instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 20:27

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Golf II Pasadena NZ 1.3
ПовідомленняДодано: 28 травня 2014, 19:55 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 червня 2011, 20:10
Повідомлень: 418
Год выпуска:: 1991
Код мотора: MH 1,3
КПП: МКПП
Звідки: Odesa
Запись №8. Замена крестовин рулевого карданчика. GMB ST-1539.

В системе рулевого механизма установлен рулевого вала VAG (191 419 955 G). Муфта шарнира, которая идет на рулевую рейку имеет крупный шлиц. На рулевой вал - мелкий шлиц.
Изначально, планировал поставить Jp Group (1144900300). Но, когда я его получил на руки, мое удивление не имело предела. Каждая крестовина люфтила в двух плоскостях!
Пришлось перейти к "плану Б" - Замена крестовины на каждом из шарниров.
Заказал крестовины GMB ST-1539.
В маркировке:
"15" - диаметр стержня 15мм
"39" - длина крестовины 39 мм
Есть еще GMB ST-1540 (дина 40мм), но лучше брать 39мм - для лучшего кернения.

фото

_________________


Догори
 Тема повідомлення: Re: Golf II Pasadena NZ 1.3
ПовідомленняДодано: 16 серпня 2015, 09:55 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 червня 2011, 20:10
Повідомлень: 418
Год выпуска:: 1991
Код мотора: MH 1,3
КПП: МКПП
Звідки: Odesa
Запись №9. Фары основные Wesem RE.03512

Заменил фары AUTOPAL на Wesem. Вариант стандартный код RE.03512. Стоимость 330 гр ($14,35)
Галка правильная. Ни в какое сравнение с автопалом не идет! На старых фарах ее вообще не было. Просто световое пятно.
На дороге СТГ очень четкая! Освещение дороги равномерное и плотное.
Единственный нюанс, фишка габарита другая. Я поставил старый патрон габарита, заменив уплотнительную резинку.

Покупал здесь http://www.wesem.com.ua/shop/category/p ... 03512.html

Фото

_________________


Догори
 Тема повідомлення: Re: Pasadena Mk2 NZ 1.3
ПовідомленняДодано: 05 травня 2016, 18:53 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 червня 2011, 20:10
Повідомлень: 418
Год выпуска:: 1991
Код мотора: MH 1,3
КПП: МКПП
Звідки: Odesa
Запись №10. Замена КПП. Понижение передаточного числа. 8N(4.267) > CKR(4.063)

Был вынужден менять коробку. Изначально, планировал ничего не выдумывать, а заменить на аналогичную штатной, т.е. 8N.
Но, что-то пошло не так... и с двумя коробкам 8N мне не повезло. В итоге поставил коробку CKR (4.063)
На данный момент, затрудняюсь назвать это удачным апгрэйдом коробки. Да, она в отличном состоянии, и с известным честным пробегом, но мне кажется, двигу 1,3 с этой коробкой машину тяжело разгонять. Хоть и говорили мне, что отличия в цифирках такие маленькие, что не заметишь, а то и экономичнее станет езда, меньше будешь крутить двиг. Единственный на сегодня заметный плюс, это более длинная третья передача и это удобно при обгоне.

Передаточные числа коробок и результаты расчета КПП:
Ссылка на таблицу характеристик и ПЧ КПП
https://drive.google.com/file/d/0B4whua ... sp=sharing

_________________


Догори
 Тема повідомлення: Re: Pasadena Mk2 NZ 1.3
ПовідомленняДодано: 07 серпня 2016, 14:26 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 червня 2011, 20:10
Повідомлень: 418
Год выпуска:: 1991
Код мотора: MH 1,3
КПП: МКПП
Звідки: Odesa
Запись №11. Ревизия суппортов. Обслуживание направляющих. Без Смазки!.

Ремкомплекты и смазка:

Ate 11.0101-4803.2 Резинки,капроновые втулки
Frenkit 812004 Комплект направляющей гильзы, болты
̶T̶R̶W̶ ̶P̶F̶G̶ ̶1̶1̶0̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶С̶м̶а̶з̶к̶а̶ ̶ ̶(̶V̶A̶G̶ ̶G̶ ̶0̶5̶2̶ ̶1̶5̶0̶ ̶A̶2̶ ̶Л̶и̶т̶и̶е̶в̶а̶я̶ ̶с̶м̶а̶з̶к̶а̶)̶ Смазка хорошая, но смазывать направляющие в суппорте ATE/TEVES нельзя.

Поршневой комплект:
Frenkit 248913 Полный комплект

Отдельно:
TRW SJ 1112 Ремкомплект цилиндра тормозного. Уплотнительное кольцо, пыльник
FrenkitP484602 Цилиндр Параметры:Диаметр-48мм/Высота-46.6мм

Добавлено 11.07.2017
Не прошло и года. Решил проверить, как держится смазка и все такое... В итоге обнаружил неприятное состояние "новых" направляющих Frenkit.
Выкинул и вернул старые-родные.
Зображення
они еще и магнитятся...
Зображення

Моменты затяжки, Нм
Верхний зажимной болт суппорта-- 25
Нижний зажимной болт суппорта-- 25

Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты затяжки, Н·м (кгс·м):

М6 ...... 6–8 (0,6–0,8);
М8 ...... 14–18 (1,4–1,8);
М10 ...... 28–36 (2,8–3,6);
М12 ...... 50–62 (5,0–6,2).

_________________


Догори
 Тема повідомлення: Re: Pasadena Mk2 NZ 1.3
ПовідомленняДодано: 17 березня 2020, 19:02 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 червня 2011, 20:10
Повідомлень: 418
Год выпуска:: 1991
Код мотора: MH 1,3
КПП: МКПП
Звідки: Odesa
Авто продане

_________________


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited