instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 00:01

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 120 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 14 5 6 7 8 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 29 червня 2016, 10:52 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Цитата:
Уже как с пару месяцев как прошли обкатку
По ходу дела еще клапана ушли в мусорку (хромировка ножек бестолковое занятие))))
Работает только на бронзовых направляйках
Такие были в стоке. Вполне могло убить хром из за неправильных зазоров и т.д.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 12 липня 2016, 11:21 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
За время решения вопросов по косякам сборки мотора, пришли немного в запущение другие узлы авто. Поэтому сейчас занимаюсь приведением в порядок авто в целом.
Зображення

Было заменено снова масло в DSG7, марка масла неизменна Motul DCTF. Износились колодки Powerstop, был запасной такой же комплект, при замене вылез износ задних направляющих (суппорта задние были БУ), пришлось купить скобу в сборе ибо отдельно направляющие не продаются.
Зображення

Итог (больше для себя):
— Замена масла в DSG7
— Замена колодок по кругу
— Мойка фильтра
Пробег 119000 км.


Начал потихоньку приводить в порядок подвеску ибо Vmaxx уже устал. Был установлен пока сзади комплект Bilstein B16, про эту подвеску будет отдельно пост.
Зображення
Диагностика показала что сайлетблокам переднего рычага также пора на покой а значит будет продолжение полиуретанизации подвески с помощью одних из лучших полиуретановых сайлентблоков от Powerflex , которые уже в пути. Также приговорена шаровая с водительской стороны.
По мотору все слава Богам отлично, ничего не течет, не дымит и не беспокоит. С помощью компании Overload и была залита финальная версия Stage 2 на 1.4 TSI, это значит скоро замеры на рейслоджик и стенд. Вообщем пока серые будни, всем спасибо за внимание!

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 12 липня 2016, 15:03 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
Богдан, а скільки часу у відсотках авто стоїть чи висіть на підьйомнику, а скільки катається за рік (-:

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 14 липня 2016, 13:17 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Богдан, а скільки часу у відсотках авто стоїть чи висіть на підьйомнику, а скільки катається за рік (-:
:D
После перебора последнего мотора, без проблем ездит и быстро :D

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 14 липня 2016, 14:46 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Богдан а проблем с коробкой из-за превышения порога крутящего момента не наблюдалось ?
Подскажите еще тормозные диски сзади какого производителя стоят ?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 08 серпня 2016, 16:50 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Богдан а проблем с коробкой из-за превышения порога крутящего момента не наблюдалось ?
Подскажите еще тормозные диски сзади какого производителя стоят ?
Ну по коробке есть немного пинки в пробках с 1-2-3, но пока слава Богам не более.
Сзади стоят EBC turbogroove и я ставил зад в сборе от 5го GTI по суппортам

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 серпня 2016, 13:07 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Потихоньку занимаюсь доводкой подвески. И решил заполиуретанизировать передний рычаг одним из топовых производителей полиуретановых сайлентблоков Powerflex Англия
В этот раз были установленны:
— Передние сайлентблоки переднего рычага Powerflex PFF85-501
Зображення

— Задние сайлентблоки переднего рычага Powerflex PFF85-502
Зображення

Думал сравнивать с резинками от Audi S3, но не хотелось 2 раза перепресовывать рычаг, поэтому просто проехался на машине товарища где они стояли, что тут скажешь, резинки есть резинки, настоящие мужики не пользуются резинками:))).

Wheel Hop почти полностью пропал, по неровностям иногда жестче, часто просто проглотило и поехали дальше, ощущения очень приятные когда у тебя колесо не напонимает миксер.

Установка Bolt on без подводных камней
(фотки установки форум увы не пропустил)

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 серпня 2016, 15:33 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
Богдан, якось довелось побачити гальмівні колодки Hawk, вони суттєво дорожчі, якщо звичайні коштують 50 дол за комплект, то ті майже 200.
Чи щось знаєш про них, чи дійсно вони такі ефективні?

