Golf mk6 1.4 tsi gti look

По желанию выкладываем инфу и фото ..
Сообщение
Автор
Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Golf mk6 1.4 tsi gti look

#1 Сообщение Suomi » 05 июн 2016, 17:43

Покупка была не запланированной, но от этого не менее приятной. Имеем хороший городской хетч, который немного допилим под себя, а пока сток надо привести в порядок :)

Почти за 2 недели владения гольфом, накатали уже первую тысячу киломметров. Впечатления пока только положительные, основные плюсы:

— расход/динамика для города вполне приемлимы и достаточны, хотя в будущем всетаки будет чип))
— шумка заводская достаточно хорошая + дополнительно крыша и багажник обесшумлены еще;
— рулежка даже на 15ых бубликах мне понравилась, многорычажка сзади дает о себе знать;
— ну и по комплектации есть все необходимое для меня, кроме круиза и рнс 510го ))

Из минусов пока только конструктивные особенности вага, пока надо привыкнуть, иногда все очень просто, а иногда наоборот)) И еще закидывает зад грязью, подумываю над тем чтобы вернуть задний дворник

По расходу заправлялся пока только 2 раза Socar nano 95 до полного. Первый бак получился почти 700км по пробегу, по расходу на компьютере и заправке идентично почти 7.6л/100км из них трассы 150км, а так все в городе.

По косякам уже сделано:
— безпокрасочным методом подтянули все что можно по кузову;
— задние фары все 4 сменил, пока обычные, потом думаю созрею на диоды;
— задний значек/ручка хром;
— задний бампер поставили на место;
— передний бампер подпаяли и поставили на место насколько смогли (временно);
— передняя решетка от gti, досталась недорого, но надо пожалуй tsi запилить будет ;
— все резинки обработаны силиконовой смазкой;
— на стеклах антидождь;
— карандаш для подкраски сколков;
— натер кузов защитной полиролью Fusso Coat 12 Months Protection;

Осталось:
— химчистка салона;
— повортник в правое зеркало, заказал;
— сделать ТО (фильтра есть, масло в пути);
— визит на малярку надо поправить пару мест и передний бампер;
— тормоза хотел отложить на позже, но писк при небольших нажатиях из-за выработки на дисках, меня доведет скоро))

В планах стандартный набор ваговода можно сказать:

— вагкомом сразу донастоили машину под себя немного (позже распишу подробнее что и как)
— диски и резину сменить на 17"/18"
— фары по кругу сменить на диодные
— круиз контроль
— бампера от r/gti
— доработать подвеску (пружины + стабилизаторы потолще, возможно винтовая)
— тормозов пока хвататет, колодки стоят как на рс/гти хотя диски 288мм, но обновим все при случае, уже есть выработка на дисках (колодки пожестче и диски с насечкой и перфорацией скорее всего)
— сделать чип, поднастроить машинку под себя и сделать чуть резвее

Если коротко вроде как и все. Пару слайдов на последок прилагаются

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Suomi 31 июл 2017, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#2 Сообщение Suomi » 12 сен 2016, 17:26

Активация дополнительных опций с помощью VAG-COM

Настройка и активация системы Hild Hold Control (HHC)
После отпускания педали тормоза, включается система HHC и на протяжении 3 секунд поддерживает давление в тормозной системе, в течение этого времени вам нужно нажать на педаль газа. По истечении 3 секунд давление в тормозной системе ослабевает, пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

ИзображениеИзображение

Активация XDS
XDS – это система электронной блокировки межколесного дифференциала. Основное предназначение функции XDS – это улучшение динамики при прохождении поворотов.
— Помощь при повороте, а именно добавится разворачивающий момент в сторону поворота;
— Значительно снизится недостаточная поворачиваемость на высоких скоростях;
— Соответственно будет более высокая скорость на выходе из поворота;
— «Улучшится тяга»;
— Повысится точность рулевого управления.

Активация и модификация настройки динамического изменения усилия руля (DSR)
DSR – это система помощи в рулевом управлении. Данная система способствует более эффективной работе программы ESP.
Варианты применения системы DSR на практике:
При боковом ударе, система ESP пытается удержать автомобиль на заданной траектории и как раз в этот момент подключается система DSR, которая прикладывает небольшое усилие к рулевому колесу, словно подсказывая водителю — в какую сторону надо довернуть руль, чтобы выйти из заноса;
Влияет на динамическое усилие руля в зависимости от скорости. Чем больше скорость, тем выше курсовая устойчивость, поддерживающая прямолинейность движения автомобиля;
Удерживает курсовую устойчивость при движении автомобиля по ухабистой дороге, предотвращая виляния руля и продольное раскачивание

Активация настройки ESP Sport
Возможные варианты работы функции:
— при коротком нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ASR (антипробуксовочная система);
— при длительном (примерно 5 сек) нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ESP (система курсовой устойчивости).
При последующем включении зажигания — ESP будет снова включена.

Активация TPMS
TPMS — Косвенный контроль давления в шинах. Задача системы, следить за состоянием давления в шинах автомобиля и при понижении его ниже порогового значения — давать сигнал предупреждения водителю, в виде загорания знака "( ! )" в приборной панели и звукового сигнала .
Реализован вариант функции "TPMS" версии II, с возможностью сброса сигнала предупреждения через меню панели MFA+.

Активация и модификация настройки «Break Assist»
Break Assist — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза, самостоятельно повышает давление в тормозной системе. Можно перенастроить тормозное усилие работы блока ABS, в итоге мы получим более эффективные и отзывчивые тормоза.

Автоматическая блокировка дверей
При наборе скорости больше 15 км/ч происходит автоматическое запирание всех дверей в автомобиле.

Автоматическое отпирание дверей при извлечении ключа
Двери автоматически разблокируются изнутри при извлечении ключа из замка зажигания. Кроме этого, двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, потянув ручку открытия двери.

Отключение синхронной регулировки зеркал
Синхронная регулировка зеркал заднего вида не всегда бывает удобной. По умолчанию отключить её не возможно. Мы сделали возможным регулировку отдельно водительского и пассажирского зеркал.

Активация / деактивация пунктов меню в приборной панели MFA+
Включить/отключить функцию "Дневной свет";
Включить/отключить автоматическую работу заднего дворника;

Активация функции «место в баке» на приборной панели
После активации данной функции, на приборной панели будет выводиться количество литров, которое нужно дозаправить для полного бака. Шаг шкалы измерения — 5 литров, с округлением в минус, чтобы избежать переливания.

Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
По умолчанию, в цикле комфортного мигания поворотом, поворотники мигают 3 раза, можно изменить число миганий от 1 до 5 раз, 5 информативнее как по мне.

Активация/деактивация работы функции «CORNER»
После активации данной функции, при повороте руля или включении поворотника, зажигается противотуманный фонарь с той стороны, в которую был направлен руль/поворотник. Приоритетом является поворотник. Очень удобная функция при ночной парковке. Данная функция будет срабатывать при скорости до 40 км/час.

Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#3 Сообщение Suomi » 12 сен 2016, 17:33

Сделал плановое ТО (100 000км), работы производились на официальной станции VW Порше Захід
— масло Motul 8100 X-clean 5W-30 5l
— фильтр Knecht-Mahle (масляный, воздушный, салона)
— фильтр Mann (топливный)

По диагностике под замену в ближайшее время:
— сайлентблоки передних рычагов (немного люфтят)
— задние тормозные диски и колодки (пожалуй сменим все по кругу и возможно передние на побольше с суппортами поинтереснее )

После ТО была еще химчистка салона автомобиля и очистка воздуха в салоне + продувка системы воздуховодов ( нейтрализация запахов, озонирование, технология сухой туман). Могу рекомендовать Hard Light Detailing

Осталось еще малярных пару вопросов и гольфик будет в хорошем стоковом состоянии.

ИзображениеИзображение

Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#4 Сообщение Suomi » 12 сен 2016, 18:00

На лето по случаю были куплены 18е диски от пассата р, в ярком цвете правда :D По комфорту и рулежке все нравится, цвет пожалуй только сменю, на попроще, а то сильно заметно

ИзображениеИзображение

Ну и балую гольфа и себя всякими мелочами: накладки на педали, колпачки на диски р, твердый воск на кузов, чистка подкапотки, 17ки от гти на зиму, выхлоп раздвоенный гти, вроде все вспомнил

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#5 Сообщение Davydov » 12 сен 2016, 18:31

оооо, ну і понеслась коза по кочкам))) вихлопуха, 18 ті колеса, лед лампи на тил, ксенон вперед...
Як по мені то, впершу чергу чіп і гальма)))

Аватара пользователя
VW-WV
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 10:48
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Откуда: Одесская обл

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#6 Сообщение VW-WV » 12 сен 2016, 18:41

шо вы в этих гти-шных дисках красивого увидели...?как по мне ужас!
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))

Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#7 Сообщение Suomi » 12 сен 2016, 19:12

Davydov писал(а):оооо, ну і понеслась коза по кочкам))) вихлопуха, 18 ті колеса, лед лампи на тил, ксенон вперед...
Як по мені то, впершу чергу чіп і гальма)))
перед чіпом хочу ще цеп змінити, вихлоп на місце поставити та можливо з впуском трохи заморочитись. Та на весну зроблю, хоча можливо і раніше))

гальма мій профіль, поки ще з кінцевим варіантом не визначився, мінімум передні скоби під 312*25мм, задні сток + диски перфоровані з насічками + колодки power stop z16/ebc red або рекламній варіант передні 345*30мм + суппорта від ку5 або каена, задні від гольфа р 310*22 + диски та колодки само собою :)

VW-WV писал(а):шо вы в этих гти-шных дисках красивого увидели...?как по мне ужас!
на зиму пока явно лучше 15ых, а попозже возможно и сменю

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#8 Сообщение Davydov » 12 сен 2016, 19:35

чи певен що потрібна і перфорація і насічки? Це для того, щоб, коли гоняєш по треку, через насічки та перфорацію виводити газ та наліт з поверхні диску. Уживання в режимі міста можуть тільки нашкодити дискам, адже якщо на перфоровані потраплятиме вода - вони можуть полопатись.
по місту та автостраді вистачає 320 позаочі щоб відгальмуватись від 230 до 0. А далі, поки розгонеш хочаб до 160 встигнуть охолонути. Також треба пам*ятати про вагу диска и товщину і згадати про неподресорну масу. Для бенза 1,4 це суттєво. 312 диск має 25 мм завтовшки, а від 320 вже 30 мм, він стає десь в 1,5 рази важчий, а насічки та перфорація аж ніяк не зменьшує вагу.
Окрім того після 312 і до 320 ідуть мінімально 16 диски, якщо 340 чи 345 то вже тільки 17 колеса. Про різницю в конструкціі 340 і 345 я писав в темі про гальма.

Окрім того, треба не забувати, чим агресивніші колодки, тим швидше убивається диск.


Підсумування: зробиш чіпа і покатаєшся на 15шках. Звикнеш до динамікі прискорення, буде класно. Настане літо, почепиш 345, + супорта + 18 диски, і динаміка стане як до чіпу. Адже тільки завдяки неподресорній масі 18 колес, можна прикинути що в авто завантажив ще десь 150 кіло ваги. Ну і звісно ще гальмівні диски додадуть 25-50 кіло

Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#9 Сообщение Suomi » 12 сен 2016, 21:13

Davydov дякую за розгорнуту відповідь. Але з моєї практики потріщавших по перфорації дисків за 5 років було аж 3-5 комплекти з більш ніж декілька сотень, в двох випадках умови експлуатації відповідні (трек та джип охорони) в інших випадках швидка їзда по трассі на більш потужних/важких авто чим мій гольф в декілька разів, тому за це зовсім не переймаюсь в моєму випадку

Оптимальним буде на мій погляд перед від гті, оскільки 288і губляться в великих колісних дисках зовсім, задні стокові + все розбавити дисками і колодками. По колодках є варіанти які не підїдають диски, power stop z16 наприклад

2ий варіант апгрейду, розглядаю тільки як рекламний, а не необхідний саме з причин які ти навів вище. Я з цим на попередньому авто розібрався на практиці так би мовити

15их вже немає і не буде :) 18і на літо від р-ки і 17і на зиму від гті. На літо можливо візьму щось більш легке і менш розповсюджене, це був так би мовити пробний 1ий варіант. На минулому авто диски міняв часто, тому гольф не буде виключенням думаю))

Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#10 Сообщение Suomi » 01 янв 2017, 22:06

Давненько ничего не писал, но машинке внимание уделял :D Постараюсь коротко расписать все последние изменения

Собрал вот такой вот зимний комплект: диски 17" oem от gti и резина 225/45/17 michelin alpin a4. Получилось достаточно мягко и внешний вид тоже пока устраивает :)

ИзображениеИзображение

Переделка оптики, с рефлекторной на линзованную биксеноновую, с ней куда комфортнее передвигаться в темное время суток. Позже куплю комплект адаптивных фар от р-ки и модернизируем его, а пока будет вот такой вариант.
Установили:
- Биксеноновые линзы SILVER series 3.0
- Ксеноновые лампы Contrast H1 4300 K
- Блоки розжига SILVER series Fast Bright 55w (+CAN-BUS)
- Декоративные маски Touran

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Прошивка рулевой рейки, залили прогу от audi tt rs

О плюсах:
— более тяжелый руль уже после 40 км/ч, и далее рост "тяжести"
— стоя на месте или до 15-20 км/ч, крутится пальцем
— при утяжелении, быстрое возвращение руля в Нулевое положение
— заметил большую упругость руля на скорости свыше 100 км/ч
— рулевое стало более информативным
Минусы:
— не обнаружены пока

И почему я не сделал этого сразу, маст хэв как говорится

ИзображениеИзображение

Сайлентблоки от Audi RS3. На вагах это пожалуй одна из самых распространенных и бюджетных доработок. Поменял полые родные сайлентблоки на полнотелые от Audi RS3 + заодно передние сайленты тоже обновили. Поменял только вставки с перепресовкой, а не в сборе. Результат порадовал даже очень, машина стала гораздо сбитей и послушней, без излишней жесткости. По логике вещей они должны быть еще и более долговечными, чем полые, эксплуатация покажет. В предверии холодов еще поменял охлаждающйю жидкость, взял антифриз-концентрат HEPU RED G12+ (-80C) красный 3л + дистилированной воды 5л чтобы развести.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Также поменял все защитки пластиковые по днищу, от предыдущего владельца они достались немного не целыми. Фото правда почти не сделал dop31:

ИзображениеИзображение

Сделал себе и машине подарок к НГ. Передние суппорта от gti под 312мм вместо родных 288мм + диски Rotinger перфорация с насечками передние и задние + колодки Power stop z16 передние и задние + жидкость motul 5.1 + кодировка с помощью шнурка VAG COM

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Также готовимся к теплому сезону, к выхлопу от gti добавили задний бампер

ИзображениеИзображение

И пару фото напоследок
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
beconn
Реальный гольфовод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Имя: Андрей
Откуда: г. Киев

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#11 Сообщение beconn » 02 янв 2017, 00:13

Бодрый Конь))!

Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#12 Сообщение Suomi » 02 янв 2017, 11:05

beconn писал(а):Бодрый Конь))!
Спасибо, но есть еще с чем поработать :)

Driba
новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:24
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Володимир
Откуда: Коломия. Ів-Франківська обл.

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#13 Сообщение Driba » 20 янв 2017, 20:46

Добрий вечір! Поділіться враженнями від установки лінз!!

rusicheck
новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 12:40
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ruslan

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#14 Сообщение rusicheck » 20 янв 2017, 21:49

Не подскажете где можно такие же линзы поставить.
Спасибо.

Suomi
Освоился
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf mk6 1.4 tsi, Городская поповозка

#15 Сообщение Suomi » 22 янв 2017, 10:24

Driba писал(а):Добрий вечір! Поділіться враженнями від установки лінз!!
Добрий, враження особливо в погану погоду тільки найкращі. Всі налаштування і корректор працюють, але тут як кажуть краще один раз побачити, ніж сто разів почути :) Якщо ви з Києва можемо зустрітися, поспілкуватися, все подивитись і порівняти.
rusicheck писал(а):Не подскажете где можно такие же линзы поставить.
Спасибо.
в личку сбросил

Ответить

Вернуться в «Клубные машины»