Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

По желанию выкладываем инфу и фото ..
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
welpe
Прижился
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:32
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2018
КПП: МКПП
Откуда: Weilimdorf, Stuttgart

Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

#16 Сообщение welpe » 09 авг 2019, 22:45

Почитал тут пару тем про "письмо счастья", "дизель-гейт или официал" и т.д. Это как бы на тему..

Когда-то я тоже купил 6-ой Гольф со скидкой у официального дилера в Киеве. Все было неплохо, пока не перехал в Германию. Хотел перерегистрировать его тут. Без проблем расстаможил и поехал весело в Tüv на обязательную инспекцию. И вот тут все вскрылось. Оказалось, что моя машина не имеет COC (Certificate of Comformity), который должен получить любой европейский автомобиль после сертификации. Официальный дилер после моего запроса сделал удивленное лицо, мол я не знаю что это. ФауВе в Германии после моего запроса мне ответил, что я должен заказать эту сертификацию самостоятельно (что очень недешево и не гарантирует результат). Дело в том, что сертификации подлежит не только уровень уровень токсичности выхлопных газов, а например качество пластика, резины, освещение и т.д. Кстати, мне уже тут намекнули, что скорее всего, эту машину сделали не в Вольсбурге, хотя по ВИНу она пробивалась именно так. Поэтому, ту машину я продал там, где и покупал. И купил новый Гольф уже здесь, сделаный для немецкого рынка и с 5 (!) летней гарантией.

К чему я все это? Потому что, на самом деле, все типа "официальные" на нашем рынке машинки серенькие-серенькие, несертифицированные и возможно проблемные. Так что, как по мне, то лучше уже пригнать из Европы.

Просто вспомнилось, не обращайте большого внимания. Но может кому и пригодиться, а кто-то просто задумается...
Golf 7, JOIN 1.5 ACT OPF (DACA), Manual, 2019
Tiguan 2.0 TDI CLJA, 6AT, 2016 - sold
Golf 6 1.4 CAXA, DSG7, 2012 - sold

Аватара пользователя
surgeon
Я тут живу
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:29
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2012
КПП: АКПП
Откуда: Николаев

Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

#17 Сообщение surgeon » 12 авг 2019, 08:45

6й гольф скорее всего ударил бы бюджету ежегодного налога, возраст
ну и для сертификации попандос на катализатор для СО, и то не факт
скинул и порядок, правильное решение
скорее всего года через 3 у тебя станет тот же вопрос по г7, ну или электро/гибрид :) - таковы реалии развитых стран
#O952О69846

Аватара пользователя
welpe
Прижился
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:32
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2018
КПП: МКПП
Откуда: Weilimdorf, Stuttgart

Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

#18 Сообщение welpe » 08 сен 2019, 12:31

Похоже обкатал Гольф. На одометре почти 5 тыс. Масло стоит на месте, по щупу после первой тысячи оно опустилось на пару миллиметров и все. Видно, что на обкатке немного взял. Из особенностей эксплуатации. Мотор нужно крутить, переключаю передачи где-то на 2,5-3,5 тыс оборотов. Если меньше не едет. Зато к 3-4 тыс мотор просто преображается, тяга не хуже дизеля. Поэтомы на автобане оптимальный скоростной режим 140-160 км/час, обороты около 3-3.5 на 6-ой передачи. В этом диапазоне мотор очень отзывчив, легко набирает ну и немного расход больше. Ну как больше? Если ехать и тупить в районе 110-120, то расход 4.5-4.8, если же стараться поддерживать где-то в районе 150-160, получается в среднем 5.3. Но здесь 120 можно нормально ехать только в полосе для грузового транспорта, уже в среднем ряду скорость обычно около 140. В левый ряд стараюсь вообще не соваться, этот Гольф не для левого ряда. Его задача - экономить, быть очень тихим, мягким и комфортным. Очень нравится LED фары, светят ровным белым светом. По сравнению с ксеноном на Тиге - явный шаг вперед. Заправляю машину обычным Super, E10 официалы не рекомендуют.
Golf 7, JOIN 1.5 ACT OPF (DACA), Manual, 2019
Tiguan 2.0 TDI CLJA, 6AT, 2016 - sold
Golf 6 1.4 CAXA, DSG7, 2012 - sold

Ответить

Вернуться в «Клубные машины»