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 серпня 2016, 16:59 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Богдан, якось довелось побачити гальмівні колодки Hawk, вони суттєво дорожчі, якщо звичайні коштують 50 дол за комплект, то ті майже 200.
Чи щось знаєш про них, чи дійсно вони такі ефективні?
Да, хорошие колодки но злые. Износ дисков будет нормально повышенный.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2016, 13:35 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Начнем с поездки на Leocult.
Дорога туда, кроме житомирской обьездной отличная, ну и в самом Львове навигатор упорно заводил на разрушеный мост или предлогал обьехать по хардкору. Bilstein B16 ,проходящие сейчас обкатку и настройку, повели себя крайне комфортно.
На утро мойка

Зображення

Мероприятие агонь, Увы машина сейчас не в очень выставочном состоянии, но место по заявке всетаки выделили)))


Приятно было видеть многих наших клиентов, приятно пообщались и через Львов двинули обратно.
Расход туда обратно 6.5л при спокойной езде иногда отжигая.

Пробег составил 123 тыс.км. пора было пройти ТО.
Все сухо
— Масло Motul Specific 5W40 502 505
— Фильтр масляный MANN
— Фильтр салона MANN
Нужно будет еще заменить внешний пыльник ШРУСа, он решил дать пробоину.


В данный момент были приобретены колеса на новой резине Achiles Sport, бо старая почти закончилась уже, и немного шире, было 215 45, стало 225 45. Колеса в живую выглядят лучше ))) Пока за нехваткой финансов и рак рыбой стал.

Зображення
Вообщем вышел сухой, скучный пост))) Дальше обзор и ощущеня от подвески Bilstein B16. Всем спасибо за внимание.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 26 вересня 2016, 14:37 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Зображення
С момента увлечением мной техническим тюнингом я мечтал про эту подвеску. Я бредил ей, она мне снилась))) И тут удалось купить мертвый комплект тех самых Bilstein B16 под ребилд. Ребилд был успешно произведен с некоторыми доработками и устранением некоторых моментов которые показало вскрытие.
Зображення

Что собственно в Bilstein B16 из возможностей:
— Регулировка отбоя 10 позиций перед и зад
— Однотрубная конструкция амортизатора
— Перевернутые однотрубные амортизаторы спереди и сзади
— Пружины с прогрессивными витками


Зображення
После установки прокатался во Львов в качестве обкатки и понятие куда регулировать и настраивать.
Высоту регулировали 3 раза, по отбою для себя нашел оптимал в позиции 7 из 10 по кругу. Как раз в этой позиции подвеска все проглатывает при этом остается сбитой, не валкой и комфортной на наших дорогах. Разница с бюджетной двухтрубной v-maxx просто колоссальная. Все таки как не крути Bilstein B16 стоят своих денег.
Доступы к регулировкам моментальные.
Надо вата? — пожалуйста, пару кликов
Надо жестче? — пожалуйста, 5 минут и пару кликов.
Зображення

Сейчас даже ниже чем на v-maxx но на v-maxx я часто что то цеплял на больших перекатах, здесь такого и в помине нет, держак на ней неимоверный, и чем больше скорость тем больше ощущения прижимной силы к асфальту.
Вообщем друзья, однозначно рекомендую позволить на Ваш любимый авто данную подвеску!
В принципи это последняя доработка данного сезона.
Stay tuned…

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2016, 10:53 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Доброго всем здоровья дорогие подписчики и гости. Традиционно через два года снова проходила крупная авто выставка Automechanika , которая проходит раз в два года и куда нас традиционно приглашает завод Bilstein посетить их стенд и обговорить вопросы. Но в бортжурнале будет запись о самой поездке.
Зображення

По плану Киев -> Польша -> Хелм -> Дрезден -> Франкфурт на Майне -> Automechanika 2016-> Нюрбургринг -> Завод дисков BBS! -> Мюнхен -> Вена -> Будапешт и возвращение через горную Румынию, Молдову в Одессу. Всего примерно 5800км
Зображення

Выехали мы поздно вечером из Киева. Границу проходили тяжело, нашим таможенникам показалось что мы контрабандисты сигарет))) И примерно час вытряхивали всю машину. В Польше мы на следующий день посмотрели Хелм и двинули в сторону Германии. В Германии после "границы" нас тормознула местная полиция, и те же вопросы на предмет сигарет))))
Зображення

