instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 23:41

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 120 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 13 4 5 6 7 8 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 24 вересня 2015, 21:37 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
Цитата:
Подходит, но у нее быстрый износ, и не большой держак по мокрому асфальту.
Так, бо саме після туману виникла така неприємна ситуація. Бо якось після дощу краще оцінюєш здатність авто до заносу.

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 24 вересня 2015, 22:02 
Офлайн
Прижился

З нами з: 28 січня 2015, 21:33
Повідомлень: 203
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Запорожье
Davydov, по сухому - изумительно, по мокрому - отвратительно)


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 08:45 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Да, недостаток спорт резины в городском потоке, это быстрый износ и стремно во время дождя :D
В идеале под кольцо иметь два комплекта дисков с резиной.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 11:23 
Офлайн
Прижился

З нами з: 28 січня 2015, 21:33
Повідомлень: 203
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Запорожье
MaiskiyChavk, по поводу износа тоже относительно) мне potenza adrenalin хватило на 20000км, что вполне ожидаемо, но я так же быстро стёр мишку energy saver, хотя аккуратные водители убеждали что хватит на 60-80 тыс. км.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 13:08 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Ну Федерал обычно сезон, тыщ 10 и все, хотя кто так, есть кто и по 20-30 катаются

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 14:35 
Офлайн
Прижился

З нами з: 28 січня 2015, 21:33
Повідомлень: 203
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Запорожье
MaiskiyChavk, это только по городу или с учётом выезда на Чайку?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 17:17 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
С учетом выезда на чайку

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 18:13 
Офлайн
Прижился

З нами з: 28 січня 2015, 21:33
Повідомлень: 203
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Запорожье
MaiskiyChavk, т.к. в нашем городе такой радости нет, я писал только про городской режим


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2016, 11:22 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Немного новостей.
Перебрали турбину, люфтила :D
По рекомендации турбина сервиса вварили Blow Off и поставили актуатор Forge
Зображення
Нашли очередное "нестандартное решение" Vag works
Зображення

А теперь кое что интересное из косяков после vag works
После ребилда турбы, через некоторое время снова задымили еще круче с характерным запахом горящего масла из выхлопной( на vag works уже б сказали, "а мы тебе говорили что надо еще поршневую перебрать"), сообственно вывод, пора вскрывать.
Попутно находим что генератор висит на одном болте, не удивило так как количество потеряных болтов с дросселя и т.д. просто уже зашкаливаев от сборки на vag works.
Зображення

Вскрытие показало что сальники victor reinz говно, и я думаю что почти все специ по VAG группе это знают, но увы, мне не повезло со спецами. Пробег 12000 состояние сальников видно на фото. Сообственно масло горело последних 3 тысячи пробега прямо в цилиндрах через клапана. (Пора менять поршневую (шутка))

Зображення

Возможно масло RedLine еще этому поспособстовало, но давки то на них нет, поэтому тут уже только догадки. Дальше по голове как обычно, люфт клапанов дикий в направляющих, клапана поцарапаны, распредвалы также имеют царапины, и это после 12000 пробега, спасибо vag works за это.
Зображення

Поэтому пришлось еще поршня вынимать, менять кольца, чистить от нагара, вообщем опять попадалово на деньги.
Всем спасибо за внимание, внимательно выбирайте кому доверять свои машинки.
Зображення

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2016, 11:54 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Дальше по голове как обычно, люфт клапанов дикий в направляющих, клапана поцарапаны, распредвалы также имеют царапины, и это после 12000 пробега, спасибо vag works за это.
Ну, вообще-то это сейчас у ВАГа такой прикол, так что тут я бы не стал их винить. Мотор сам по себе горячий, резина сальников дубеет, а благодаря увеличенным зазорам между направляющей и клапаном масло течет по клапану. Это я их не защищаю, а просто делюсь своим опытом.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2016, 12:04 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Цитата:
Дальше по голове как обычно, люфт клапанов дикий в направляющих, клапана поцарапаны, распредвалы также имеют царапины, и это после 12000 пробега, спасибо vag works за это.
Ну, вообще-то это сейчас у ВАГа такой прикол, так что тут я бы не стал их винить. Мотор сам по себе горячий, резина сальников дубеет, а благодаря увеличенным зазорам между направляющей и клапаном масло течет по клапану. Это я их не защищаю, а просто делюсь своим опытом.
Это было бы хорошим оправданием, если б еще ко всему этому после их перебора не люфтили клапана в каналах и т.д. и сальники можно было легким движением пальца снимать. По факту почти все специ по ВАГу знают, что виктор реинз кал, тут наверно делалось с учетом что б развести еще на перебор поршневой что сообственно они очень уговаривали но я не поддался на уговоры.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2016, 12:14 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Перечитай внимательно мое сообщение. Я сталкивался с такими же ТОЧНО проблемами на моторе, в который никто и никогда не лазил. И тогда много читал об этом - проблема распространенная. Всё 1-в-1. Другое дело, что можно было бы перепрессовать направляющие клапанов и уменьшить этот зазор (сделать не "по заводу"), но это вопрос философский. А сами сальники дубеют "на ура", даже оригинал, в моем случае они были вообще деревянными (при пробеге около 100 тык). Вроде как объясняется это высокой температурной нагрузкой.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2016, 12:21 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Перечитай внимательно мое сообщение. Я сталкивался с такими же ТОЧНО проблемами на моторе, в который никто и никогда не лазил. И тогда много читал об этом - проблема распространенная. Всё 1-в-1. Другое дело, что можно было бы перепрессовать направляющие клапанов и уменьшить этот зазор (сделать не "по заводу"), но это вопрос философский. А сами сальники дубеют "на ура", даже оригинал, в моем случае они были вообще деревянными (при пробеге около 100 тык). Вроде как объясняется это высокой температурной нагрузкой.
Вариант, но 12000 пробега после переборки как то рановато, и царапины на распредвалах и клапанах, поэтому косяк сборки как по мне на лицо. Видимо или с фазами было не але, бо царапины только по одной стороне или перекрутили, недокрутили.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 28 червня 2016, 15:30 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Уже как с пару месяцев как прошли обкатку
По ходу дела еще клапана ушли в мусорку (хромировка ножек бестолковое занятие))))
А так после сборки полет нормальный, ничего не потекло и не отвалилось за 4 тыс.км., теперь подкапотка выглядит вот так
Зображення

Сейчас потихоньку начинаем дуть, уже 1.3 бара вдули. Скорее всего будет отжато на 70%, на 210-220ЛС. После установки метанола будем подымать планку. Сейчас в планах новая подвеска, колеса, и немного внешнего вида. По мощности пока все.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf 6 TSI - CAXA 200HP+ Project
ПовідомленняДодано: 28 червня 2016, 19:03 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 26 вересня 2012, 08:49
Повідомлень: 1052
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Уже как с пару месяцев как прошли обкатку
По ходу дела еще клапана ушли в мусорку (хромировка ножек бестолковое занятие))))
Работает только на бронзовых направляйках


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 120 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 13 4 5 6 7 8 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited