instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:40

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 564 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 14 5 6 7 838 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 22 червня 2015, 13:03 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
я сначала так и сделал, посмотрел - не понравилось, доклеил недостающие детальки. да и на Октавии у меня только 2 кольца, как то надоело уже...

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 22 червня 2015, 21:50 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
в общем по вопросу о двигателе. Изначально делалась голова на предмет синего дымка, я в начале гдето писал. После этого в двигатель особо глубоко не заглядывал, масло, фильтра...
Но смотрел я на него искоса...
Вроде и работал он... заводился без проблем, как то ехал... но. одно маленькое но...
Были две странности.
Первая - при включении кондиционера ролик-натяжетель начинал судорожно скакать с амплитудой больше сантиметра.
Вторая - начинался звон... достаточно противный.
Учитывая что генератор был отремонтирован, гур и компрессор поменяны на новые.. ролик менял дважды.. и абсолютно новый оригинальный ролик продолжал прыгать.

В принципе прыгал он и без компрессора, но чуть поменьше. Двигатель кстати тоже прилично подергивало. Особенно ощущалось на холостых, когда на драйве стоишь на светофоре... руль из рук выбивался.
В какой то определенный момент я понял что никакие припарки тут не помогут и решился на капиталку.
Потом чуть подумал, обратился к гуглу, сландо и прочим помощникам на предмет б/у двигателя.
Кота в мешке брать ой как не хотелось, уже окончательно решился на капиталку, но в очередной раз просматривая сландо наткнулся на двигатель. в принципе предложений по АЕН было немного обычно, я их все видел, заметил что один продавец скинул цену. Потом еще скинул... потом еще... потом я ему позвонил :-)
Оказалось - человек продавал двигатель с разбитой Шкоды 2007 года выпуска. Машина была в хлам, восстанавливать ее было бессмысленно, потому она почти вся порезалась на запчасти и продалась, а вот двигатель как то никому не был нужен... причем двигатель с пробегом чтото около 60 тысяч...
Единственное что беспокоило - двигатель был AKL. По идее разницы с АЕН быть не должно, но стремновато было.. толком то никто сказать не мог, да и по сей день похоже не известно в чем между ними разница. Короче решился, взял этот двигатель. Поменял. Без сюрпризов, встал plug'n'play, завелся с полоборота.
Двигатель продавался практически комплектный, небыло только навесного, коллектора были, рампа, форсунки, датчики, дроссель. Сразу поменял ГРМ всем комплектом с помпой.
Выпускной коллектор оставил от нового движка, впускной и рампу с форсами оставил свою родную, с нового движка положил в запас. Датчики переставил свои, они у меня практически все новые были. Дроссель был обычный, естественно меня такой вариант не устраивал, потому на новый двигатель перекочевал Лехин дроссель.
Ну и интереса ради поставил свой старый катализатор.

И... как обычно, продолжение следует :-D

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Востаннє редагувалось 22 червня 2015, 21:54 користувачем let4ik, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 22 червня 2015, 21:54 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
эх...
я знаю одну историю про АКЛ, который перевалил за 300, вот думал - ещё одна...ан-нет!

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 22 червня 2015, 21:55 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Цитата:
эх...
я знаю одну историю про АКЛ, который перевалил за 300, вот думал - ещё одна...ан-нет!
замена движка была гдето на 302 тысяче :-D
Так что номинально он таки перевалил за 300. В принципе он еще тысяч 50 отъездил бы, может и больше, но об этом чуть позже.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 22 червня 2015, 21:58 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
эх...
я знаю одну историю про АКЛ, который перевалил за 300, вот думал - ещё одна...ан-нет!
замена движка была гдето на 302 тысяче :-D
Так что номинально он таки перевалил за 300. В принципе он еще тысяч 50 отъездил бы, может и больше, но об этом чуть позже.
ну, тогда крутяк!

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 22 червня 2015, 22:03 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
тут можно сказать толко "мммдаааа..."
На самом деле в тот двигатель лазили чьи то шаловливые кривые ручки... это выяснилось потом. И они его в принципе уничтожили.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 23 червня 2015, 08:50 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Вот некоторое обновление по расходу, своего рода рекорд для моего авто. Фото сделано вчера по пути домой, езда по городу.
1.6, AKL, АКПП. Завидуйте :-)
Зображення

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 23 червня 2015, 08:57 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 січня 2013, 10:49
Повідомлень: 1878
Год выпуска:: 1992
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Михаил
Звідки: Луганск->Южно-Сахалинск
Цитата:
Вот некоторое обновление по расходу, своего рода рекорд для моего авто. Фото сделано вчера по пути домой, езда по городу.
1.6, AKL, АКПП. Завидуйте :-)
Зображення
Начал завидовать, а потом вспомнил, что у тебя монопривод и перестал :mrgreen:
правда, у меня совершенно другой движок, да что там, даже марка авто совершенно другая :mrgreen:

_________________
ВАЗ 2101 1973 г.р. продан
Suzuki Swift 1990 г.р. продан
Golf 3 1992 г.р., 1,9 D -> 1,9TDi отдан тестю...
Toyota Sprinter Carib 1997 г.р., 1,8i, АКПП, 4WD, DiffLock...


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 23 червня 2015, 20:35 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Сегодня приехал руль к той подушке что шла с торпедой...
Установил... странный он какой то... три спицы, но подушка не такая как обычно. плюс шлейф для подушки уже чуть другой, штекер в самой подушке отличается, мой родной шлейф из нее выпадает, за что получил ошибку по подушке... Хорошо что руль с шлейфом приехал... поставил его, ошибку сбросил.
Есть еще ньюанс - посадочное место под вал колонки в руле... Мой старый руль садится и кончик вала выходит заподлицо с плоскостью руля.. на новом руле вал не выходит... остается гдето в глубине миллиметра на 3...
Болтом в принципе затягивается нормально... но если не затягивать - на шлицах болтается сильнее родного...
Завтра фото руля выложу, мож у кого такой же?

а еще понял что у меня сигнал не работает... нажимаю - релейка в торпеде щелкает, а фа-,фа нет...блин, полтора года дудки с волги-газели прожили... :-(

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 24 червня 2015, 08:39 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
вот руль, че за птица? Реально такие на Боры устанавливались?

Зображення

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 24 червня 2015, 08:53 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 17 грудня 2007, 21:43
Повідомлень: 698
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AUM 1,8
КПП: МКПП
Звідки: VWCLUB/Киев,Харьковский.
Руль на любителя. Под круиз надо мультик.

_________________
G 4 1,8AUQ comfort equipment + BiFuel(Petrol/LPG),leather Recaro,ESP,cruise control, multi steering wheel,and much more interesting)))) -- был.
jetta mk 6 sw se 2,5 cbua.


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 24 червня 2015, 09:09 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
мне он тоже не очень, как то Китаем попахивает... ну покатаюсь пока мой кожей обошьют :-) Мультик недавно от пассата на олх видел, продавали за космические деньги... вместе с левой ручкой с кнопками круиза в комплекте:-) так и не понял, за что такие деньги просили если круиз все равно на ручке?

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 25 червня 2015, 13:00 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
В общем после замены двигателя оказалось что теперь у меня есть старый двигатель. s26:

С которым можно чтото сделать... или не сделать... В общем оттарабанил я его на "густые села" подальше от глаз человеческих и давай разбирать :wink:
Не особо задолго до замены, помня кол-во нагара на поршнях во время ремонта головы я старому движку провел легкую раскоксовку, ну так чтоб если разбирать - то хоть видеть что разбираешь.

Скинул я голову с блока... однако раскоксовка свое отработала, местами нагара вообще небыло, стало даже видно маркировку на поршнях...
Присмотрелся... dop31: и сразу понял что правильно сделал отказавшись от мыслей о капиталке. Капиталить по факту было бы уже нечего. Точнее некуда.
На поршнях вместо ожидаемых клейм VAG'а были названия АЕ и цифирьки с их номерами... и чуть сбоку были цифирьки +0.50...
Короче до меня этот двигатель точили, при чем может быть и неоднократно... а может и сразу в максимально возможный ремонтный размер из-за того что размер +0.25 просто не нашли.
Пошарил пальцем по цилиндру - подлая выработка в верхней точке...
Микрометр "на густых селах" найти проблематично, хоть и пошел к местному гуру-мотористу... отправил он меня далеко s18:
Но направление указал верное :D взял я блок в охапку и поехал к товарищу у которого этот моторист точит движки.
Приехал, показал все гамузом(он к тому моменту уже был разобран полностью), товарищ осмотрел, померял... нее, говорит, не возьмусь что либо делать... стремно... Размер говорит не очень популярный, из тех заготовок что у него есть по гильзам ничего не придумает... а растачивать под большИй поршень - хрен его знает, найдется ли поршень с таким пальцем...
Но сказал что в принципе расточить и загильзовать реально.
По результатам замеров и своему богатому опыту расточника сказал что точили его на очень хреновом станке и абы как.
В подтверждение обратил мое внимание на масляные форсунки. Эта козлота по всей видимости не имела правильного инструмента и вместо того чтобы его купить, просто передолбила торксы (или полидрайвы-райбы, теперь уж бог его знает) на шестигранники... при чем так что я не вполне уверен, что без особого труда смогу их выкрутить.

Позвонил в Киев на VMS, сказали - не вопрос, блок мытый привози, делаем такие.
Ладно думаю, помою, пущай пока лежит, потом как нить будет желание и возможности - може займусь восстановлением.
Но надо ж помыть...
Включил химика :D

Взял выварку, положил в нее блок, налил в нее воды, высыпал пачку кальцинированой соды и пару бутылочек нашатырного спирта. Поставил на плиту(практически на улице) и давай его варить :D
Пришлось пару раз перевернуть, целиком не влезал естественно.
До кипения не доводил, градусов 70 наверное было...

Результат - без щетки и усилий вымылось практически до блеска. Фотографий грязного блока нет, но для примера фото мытого блока и немытого поддона есть
Зображення

Ну как то так...

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 25 червня 2015, 18:24 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 17 квітня 2011, 12:09
Повідомлень: 1521
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Київська обл. Вишгородський р-н. с.Нові Петрівці

Реанімувати 1.6 ти звичайно монстер, я б мабуть махнув рукою і сказав бути 1.8Т хоч я його і не люблю :lol: :lol: :lol:

_________________
Polikit.com.ua
Виготовлення будь-яких поліграфічних виробів...


Овощевоз на golf-club.org.ua


Догори
 
 Тема повідомлення: Re: Самолет Let4ik'а
ПовідомленняДодано: 25 червня 2015, 19:02 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
я не поклонник турбо:-D
Реанимировать 1.6 в принципе не сложно, все по большей части зависит от квалификации исполнителей.
Просто жаль железо выкидывать, если над ним еще можно чуть поглумиться
:-D
Пока буду юзать новый АКЛ, потихоньку доводить до ума блок АЕН... голова хорошо отремонтирована, коленвал живой, шатуны - че с ними будет? Вкладыши новые и поршня с кольцами стандарт, и все из дорогого...

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 564 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 14 5 6 7 838 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited