Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 21 сен 2018, 23:15




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 12:48 
Не в сети
Я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:31
Сообщений: 3365
Откуда: Киев
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Итак, есть данный двигатель. Вроде ездит нормально, но только когда прогретый. На холодную заводится нормально, но в бывшие морозы как то разок затроил, при добавлении газку прекратил и больше не повторялось.
Собственно в чем прикол - если завести и не прогревая поехать, вероятен факт жуткого тупления при разгоне. На первой передаче вроде всегда разгоняется нормально, но стоит перескочить с первой на вторую и дальше, с газом надо обращаться очень плавно. Если нажать на газ чуть резче, складывается ощущение что коробка буксует(автомат), но не так что обороты взлетают, а ты на месте стоишь, а так вроде ктото сзади придерживает и едешь рывками. Отпускаешь чуть газ - опять нормально едет. Как только датчик температуры поднимается чуть выше 50 градусов - все прекращается, газовать можно сколько угодно, все едет согласно нажима :-)
По ошибкам - больная тема Р000А, слоу респонс от фазовертелки, и пропуски зажигания.
По автомату ошибок нет и никогда небыло. Был у автоматчика на предмет консультации - говорит коробка такое не творит.
Что поменяно на данный момент - колечки на крышке фазовертелки. Свечи - оригинал. Катушки - пока две штуки поменял в 3 и 4 цилиндрах, в них пропуски летят наиболее часто(с заменой катушек ничего не поменялось).
Гофры дырявые заменил, особых улучшений не заметил. Когда менял гофры заглянул в катализатор, вроде есть и выглядит живым. Лямбда правда чисто визуально не порадовала - какой то черный нагар по всему видимому корпусу.
Вентиляция картерных газов в полном порядке, мембрана и патрубки заменены. Толкатель ТНВД скорее жив, критических повреждений не имеет, выглядит вполне рабочим.
Сейчас обкуриваю две мысли, первая - видимо пришло время поменять цепь с натяжителем фазовертелки и как минимум заглянуть в нее саму, вторая - не пора ли задуматься о форсунках?
Какие идеи еще будут?

з.ы. Пробег шото чуть больше 170К

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф", наслаждаюсь :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель