Golf mk6 1.4 tsi gti look

По желанию выкладываем инфу и фото ..
Сообщение
Автор
Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#31 Сообщение Suomi » 04 июн 2017, 11:27

И так настало привести немного и внешность гольфа в порядок. Бампер с выхлопом лежали в гараже уже пару месяцев и все ждали своего часа :) Выхлоп поставил только заднюю часть, сделали через родной соеденительный хомут ее съемной для удобства в дальнейшем, вдруг что. По бамперу были запаяны дырки от неоригинального парктроника и перекрас + диффузор тоже освежили. Рамки на номер купил силиконовые premius

Также после замены пружин начали более отчетливо постукивать стоечки стабилизатора. Решил не оттягивать, поменял все по кругу. В этот раз взял оригинальные, передние уже от mqb платформы, посмотрим сколько они по пробегу выдержат в сравнении с лемфом (27тыс км)
Передние 1K0498315A это ремкомплект (2 стойки и гайки)
Задние 1K0505465AA + к ней винт WHT000226 и две гайки N 10286111

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Звук на холодную, при "прогонке" катализатора. Попозже попробую прицепить Go pro и поснимать в движении в разных режимах. В целом получился абсолютно ненавязчивый и приятный звук, который слышен при троганьи и после 2500-3000оборотов.

phpBB [video]

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#32 Сообщение Suomi » 31 июл 2017, 09:59

Как-то достаточно быстро получилось накатать 10тыс км и поехал на очередное плановое ТО. Работы в этот раз сделал у официального диллера

По расходникам:
— масло Motul 8100 X-clean 5W-40 4l, после пробега 8000км долил один раз 300мл до максимума, после предыдущего большоего ТО вроде как меньше стало угорать или я спокойнее ездил, проверим на следующем еще
— фильтра Mann (масляный, воздушный, салона), вместо непонятно почему подорожавших Knecht-Mahle, качество сопоставимо, если не идентично
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом N90813202

И напоследок о приятных мелочах и не очень. Подсмотрел на драйве у klimenty про защитное гидрофобное покрытие Sonax Polymer Netshield прикупил и себе. Расписывать всю процедуру нанесения не буду она стандратная и простая достаточно. Но эффект меня приятно удивил при цене самого средства, получаем отличный гидрофоб, который достаточно устойчиво держится. Но заметил что активная пенная для бесконтактной мойки его подъедает всетаки и если пройтись губкой дополнительно еще, то можно смыть

Купил номерные силиконовые рамки фирмы "PREMIUS", заднюю прикрепил штатно, а на передний бампер буду делать на магнитах. Да, дорогие, но они стоят того как по мне

Иногда не нравились звуки какие издавал климат контроль при включении. Заехал к свои кондиционерщикам легкая чистка с балона распылителя и полностью перезаправили кондиционер, свежий хладоген и масло + краски. Теперь все отлично работает и холодит

Купил 17ый оригинальный литой диск на запаску от шкоды скаута, чисто случайно подвернулся за 30уе. Родная 15я запаска теперь не налазит на передние тормоза)) Если кому надо железный 15ый диск велкам

ИзображениеИзображение

Ну и главная моя радость — это наконец-то дособирал передний бампер от gti. Скажу честно кто хочет менять себе, купите комплектный и не морочте себе головы, бюджет +/- сопоставим по итогу выйдет, только сэкономите время, ну и нервы)) поляки присылали 2 раза не то, либо чуть треснувшее, что тут такого то… Если нужны номера комплектующих, то все есть и подскажу что где взять если что :)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13610
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#33 Сообщение starchild » 31 июл 2017, 10:32

Suomi писал(а): Купил номерные силиконовые рамки фирмы "PREMIUS", заднюю прикрепил штатно, а на передний бампер буду делать на магнитах. Да, дорогие, но они стоят того как по мне
Можно подробнее? В чем их прикол? Поиском найти не получилось.

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#34 Сообщение Suomi » 31 июл 2017, 10:40

starchild писал(а):
Suomi писал(а): Купил номерные силиконовые рамки фирмы "PREMIUS", заднюю прикрепил штатно, а на передний бампер буду делать на магнитах. Да, дорогие, но они стоят того как по мне
Можно подробнее? В чем их прикол? Поиском найти не получилось.
Тонкие, без рекламы и с металической подложкой, буду в гараже могу отфоткать еще дополнительно. Ниже ссылочка на олх

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#35 Сообщение Davydov » 13 авг 2017, 21:39

Гті лук вийшов те що треба. Чекаю інфо по кєтайському ксенону який кращий за оригінал, а то заінтригував

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#36 Сообщение Suomi » 29 авг 2017, 09:07

Обновил летний комплект
Диски 18" abt br sport wheels J 8.5 et 50
Резина ContiSportContact 225/40/18

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#37 Сообщение Suomi » 02 окт 2017, 08:23

Check engine бедная смесь и негерметичность системы впуска

Просто во время обычной гордской езды появился check и подрос расход на 1,5л/100км где-то. Заехал к другу yarik99 посмотреть что там и как и получили такую картину с основной ошибкой P2177

ИзображениеИзображение

Решили попробовать сбросить ошибки и поездить посмотреть проявятся ли они опять, проявились через 30км где-то в городском режиме движения.

Поехал на диагностику к мастеру где обслуживаю авто. Проверили герметичность впускной системы, все ок. После померяли давление перед тнвд, показало 4,4 вместо 6,5. Мастер однозначно приговорил тннд.

Поразмыслив денек, было решено поменять насос. Купил оригинальный в сборе 1K0919051DB оказался continental и дешевле, чем vdo/siemens. Топливный фильтр также пошел под замену mahle kl572 По замене все быстро и четко, заехал к andron1313

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Снятый насос на вид был не так уж и плох, сетка не сильно грязная, но выдавал давление 4,2 вместо 6,5. Может еще бы и походил, но не думаю что чистка сетки спасла бы ситуацию. Хотя возможно как-то заморочусь и проверю сколько он выдаст после чистки

А теперь перейдем к результату. Cбросили все ошибки, сделали адаптации, залили свежего бензина укр авто 95+ вместо обычного 95го с сокара и вперед тестировать. Вечером накатал где-то 30км в разных режимах, машина поехала бодрее, расход тоже вроде как вернулся ближе к норме. На следующий день было много поездок по работе и после обеда пробег уже перевалил за 100км, машина вела себя отлично, но по дороге уже практически домой опять появился значек Check engine

Опять созвонился с другом yarik99 и давай смотреть, что же там не так, а картинка все таже. Все датчики что можно првоерить в норме, на динамике ошибки не отражаются по ощущениям, может совсем незначительно, но подрастает расход на 1-1,5л/100км. На неделе поеду еще на чистку форсунок, пока больше вариантов особо у меня и не осталось.

После замены тннд (насоса низкого давления) и ревизии системы впуска на герметичность, виновоником "торжества" могли быть только форсунки. Начал искать где-бы почистили и товарищ yarik99 отправил к своему товарищу Jettachka который все и сделал. К моему удвивлению из киевских официалов, только у одних была установка для чистки, при этом очередь и куча супутствующих ненужных расходов.

Созвонились с Юрой он подсказал какую жидкость лучше взять для промывки. Свечи поставили старые на время промывки. Сделали все в течении часа и уехал тестировать результат. Машинка еще немного прибавила в динамике, чэк не проявляется уже без малого 500км в самых различных режимах езды и расход вернулся к норме. Проблема решена и надеюсь в ближайшее время не проявится

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#38 Сообщение Suomi » 13 ноя 2017, 19:29

Снова накататли 10тыс км и поехал на очередное плановое ТО. Работы сделал у официального диллера, цены на работы подросли, но и скидку в этот раз сделали больше, акция для автомобилей старше 4ех лет + постоянным клиентам :)

По расходникам все стандратно:
— масло Motul 8100 X-clean 5W-40 4l, после пробега 8000км как и в прошлый раз долил 300мл до максимума
— фильтра Mann (масляный, воздушный, салона) номера на фото видно
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом N90813202

ИзображениеИзображение

А теперь об остальном. При интенсивном разгоне на передачах от 3ей и выше были замечены небольшие рывки. Подключились компьютером, покатались и выявили пропуски по всем цылиндрам с переменным "успехом". Решил поменять свечи и катушки сразу чтобы закрыть вопрос совсем и надолго. С завода все стояло по NGK, катушки взял такие, а свечи оригинальные VAG оказались дешевле NGK, но в коробке лежали все теже NGK. После замены снова покатались и все стало ок. Спасибо товарищу yarik99 за активное участие в процессе

Катушки U5002 код 48003 (VW 036905715G)
Свечи 101905626

Из мелких приятностей установили упор ГТЦ, что это и счем его едят можно почитать здесь drive2.ru/l/456218986397303442/ Также освежил защитное гидрофобное покрытие, опять нанес Sonax Polymer Netshield, быстро и удобно наносить + соотношение эффективность/цена, это меня и подкупает. И к весне, а может и раньше спойлерок еще добавим на крышку багажника

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#39 Сообщение Suomi » 22 фев 2018, 17:36

Освежили филейную часть гольфа. Были установлены новые задние фонари R20 look. Значек покрасили в цвет кузова (эксперементальный вариант пока) есть еще идеи на счет его. Установил спойлер от black edition. Также компьютером сразу поднастроили все и активировали стопы на крышке багажника.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Немногим ранее. Поскольку гольф остался в этот раз без подарка под НГ, он выбрал его себе сам)) Новый аккумулятор и оригинальный короб к нему, так как взял чуть большей емкости 60ку (был51) и родной утеплитель уже не налез на него.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#40 Сообщение Davydov » 22 фев 2018, 17:39

з Лєдами значно краще стало, як би сказали в нємчах - то стало Böse

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#41 Сообщение Suomi » 22 фев 2018, 18:18

Davydov писал(а):з Лєдами значно краще стало, як би сказали в нємчах - то стало Böse
Сперечатись не буду, самому подобається))

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#42 Сообщение Suomi » 08 июн 2018, 12:00

149999км 07,06,2018

Подошло время очередного ТО. По расходникам все стандратно:

— масло Motul 8100 X-clean 5W-40 5l, после пробега 8000км долил 400мл до максимума
— фильтра Mann (масляный W712/94, воздушный C14130, салона Cuk2939)
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом N90813202
— масло в коробку Motul gear 75W-80 2l
— также освежил гидрофобное покрытие, Sonax Polymer Netshield


И как всегда приятности для себя и машины:

— компрессор для подкачки шин VAG 8P0012615A c герметиком на всякий
— набор первой помощи 5K0860282
— комплект резиновых ковриков gti 1K1061550HB041
— ручка кпп gti 5K0711113GXPR

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#43 Сообщение Davydov » 08 июн 2018, 14:02

чув до той корек для злиття масла, можна міняти раз на два зливи.
Соти на килимку що треба.

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#44 Сообщение Suomi » 08 июн 2018, 17:01

Davydov писал(а):чув до той корек для злиття масла, можна міняти раз на два зливи.
я їх був замовив 10шт, тому міняю на кожному тепер :lol:

Suomi
Освоился
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi gti look

#45 Сообщение Suomi » 08 окт 2018, 09:47

159400км 02,10,2018

Очередное ТО, по расходникам все стандратно + на развале мастер указал на задние развальные болты и сайлентблоки, в которых они находятся. Так как снимался рычаг, то и внешние сайленты пошли под замену

ИзображениеИзображение

— масло Motul 8100 X-clean+ 5W-40 5l, после езды по перевалам и автобана на пробеге 8000км долил стандартно уже 300мл до максимума
— фильтра Mann (масляный W712/94, воздушный C14130, салона Cuk2939)
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом N90813202
— тормозная жидкость Toyota dot 5.1 1l

ИзображениеИзображение

— Внутренний сайлент 29917 01 2шт поз.8
— Внешний сайлент 27306 01 2шт поз.17
— Гайки VAG N10106402 4шт поз.12
— Болты VAG N10628601 2шт поз.21
— Болты VAG WHT000228 2шт поз.11
— Шайба VAG WHT000232 2шт поз.9

ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Клубные машины»