instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 14:10

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 62 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 17:04 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
А теперь берем повышающий преобразователь напряжения и делаем 24В. Получаем ток 3А и 72Вт. Меняя выходное напряжение в пределах 12-24В. Меняем мощность в пределах 18Вт -72Вт.
А смысл если уже при 1,5 А идет перегрев шлейфа?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 17:17 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
А теперь берем повышающий преобразователь напряжения и делаем 24В. Получаем ток 3А и 72Вт. Меняя выходное напряжение в пределах 12-24В. Меняем мощность в пределах 18Вт -72Вт.
А смысл если уже при 1,5 А идет перегрев шлейфа?
Да это просто как пример того, что повышением напряжения можно поднять мощность.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 19:02 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Цитата:
А теперь берем повышающий преобразователь напряжения и делаем 24В. Получаем ток 3А и 72Вт. Меняя выходное напряжение в пределах 12-24В. Меняем мощность в пределах 18Вт -72Вт.
А смысл если уже при 1,5 А идет перегрев шлейфа?
Смысла нет если провод 1. А если 3 провода, то смысл есть.
Достаточно в кольцо добавить еще один шлейф на 8 дорожек. И повышай себе мощность.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 11 листопада 2013, 15:20 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
За небольшие деньги было куплено еще одно контактное кольцо с разбитым корпусом.
Из него был изъят шлейф и при помощи паяльника и натфиля установлен в ранее купленное кольцо
Зображення
Как видно на фото есть шлейф а есть просто пластиковые вставки которые служат для плотного пролегания шлейфа по всей окружности. Когда я установил шлейф он совпал с одной из пластиковых вставок. Посему я не долго думая удалил одну вставку.
Кстати на внутреннем кольце есть 2 пустых паза куда можно вставить шлейф и на прозрачной части кольца есть 2 отверстия в которые можно вставить провода.
Зображення
Более того на прозрачной части кольца есть дорожки в которые эти провода можно положить и небольшие выступы за которые они держатся.
Зображення
кстати, на подрулевом блоке слева есть незадействованный разъем без пинов.

В общем вчера вечером все установлено в авто и произведен тестовый обогрев от прикуривателя.
Осталось найти либо свободную ячейку для предохранителя 75 контакта (отключаемый + при заводе двигателя) либо подключиться к проводам напрямую. Далее нужно поставить либо обычный переключатель с диодной подсветкой, либо кнопка без фиксации плюс реле 23.3777 от задних противотуманок ВАЗ. Точнее это не реле а реле + микропроцессор с платой питания + транзистор, который замыкает и удерживает замкнутым реле при появлении импульса на входе.
Землю повесил на заземление рулевой рейки.
Пока все.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 11 листопада 2013, 15:52 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Так теперь в одном корпусе два шлейфа, один из которых используется исключительно для питания подогрева?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 11 листопада 2013, 19:54 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Да. По 4-ре дорожки на + и на -.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 19 листопада 2013, 11:31 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 13:52
Повідомлень: 722
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Имя: Ігор
Звідки: Київ
А на Г7 кермо з підігрівом в якості опції на разі доступне (при замовленні авто у виробництво)? Хто в курсі?

_________________
2.0TDi CRVA


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 19 листопада 2013, 21:03 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 03 серпня 2013, 19:01
Повідомлень: 48
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Звідки: Одесса
Цитата:
А на Г7 кермо з підігрівом в якості опції на разі доступне (при замовленні авто у виробництво)? Хто в курсі?
Нет.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 19 листопада 2013, 22:41 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 13:52
Повідомлень: 722
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Имя: Ігор
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
А на Г7 кермо з підігрівом в якості опції на разі доступне (при замовленні авто у виробництво)? Хто в курсі?
Нет.
Фігово... Дякую.

_________________
2.0TDi CRVA


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2013, 10:56 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Я тут подумал, если не перегибать с мощностью можно обойтись существующим кольцом.
В нем есть 3 свободные дорожки. И есть одна дорожка задействованная под землю для подсветки и модуля кнопок управления магнитолой. Можно сделать 2 дорожки на подогрев и 2 дорожки на землю.

P.S. получаю удовольствие от подогрева руля. Но пока не так холодно после нагрева руля есть желание его выключить.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2013, 13:58 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 13:52
Повідомлень: 722
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Имя: Ігор
Звідки: Київ
Цитата:
Я тут подумал, если не перегибать с мощностью можно обойтись существующим кольцом.
В нем есть 3 свободные дорожки. И есть одна дорожка задействованная под землю для подсветки и модуля кнопок управления магнитолой. Можно сделать 2 дорожки на подогрев и 2 дорожки на землю.

P.S. получаю удовольствие от подогрева руля. Но пока не так холодно после нагрева руля есть желание его выключить.
На Гольфік не плануєте поки? :)

_________________
2.0TDi CRVA


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2013, 14:06 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 листопада 2013, 14:02
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 1992
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Роман
Звідки: Луцк
да уж, в моїй джеті про таке навіть і подумати важко

_________________
Хотите посмеяться, тогда вам на http://prukol.com/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2013, 19:44 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Публикую кусок переписки из лички
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Заголовок: Обігрів керма

добрый,
А я бы на вашем месте не городил бы реле от жигуля, а просто подключил упраление подогревом от блока подогрева сидушек если он есть( они бы синхронно грелись, если нет, то от зеркал купил бы блок. Зеркала в 1 минуту греют на полную мощность, а потом ещё несколько минут уже снижают нагрев на треть, котороче логика продумана и я бы её использовал.
Подогрев сидушек я включаю на 1-2 минуты. потом уже не нужно. И в блоке зашита работа от температуры сидушек.
Реле нужно чисто для включения по кнопке. Пока сделал фиксированый переключатель и без реле.
Так можно кнопку перед коробкой передач поставить в свободный слот, рисунок поменять ))
Так вот так и делаю. Кнопку ASR уже купил. Нужно перепаять в ней диод в обратную сторону (так как кнопка должна замыкать вход релюхи на массу, а штатно она рассчитано на подачу +12V)
Вот как рисунок поменять для меня пока проблема.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Востаннє редагувалось 22 листопада 2013, 13:29 користувачем gamester, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2013, 19:56 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Лазил по мануалам по машине и нашел интересную вещь:

Описание кoнтaктныx выводов штекерного соединителя нa выключaтeлe на блоке управления электронным устройством нa кoлoнкe рулeвoгo упрaвлeния -J527-
В мануале
Руководство по ремонту: Принципиальные схемы электрооборудования имеем такое описание:
G – штекерный соединитель, 10-контактный G - витая пружина:
1 – незанято
2 – незанято
3 – „Airbag“ (+)
4 – „Airbag“ (-)
5 – незанято
6 – незанято
7 – зажим 31 для включателя аварийной сигнализации посредством света фар, для блока управления
многофункциональным рулевым колесом
8 – вход для включателя аварийной сигнализации посредством света фар (не распространяется на авто
мобили с многофункциональным рулевым колесом)
9 – шина „LIN-Bus“ (только у автомобилей с многофункциональным рулевым колесом)
10 – зажим 15 для блока управления многофункциональным рулевым колесом

а в мануале
Руководство по ремонту: Электрооборудование автомобиля

F - Штекерный соединитель возвратного кольца
1 – обогрев рулевого колеса „-“
2 – обогрев рулевого колеса „+“

3 - Аirbag „+“
4 - Аirbag „-“
5 – не используется
6 – не используется
7 – “масса“ многофункционального рулевого колеса и предупредительной световой сигнализации
посредством фар
- вот это зверский перевод с немецкого или чешского на самом деле идет речь о гудке. По крайней мере в немецком варианте гугл переводит как предупредительной звуковой сигнализации. следующий пин описан правильно там как раз речь о гудке.
8 – устройство "Tempomat" в фиксированном положении „Выключено“/сигнал гудка
9 - LIN BUS/сигнал температуры при обогреве рулевого колеса
10 – зажим 15 многофункционального рулевого колеса

Вся фишка в том что возвратное кольцо имеет 8 дорожек. Да и на самом блоке в разъеме присутствуют только 5 контактов.
Но как я уже показывал на фото в возвратном кольце изначально предполагалось крепить еще 2 шлейфа с 1 выводом у каждого. Скорее всего они как раз для обогрева.
Интересно какое возвратное кольцо в Туареге. И почему фишку с подогревом заложенную еще весьма давно, так и не реализовали.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2013, 21:21 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Итак продолжаем...
Первоначально, как временный вариант, подогрев руля был запитан с 75 контакта, через обычную кнопку-переключатель. Дешево, надежно, но не солидно....
Кто не знает 75 -контакт это контакт на котором питание появляется только при положении ключа в позиции ACC и выключается в момент запуска двигателя для разгрузки АКБ. Вот схема
Зображення
Запитал по-правильному (в коробку предохранителей черно-зеленый проводок) а не как установщики сигнализаций (разъем с предохранителем под торпеду). Как видно на схеме подвод питания 75 контакта уже есть и есть свободные места под предохранители, например SC40 и SC41.
Зображення

На разборке купил несколько контактов с кусками провода за 20 грн. Один из них установил в свободную ячейку в коробке предохранителей. (Кто хочет у диллера можно купить проводок с двумя такими контактами. Заводской номер 000 979 135E. Цена в районе 40 грн :shock: Или отдельно контакты под заказ (N 907 326 03) по более гуманной цене.).

Также на автобазаре была куплена релюха задних противотуманок от ВАЗ (21.3777). Особенность данной релюхи та что в ней есть микросхема логики которая удерживает замкнутой релюху при однократном нажатии на нефиксированную кнопку и отпускает релюху при следуюзем нажатии. Так же при пропадании питания на управляющем входе, релюшка тоже размыкается.

Релюхи бывают разных производителей с разными микросхемами и даже и платами. Пример
Зображення

Мне досталась с буквочкой M на микросхеме ХП36.
Зображення
а вот MS
Зображення

Однако принцип действия и большинство обвязки примерно похожи. Кому интересно можно ознакомиться с инфой производителей. Там есть принципиальные схемы.
http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/asxp195.pdf
http://krystall.net.ua/content/products ... 36_rus.pdf
http://www.integral.by/download/148/IL9014.pdf

Схема включения следующая:
Зображення

Согласно данных производителя нагрузка на релюху лампы по 21 Вт и одна лампа 1.2 Вт при 12В. Т.е.сумарно 43Вт. Делим на 12В получаем ток 3.58А. Так как мой руль при 14В потребляет ток не больше 3.5А, Я свой руль подключил напрямую к данному реле. Если нужно коммутировать больший ток то есть 2 варианта:
1. Ставим еще одно силовое автомобильное реле И выхо 4 реле 21.3777 подключаем к обмотке управления силового реле.
2. Выпаиваем само реле из платы и подключаем небольшое реле на 5-10А (Транзистор который на плате тянет ток до 600мА) А обмотка реле на 5-10А потребляет не больше 150 мА.


Недостаток у моей схемы один: подогрев можно включить когда ключ в положении ACC но двигатель не заведен. Таким образом можно посадить аккумулятор.
Штатные, обогрев зеркал, заднего стекла и сидений. Работают только при заведенном двигателе. Я покурил схемы и понял, обогрев зеркал работает с блоком двери, а блок двери получает инфу по CAN.
Обогрев заднего стекла реализован центральным блоком управления электрической бортовой сетью и из него выходит только 2 провода на кнопку включения и провод на питание заднего зеркала. Вся логика внутри. А вот подогрев сидений реализован отдельным блоком J774 (находиться под сидением пассажира), в который приходит провод белого цвета из центрального блока управления электрической бортовой сетью (разъем T12b коричневого цвета, 1 пин).
Зображення

Мое предположение было что это и есть провод который разрешает или нет работать подогреву. Так оно и оказалось. При включенном зажигании но не заведенном двигателе на выходе 0, при заведенном двигателе на выходе +12. При чем +12 появляется с небольшой задержкой после пуска двигателя. В итоге если выход с данного провода подсоединить к 2-му пину реле то получиться более интересная схема.
Но какое же было мое удивление когда при вытащенном ключе на данном пине тоже +12. В итоге релюшка находиться во включенном состоянии когда нет ключа в замке зажигания и соответственно потребляет ток. Конечно подогрев она не включит так как на 75 контакте нет питания, но все же аккумулятор разряжать будет. Посему пока я отказался от данной идеи, точнее отложил. Так как варианты как прикрутить есть - через доп релюшку или полевой транзистор.


Также на разборке за 50 грн купил штатную кнопку ASR (номер 1Z0927133B цена новой 150 грн).
Зображення
И самое главное разъем к ней с 5 пинами. Не знаю сколько стоит разъем у официалов но провод (000 979 000 E) на концах с 2-мя пинами (N 907 647 01) стоит в районе 50 грн. А их нужно 5.
Далее снимаем видимую часть кнопки и видим что с обратной стороны кнопка из белой просвечивающейся пластмассы
Зображення
Берем шкурку 320 и полностью зачищаем лицевую сторону (снимаем черную краску). Если зачистить только область значка будет виден перепад.
Далее отшлифовываем наждачкой 600 и красим черной матовой краской из балончика в несколько проходов так чтобы слой краски был достаточно толстым.
Зображення
Зображення
Далее в google набираем лазерная гравировка, получаем список контор которые занимаются гравировкой.
Обзваниваем и узнаем
Есть фирмы у которых минимальный заказ 150 грн, 100 грн,50 грн.
А есть более гуманные. К примеру http://prograver.com.ua/prices/.
Приезжаем, показываем картинку что хотим. Ожидаем пока ее нарисуют в нужной программе и выгравируют на кнопке. платим 30 грн и получаем результат.
Зображення

Также согласно схеме у нас кнопка замыкает 5 контакт реле на массу. А в штатном исполнении кнопка замыкала +12 (4-тый пин кнопки был подсоединен к +12В в штаном исполнении, а в моей реализации к земле) в итоге, необходимо перепаять желтый (большой) светодиод в обратном направлении чтобы он светился (к сожалению фото не сделал).

Приступаем к установке:
Демонтируем рамку
Зображення
и блок климата, а также вынимаем заглушку под кнопку
Зображення
Полностью отключаем панель климат-контроля чтобы не мешал прокладке проводки, подсветку кнопки подключаем параллельно подсветке кнопки ESP.
Зображення
Устанавливаем релюшку на панель дополнительных реле и протягиваем проводку. Приборку я не снимал посему проводку положил не так как сделана штатная.
Зображення
Результат.

Зображення
Зображення

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 62 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited