Golf II 1,6 D

По желанию выкладываем инфу и фото ..
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svovik1
Гольфоман
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 10 май 2011, 12:28
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Golf II 1,6 D

#181 Сообщение svovik1 » 01 мар 2018, 12:43

так а чем она не устраивает?
зачем менять на провод?
С уважением, Владимир.
VW Passat B4 1,9TDI (AFN)

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#182 Сообщение D_I_M_K_A » 01 мар 2018, 17:57

svovik1 писал(а):так а чем она не устраивает?
зачем менять на провод?
мотор 1Z стоит на евр-поддоне уже готов к монтажу на Г2, вот только снега нахерачело насыпало чуть ли не по пояс......
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#183 Сообщение D_I_M_K_A » 10 мар 2018, 19:42

Доброй поры!!! "Народ" подскажите ГТЦ с АБС будет работать как просто ГТЦ если не подключать АБС?????
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#184 Сообщение D_I_M_K_A » 11 мар 2018, 20:34

Начался процесс по установке мотора 1Z и всей приблуды которая нужна для него......, разбор стокового мотора и всей торпедо занял у меня 1 день, установка и переделка педального усзла под гидро-сцепу и эл.газулюку занял у меня 2 дня, установка приблуды для гидро-сцепы 1 день, фото выкину завтра...., скажу так педальный узел это такой "ЖОПА" шо просто пизнес, это не передать словами........
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
Vagonettka
Я тут родился
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:44
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Golf II 1,6 D

#185 Сообщение Vagonettka » 11 мар 2018, 20:54

А зачем все торпедо снимать?
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#186 Сообщение D_I_M_K_A » 11 мар 2018, 21:09

Vagonettka писал(а):А зачем все торпедо снимать?
для удобства и рулевую колонку пришлось открутить....
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
Vagonettka
Я тут родился
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:44
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Golf II 1,6 D

#187 Сообщение Vagonettka » 11 мар 2018, 21:22

D_I_M_K_A писал(а):
Vagonettka писал(а):А зачем все торпедо снимать?
для удобства и рулевую колонку пришлось открутить....
Я че интересуюсь то , сегодня вытащил с гольфа своего аазет и ставлю 1 зет, я ставил когда то афн, вот только позабывал все.Вот и спрашиваю что по чем.
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#188 Сообщение D_I_M_K_A » 11 мар 2018, 21:32

Vagonettka писал(а):
D_I_M_K_A писал(а):
Vagonettka писал(а):А зачем все торпедо снимать?
для удобства и рулевую колонку пришлось открутить....
Я че интересуюсь то , сегодня вытащил с гольфа своего аазет и ставлю 1 зет, я ставил когда то афн, вот только позабывал все.Вот и спрашиваю что по чем.
я снимал педальный узел с 1.6Д там мало того что сам педальный узел крепится 6 или 8 гайками + к этому кронштейн крепления рулевой колонки и если не снимать торпедо то это я так думаю все равно что "рожать ежиков" и со снятой рулевой колонкой оч удобно "туды-сюды" тыкать педальный узел как по мне, а как там разойтись с проводкой не подскажите, планирую подкапотную та что идет на управление двиглом заменить полностью от донора 1z.
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#189 Сообщение D_I_M_K_A » 01 апр 2018, 21:48

ребята можете сказать размеры шара ручки выбора передач, такого как на фото
Вложения
624457976_2_644x461_golfobol-golf-mk1-mk2-fotografii.jpg
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#190 Сообщение D_I_M_K_A » 06 апр 2018, 21:06

Такое ставилось на гольф 2?????
Вложения
спол1.jpg
спол.jpg
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
puccini
Гольф фанат
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 13:14
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1991
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Golf II 1,6 D

#191 Сообщение puccini » 06 апр 2018, 22:45

D_I_M_K_A писал(а):Начался процесс по установке мотора 1Z и всей приблуды которая нужна для него......, разбор стокового мотора и всей торпедо занял у меня 1 день, установка и переделка педального усзла под гидро-сцепу и эл.газулюку занял у меня 2 дня, установка приблуды для гидро-сцепы 1 день, фото выкину завтра...., скажу так педальный узел это такой "ЖОПА" шо просто пизнес, это не передать словами........
Установка педального узла от б4 тди - 20 минут (болт он в г2). Для удобства скинуть рулевую колонку - 4 болта сверху и один на карданчике.
под гидросцепу нужен только кронштейн от б4 или г3 (точно не помню уже)
Зачем выдумывать себе сложности?
Jetta GLI 1.9tdi
Jaguar X-Type
Skoda Superb

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#192 Сообщение D_I_M_K_A » 07 апр 2018, 07:40

puccini писал(а):
D_I_M_K_A писал(а):Начался процесс по установке мотора 1Z и всей приблуды которая нужна для него......, разбор стокового мотора и всей торпедо занял у меня 1 день, установка и переделка педального усзла под гидро-сцепу и эл.газулюку занял у меня 2 дня, установка приблуды для гидро-сцепы 1 день, фото выкину завтра...., скажу так педальный узел это такой "ЖОПА" шо просто пизнес, это не передать словами........
Установка педального узла от б4 тди - 20 минут (болт он в г2). Для удобства скинуть рулевую колонку - 4 болта сверху и один на карданчике.
под гидросцепу нужен только кронштейн от б4 или г3 (точно не помню уже)
Зачем выдумывать себе сложности?
1. на г2 ГТЦ+ВУТ крепится на 3-х болтах на г3 на 4-х (пересверловка крепежных отверстий)
2. высверлить отверстие под рабочий цилиндр сцепы с крепежными отверстиями 2-мя.
3.крепление рулевой к педальному узлу (внизу) никакой кронштейн у меня туда не влазил, пришлось делать свой.
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
puccini
Гольф фанат
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 13:14
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1991
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Golf II 1,6 D

#193 Сообщение puccini » 07 апр 2018, 12:26

D_I_M_K_A писал(а): 1. на г2 ГТЦ+ВУТ крепится на 3-х болтах на г3 на 4-х (пересверловка крепежных отверстий)
2. высверлить отверстие под рабочий цилиндр сцепы с крепежными отверстиями 2-мя.
3.крепление рулевой к педальному узлу (внизу) никакой кронштейн у меня туда не влазил, пришлось делать свой.
У Пассата б4 есть кронштейн для ВУТа и он же для рабочего цилиндра сцепления. Переходник с 4х болтов на три. Спецом картинку прикреплю. Стоимость его 100-150 грн.
Без кронштейна, цилиндр сцепы проломит моторный щит, узнали опытным путем (Xless привет)
vakumniy-usilitel-VW-Passat-B3-B41.jpg
vakumniy-usilitel-VW-Passat-B3-B41.jpg (19.48 КБ) 814 просмотров
Педальный блок, от того же пассата б4 тди (с электронной педалью газа). Стоимость его была 300 грн. Как его ставить? Открутил свою рулевую колонку, открутил свой педальный блок, прикрутил педальный блок от пассата, завел скобу-кронштейн рулевой колонки на педальный блок и сверху прикрутил 4 болта рулевой колонки.
Колхоза минимум и все надежно и работает.
Ты же не пишешь что и от чего ты туда ставишь. Может это нива или зил 130? хз...
Jetta GLI 1.9tdi
Jaguar X-Type
Skoda Superb

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#194 Сообщение D_I_M_K_A » 07 апр 2018, 20:30

puccini писал(а):
D_I_M_K_A писал(а): 1. на г2 ГТЦ+ВУТ крепится на 3-х болтах на г3 на 4-х (пересверловка крепежных отверстий)
2. высверлить отверстие под рабочий цилиндр сцепы с крепежными отверстиями 2-мя.
3.крепление рулевой к педальному узлу (внизу) никакой кронштейн у меня туда не влазил, пришлось делать свой.
У Пассата б4 есть кронштейн для ВУТа и он же для рабочего цилиндра сцепления. Переходник с 4х болтов на три. Спецом картинку прикреплю. Стоимость его 100-150 грн.
Без кронштейна, цилиндр сцепы проломит моторный щит, узнали опытным путем (Xless привет)
vakumniy-usilitel-VW-Passat-B3-B41.jpg
Педальный блок, от того же пассата б4 тди (с электронной педалью газа). Стоимость его была 300 грн. Как его ставить? Открутил свою рулевую колонку, открутил свой педальный блок, прикрутил педальный блок от пассата, завел скобу-кронштейн рулевой колонки на педальный блок и сверху прикрутил 4 болта рулевой колонки.
Колхоза минимум и все надежно и работает.
Ты же не пишешь что и от чего ты туда ставишь. Может это нива или зил 130? хз...
Узел от гольф 3, а че "Без кронштейна, цилиндр сцепы проломит моторный щит" если выжимной шток который стоит на педальке не достает даже до цилиндра, если я не нарушаю ход педали как он продломит?????, Я из Херсонской обл. и у нас в области все мега дорого и хрен достанешь, а пересылки новой почтой уже задолбали, то то не то, то то не так, то то не подходит, и Т.П. за инфу спс но уже поздно все стоит в понедельник кидаю мотор, варю выхлоп и пробую пускать, вдруг выйдет.
Последний раз редактировалось D_I_M_K_A 07 апр 2018, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Аватара пользователя
D_I_M_K_A
Завсегдатай
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:40
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: земля c 1990г.

Re: Golf II 1,6 D

#195 Сообщение D_I_M_K_A » 07 апр 2018, 20:31

по кронштейну с 4 на 3 у меня такой стоит на гольф 2, но там шток длиннее чем здесь.
Все будет но не сразу!!!, ♫♪

Ответить

Вернуться в «Клубные машины»