Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

По желанию выкладываем инфу и фото ..
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
let4ik
Я тут живу
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Откуда: Киев

Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

#391 Сообщение let4ik » 28 июн 2020, 00:46

Давно ничего не писал, потому что меня нет, машина стоит, покрывается пылью.
Периодически появляюсь, чуть-чуть катаюсь, чуть-чуть подкидываю.
В этот раз ехал себе, ни о чем не думал, вдруг как то все стало быстро вокруг, расход упал, стало жарко и завоняло коровьим говном :-(
Остановился, открыл капот, а там все влажное, с признаками масла...
Из признаков цивилизации вокруг - мастерская по ремонту холодильников... автокондиционеры - да, слышали, они где-то существуют, специалистов в городе нет... можем посмотреть, но ничего не увидим, потому что у вас под капотом мухе негде пролететь, а ямы у нас нет...
600 км до Киева с открытыми окнами в жару +35... такого опыта у меня небыло с времён обладания ВАЗ2108... и вот наконец цивилизация, Генстар, виновник торжества

Изображение

Изображение


Датчик не выдержал напора, дал слабину...
Под горячую руку попал и радиатор кондендея из-за своего усталого вида.

Изображение

Заодно и генератор прошёл полный перебор, уж больно удобно было его вытащить в таком разобранном виде.

Изображение

Пробег 194К
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф"
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)

Аватара пользователя
let4ik
Я тут живу
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Откуда: Киев

Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

#392 Сообщение let4ik » 28 июн 2020, 01:21

А в прошлый визит все было радужно и красиво :-) пока отдыхал, внедрил приборку которая лежала в багажнике уж пару лет... спасибо коллеге по образованию с дружественного форума за помощь во внедрении.
Изображение
Ну и побаловался с блоком климата, теперь немного фейслифта в салоне. К данному решению пришлось прибегнуть из-за установки сидушек с попогреями, блок без кнопок регулировки пришлось поменять на соответствующий поколению блок с кнопками, но... дьявол кроется в деталях, коих ВАГ наплодил бесчисленное множество. Изначально был установлен блок соответствующий поколению, но, как оказалось из выпускалось два вида для двух типов климатической установки. До августа 2007 года климатические установки исполнялись с двумя сервоприводами вентиляции салона извне/рециркуляция. После - с одним. Я об этом не знал, для попогреев был куплен блок начала 2007 года и естественно он стал кричать ошибку по отсутствующему у меня согласно более нового дизайна движку.
Ну а так как когда то по случаю был куплен и более новый блок для фейслифта - чтоб ошибка не резала глаз, решил пока поюзать его. С ним тоже не все просто, он не работает нормально с более старым железом, пришлось немного переделать проводку, тем не менее все ещё есть ньюансы с подсветкой кнопок, но по крайней мере ошибок он не валит.
Пока катаюсь так, потом будет видно. Из плюсов - при любых махинациях с кнопками климата появилась индикация действий на мониторе магнитолы. Нажал кнопку добавить обороты вентилятора - магнитола показала. Крутнул колёсико температуры - магнитола показала. Дорествйловые панели так делать не умеют...
Изображение

Так же добавился блок MDI, сам не знаю зачем, так как с новыми айфонами он не дружит, старых у меня нет, а из съемных носителей RNS 510 штатно оборудована ридером SD карт... Ставится легко, можно сказать «на ура!», единственная трудность - определится с местом установки. Так как у меня RNS была куплена с Г5, при чем блок MDI отдавался с ней в нагрузку, думал поставить в штатное место, однако был удивлён тем, что у Сеата это место по габаритам сильно больше... соответственно штатная рамка блока болталась в подлокотнике как хрен в стакане... прикурил пару страниц интернета, нашлось ещё одно место, туда блок без внешней рамки стал вообще как влитой, а именно на потолок бардачка, снаружи. Отверстие для кабеля вообще не пришлось думать как делать, там же в крыше было подготовленное место с пробитыми по контуру отверстиями, оставалось только взять кусачки и убрать небольшой кусочек пластика..
Сделал, купил кабель MDI-USB, теперь магнитола ещё и обычную флешку принимает.
Система вряд ли будет жить долго, так как в планах допилить штатный синий зуб, чтоб уже иметь функционал как в современных авто, и что-то мне подсказывает что срастить проводку зуба и MDI будет немного не просто, намного проще будет от него избавиться :-)
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф"
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)

Аватара пользователя
surgeon
Я тут живу
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:29
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2012
КПП: АКПП
Откуда: Николаев

Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

#393 Сообщение surgeon » 28 июн 2020, 19:24

сеточку не планируешь ставить в бампер? от камешков
где я только не видел штатное место этого MDI - и в бардачке, и в подлокотнике, и возле прикуривателя :)
у меня кстати валяется переходник MDI-USB, проводка тоже в салоне от блютуза осталась - если надо вытяну - все равно под карпетом валяется без дела
#O952О69846

Аватара пользователя
let4ik
Я тут живу
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Откуда: Киев

Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

#394 Сообщение let4ik » 28 июн 2020, 20:53

surgeon писал(а):
28 июн 2020, 19:24
сеточку не планируешь ставить в бампер? от камешков
где я только не видел штатное место этого MDI - и в бардачке, и в подлокотнике, и возле прикуривателя :)
у меня кстати валяется переходник MDI-USB, проводка тоже в салоне от блютуза осталась - если надо вытяну - все равно под карпетом валяется без дела
Сеточку не ставил, поставил штатную защиту, пластиковая решетка на нижнюю часть радиатора, крепится к нему пластиковыми клипсами.
Проводка - буду иметь ввиду, но надо понимать к чему она у тебя подключалась, там вариантов масса и все разные :-( в принципе цена вопроса по готовой косе от трудолюбивых китайцев не такая уж и высокая, даже если купить в Киеве.
А уж если на Али - вообще сумма смешная, но они там в основном стандартные, то есть под один элемент, типа только под синий зуб. Или только под мди. А так чтоб сразу несколько опций в одной - это надо искать и искать.
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф"
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)

Ответить

Вернуться в «Клубные машины»