http://golf-club.org.ua/forum/

Самолет Let4ik'а
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=78133
Сторінка 30 з 38

Автор:  let4ik [ 31 грудня 2016, 22:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Ну как бы ещё один год прошёл, не простой год...
Много сделано, а планов имеется ещё на большее :-)
Будем работать дальше, нет предела совершенству.

Всех с праздником, пусть ваши табунчики немецких коныкив бегают, радуют и не ломаются!

Автор:  rokot [ 31 грудня 2016, 23:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Цитата:

Будем работать дальше, нет предела совершенству.
Шо? Прикидываешь как построить домину за три гривны?

Автор:  let4ik [ 01 січня 2017, 00:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Цитата:
Цитата:

Будем работать дальше, нет предела совершенству.
Шо? Прикидываешь как построить домину за три гривны?
За полторы:-)

Автор:  Ан.Дрей [ 01 січня 2017, 12:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

C Новым годом !

Автор:  let4ik [ 11 січня 2017, 22:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Праздник кончился наконец... кто не спился - молодец :-)
Сегодня после двух недель простоя завёлся. С полтычка, но сомнения глодали...

Автор:  surgeon [ 12 січня 2017, 22:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Цитата:
Праздник кончился наконец... кто не спился - молодец :-)
Сегодня после двух недель простоя завёлся. С полтычка, но сомнения глодали...
ну если в гараже и электрика не заражена блуждающими токами
у меня за сутки на морозе -15 аккум вместе с маслом застыли

Автор:  let4ik [ 12 січня 2017, 22:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

На улице стоим, потому и сомневался. Но видать морозов -15 в Киеве не было.

Автор:  surgeon [ 12 січня 2017, 23:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Цитата:
На улице стоим, потому и сомневался. Но видать морозов -15 в Киеве не было.
ну у тебя чехол + пластик вокруг аккума
а у меня это дело пришлось снять изза проводов и оптики + аккум у меня самый дешевас брал а-мега за тыщу
чую надо на бош переходить

Автор:  let4ik [ 13 січня 2017, 00:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Цитата:
Цитата:
На улице стоим, потому и сомневался. Но видать морозов -15 в Киеве не было.
ну у тебя чехол + пластик вокруг аккума
а у меня это дело пришлось снять изза проводов и оптики + аккум у меня самый дешевас брал а-мега за тыщу
чую надо на бош переходить
Чессказать я не особо верю в то что этот кусок пластика чего то защитит... имхо этот чехол и пластик скорее от влаги и грязи.

Автор:  muse_9636 [ 13 січня 2017, 01:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Цитата:
Цитата:
Праздник кончился наконец... кто не спился - молодец :-)
Сегодня после двух недель простоя завёлся. С полтычка, но сомнения глодали...
ну если в гараже и электрика не заражена блуждающими токами
у меня за сутки на морозе -15 аккум вместе с маслом застыли
ИМХО, в таком случае меняйте масло или аккум и масло. Не должно быть такого. У меня такое было при -23, но при этом было залито слишком густое масло, 10w40, когда по мануалу 5w30. Когда все сделано как надо, оно и работает как надо ;)

Автор:  let4ik [ 14 січня 2017, 19:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Вот наконец дошли руки проверить параметры задней оси после всех махинаций.
Как по мне - почти идеал :-)
Зображення

Автор:  let4ik [ 24 січня 2017, 15:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Вчера дошли руки и до передней оси, заменил кривые поворотные кулаки, за новые отдельное спасибо Le_ha, заодно махнул и рычаги.
Морфей, если ты меня читаешь, тебе твои кривули куда повесить? Но пардон, шоб ты их больше никому не впарил, я их чуть подрежу болгарочкой... ступица с сорванной резьбой тоже где-то лежит, ждёт своего часа :-) Ее тоже подрежу, но на грузик для резинки можно будет использовать. Али ты не рыбак?
З.Ы. А пока Морфей будет думать, я в Риге попью бальзама :-) Засим откланяюсь, пора выключать телефон.

Автор:  let4ik [ 28 січня 2017, 19:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Приехал заказанный кабель с фишкой подключения для соленоидов акпп. До последнего момента сильно сомневался что его Экзист привезёт. Интересовался перед Экзистом у двух официальных дилеров, по этике он бьется, но сроки доставки отсутствуют... что в общем то настораживало даже их менеджеров по запчастям. Какие либо описания его отсутствовали, всезнающий Гугл его не знал... в общем решил заказать "вслепую".
На вид - очень добротная штука, качество изоляции - отличное, даже на вид много качественнее промышленных кабелей с которыми мне приходится по долгу службы иногда таскаться.
Пришёл в ваговской коробке, что тоже порадовало.
Если кому интересно - фото выложу.
Теперь вопрос - так как кабель пришёл с одной стороны голый, нужны пины в разъём мозга, не могу найти номер... ну и ещё вопрос - у кого есть правильный обжимной инструмент под ваговские пины?

Автор:  let4ik [ 02 лютого 2017, 17:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

Я так подумал, что фото кабеля выложу в любом случае :-) Просто когда искал, по номеру не пробивались никакие описания и фотографии, понять что приедет было невозможно.
Может кому то ещё понадобится, будет искать, откопает в поиске мою фотку.

Итак, номер 1J1 971 158A - корпус круглого разъёма с кабелем.

Зображення

Автор:  let4ik [ 02 лютого 2017, 22:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолет Let4ik'а

После работ в передней подвеске как то не радовали результаты развала-схождения. Развал в норме слева, чуть выходил за предел справа, схождение вывели, кастер вообще не в тему...
При том что подрамник сам лично ставил ровно. К сожалению конструкция не позволяет проконтролировать центровку подрамника по 4 точкам крепления, так как две передние точки довольно глубоко внутри, кто его видел - поймёт о чем я. Выставлял по двум задним, на глаз выглядело практически идеально. Результат - справа кастер 7,5 градусов, слева - 6,23...
Полистал все распечатки развалов что когда либо делал. Такого ещё небыло. Были отклонения типа 6,7- 7,3, при чем в основном справа меньше. Иногда проскакивало слева. Пару раз было все ровно.
Вздохнул, поехал к кузовщикам. Меряли час, смотрели, ничего не нашли... все диагонали в норме, начали даже промерять точки которые в стандартных картах проверок не указываются, и там все одинаково. Приговорили подрамник, так как другому больше нечему...
Думал уже и подрамник махнуть, но интереса ради поехал на другой развал.
Результат меня не то чтоб удивил, скорее озадачил :-) Кастер в норме с двух сторон, развал в норме с двух сторон, схождение - полная хрень. Подправили схождение - прям рулиться легче стало!

Мораль 1 - перепроверяйтесь перед тем как сделать выводы :-)
И обращайте внимание, если вам после не очень красивого развала начинают шептать - а вот у нас есть приспособа, как раз для лечения таких болезней, оставляй на ночь, выгнем, вернём, поправим, завтра вечером будет как новая :-)
Мораль 2 - в идеале иметь наборчик направляющих для установки подрамника. Где-то в сети видел, продавались. Места занимают не много, это всего лишь 4 болта с 4 конусными насадками, можно в принципе и самому сделать. Можно конечно и без них, но ловить миллиметры на глаз - неблагодарное занятие.
Мораль 3 - движением подрамника можно отыграть до градуса, естественно с учетом того что двигаются обе стороны одновременно, если одна уходит в плюс, то вторая пойдёт в минус. Движением шаровых особо много не подвинешь, счёт идёт на минуты. Но в отличии от подрамника двигать можно только развал.

Ну и фото, как же без него :-)

Зображення

Сторінка 30 з 38 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/