Выехали мы поздно вечером из Киева. Границу проходили тяжело, нашим таможенникам показалось что мы контрабандисты сигарет))) И примерно час вытряхивали всю машину. В Польше мы на следующий день посмотрели Хелм и двинули в сторону Германии. В Германии после "границы" нас тормознула местная полиция, и те же вопросы на предмет сигарет))))
Доехали мы на одном дыхании до Франкфурта на Майне, и помня прошлый опыт парковки за 28 евро)) Мы оставили машину примерно за 3км от места выставки…
После посещения выставки Automechanica 2016, мы двинули в сторону Nurburgring что бы переночевать и со свежими силами на следующий день начать покорение "Зеленого ада".
Зображення

Приехав на место ночевки, мы вдруг вспомнили что мы не посмотрели, а есть ли вообще трек день в тот день)) К счастью трек день был, но время его с 17:00 до 19:00, и нам пришлось с 9 утра искать чем занять себя.
Зображення

И мы пошли в сторону кольца Nurburgring GP в надежде найти музеи или что то в таком роде. Но увы кроме магазинов там практически ничего нет. Но подойдя ближе мы услышали рев мотора формулы и решили пробраться на трибуны)
Потом интерес нас еще больше пробил и мы мимо охраны в итоге пробрались в закулисье и подготовку к Formula D, Blancpain Endurance Series и Seat Leon Euro Cup.
Зображення

Размах команд просто поражает. У каждой команды 1-2 грузовика с резиной!
Зображення

Зображення

Вообщем впечатлившись этим всем, время тикнуло 16:00 и мы поехали в сторону Nurburgring Nordscleife убраться в машине и закрепить камеры.
В этот раз в я был подготовлен. Процедура перед началом стандарт. 29 евро круг или 100 евро 4 круга, можно оплатить как карточкой так и наличкой.
Зображення

Много часов езды на симуляторе и изучение трассы, и в целом и в гольфе было пару новых апгрейдов в том числе и новая подвеска Bilstein B16.
Зображення

Что можно сказать про второе покорение Nurburgring Nordscleife?! — это расстройство! Когда ты едешь в первый раз, это очень яркие эмоции и счастье, что ты доехал не слетев нигде с трассы. Когда ты едешь второй раз, подготовлен, натренирован, ты уже сконцентрирован на результате, и тебе хочется быстрее и быстрее, но попытка у нас была одна, и в целом по сравнению с прошлым годом, в этом году мы уже можно сказать навалили)) Но увы, не было уже тех ярких эмоций как в первый раз.
Зображення

Работа подвески была просто агонь, держак везде был отличный, тормозов хватило, хоть и стоят ГТИ размеры с колодками Powerstop и дисками EBC Turbogroove. (Онбоард есть, но потом добавлю, так как нету такого канала интернета на 2гб видео)
Время вышло 10:04, измеряли секундомером, по стандарту туристического круга от моста до моста.
Лишь через пару дней поездки пришло снова осознание что снова был покорен один из опасных треков мира — Nurburgring Nordcleife!

Дальше поскакали галопом по Европе, так как хотелось уже домой. Проскочили Мюнхен, Вену, погуляли в Будапеште, попали в сильный ливень в Горах Румынии, где пытались с ручником заходить в серпантинах и разок нас таки развернуло на 180 градусов))) Граница Руминии и Молдовы, Молдова и добрые копы в Модове)) Одесса и Киев, все это проскочили быстро. Спасибо за внимание!

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2016, 12:22 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
Круто, хлопці. Це вдвічі приємніше, коли з*єднуєш працю і покатушки по євро.
Авто круто забрендовано, а головне патріотично.
На мій погляд краще виїхати за 10:04 цілим ніж за 9:59 на евакуаторі. Адже тоді весь післясмак помнижиться на зеро. А так і час добрий і емоцій купа

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2016, 12:24 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Круто, хлопці. Це вдвічі приємніше, коли з*єднуєш працю і покатушки по євро.
Авто круто забрендовано, а головне патріотично.
На мій погляд краще виїхати за 10:04 цілим ніж за 9:59 на евакуаторі. Адже тоді весь післясмак помнижиться на зеро. А так і час добрий і емоцій купа
Всегда хочется лучше, быстрее :D

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2016, 14:10 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 грудня 2011, 14:47
Повідомлень: 944
Год выпуска:: 1986
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Норм катнули. Как думаешь, чего в первую очередь не хватило чтобы выйти на лучшее время?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 120 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 14 5 6 7 8 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited