Давайте покурим о замене масла АКПП

Сообщение
Автор
Фелuкс
Прижился
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 15:39
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2000
Код мотора: BVY 2.0
Имя: Феликс
Откуда: Из Киева родом, живу в Одессе

Re: Давайте покурим о замене масла АКПП

#31 Сообщение Фелuкс » 18 мар 2019, 14:15

Тернополь писал(а):
29 янв 2018, 10:31
Бублик не может буксовать, это маслонасос, он либо качает, либо нет, привод накрывается в основном,
Во бред :D . А что, гидротрансов не бывает с фрикционами? Все только на доисторических ездят, без блокировок?
Ну а про то что он маслонасос - это вообще крутяк s3: .
Маслонасос - это маслонасос, а гидротрансформатор - это гидротрансформатор, и то что у него есть лопатки - не делает его насосом...
Dodge Ram Van 2000г.в/ Ford Transit Connect 2002г.в/Ford Taunus Freizeit 1975г - восстанавливаю ретромашинку.
Был VW Golf Mk2, 1987г.в. 1.6D, 5-дв, АКПП - продан.
Был VW Golf Mk1, 1982 г.в. 1.6 карб, 5-дв, АКПП - продан.

Аватара пользователя
Yarsen
Прижился
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 12:54
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2006
КПП: МКПП
Имя: Иван

Re: Давайте покурим о замене масла АКПП

#32 Сообщение Yarsen » 18 июл 2019, 12:32

Все перетерли? А вот и нет: цитата
"...Однако, следует учитывать и условия эксплуатации: экстремальный климат, частая езда в пробках или полной загрузке. В таких случаях замену можно проводить в два раза чаще".
https://carbook.ua/media/articles/autom ... he-gearbox

Ответить

Вернуться в «Масла, топливо, присадки»