоман
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:40
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CMBA
КПП: DSG
Имя: Alexandr
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: гольф класс но не ВАГ

#60 Сообщение vivere » 25 окт 2017, 11:09

Все никак не мог доехать на сервис)) но с приходом холодов фильтр салона придал мне ускорение, купил/сменил фильтр и заодно обновил масло в редукторе. Походу не зря, стружки на пробках достаточно. СТО Ампера Моторс Харьков.
Вложения
одо.jpg
фильтр.jpg
болты2.jpg
болты1.jpg
лиф2.jpg
лиф1.jpg

Ответить

Вернуться в «Клубные машины»