instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 21:50

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 74 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 21 вересня 2018, 16:27 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
Тема собственно начиналась немного о другом)). Если в двух словах, то: нужно ли в мексиканских Спортвагенах прописывать после замены АКБ его новые параметры, если он отличается своей ёмкостью от установленного (прописанного) ранее. В заводской комплектации должен стоять 61 А/ч, а после замены стоит 72 А/ч, и есть подозрения, что он систематически недозаряжается. Функция SOC упоминалась в предположении, что она может каким либо образом быть связана с этим вопросом.


Догори
ПовідомленняДодано: 21 вересня 2018, 19:46 
Офлайн
Прижился

З нами з: 05 березня 2018, 11:26
Повідомлень: 132
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Yara
Я ж писал где и как это проверить...


Догори
ПовідомленняДодано: 21 вересня 2018, 21:33 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
К сожелению у нас тут далеко не у каждого есть чем проверить, и далеко не все понимают, что такое 19-й блок))


Догори
ПовідомленняДодано: 23 вересня 2018, 11:56 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 25 січня 2014, 21:17
Повідомлень: 237
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Киев
Можливо комусь буде цікаво, в мене європеєць, так от після заміни акумулятора нічого не прописував, SOC показує без проблем!

_________________
Журнал: Golf 7 1.4 90KW TSI CXSA DSG7 viewtopic.php?f=25&t=73056&start=30


Догори
ПовідомленняДодано: 26 вересня 2018, 22:24 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
по сути:
1) проверить состояние АКБ можно следующими способами
а) сверхточным прибором "чуйка водилы": по утрам тянет дольше обычного? чуть сильнее гаснет приборка? ваш аккум - разряжен :) заводится с пол-оборота? приборка горит и не моргнёт - зарядка в норме.
б) вольтметр (желательно не совсем "левый" а который будет иметь погрешность не более +\- 0.1V. в заряженном состоянии без потребителей напряжение на полностью заряженной АКБ составляет 12.8V будут потребители - будет проседать. место замера - клеммы АКБ. потребители - это все блоки и тп. чтобы померять точно - нужно отключить минусовую клемму. производить эту процедуру имеет смысл после длительной поездки (или зарядки в гараже) и пару часов простоя, чтобы выровнялось напряжение. если без потребителей увидите 12.6V и ниже - аккум недозаряжен
в) у ОД есть специальный прибор - он проверяет напряжение с нагрузкой и без, и на основании этого пишет общее состояние АКБ на экран и на чек. от бортсети не отключают.
г) нагрузочную вилку (погуглить прокат или подойти к продавцам АКБ на рынках\магазинах) или прибор подобный на прибор ОД - у хороших продавцов АКБ их есть.
д) если аккум имеет доступную банку (хотя бы одну) - можно померить плотность ареометром.

2) после замены акб в гольфе 7 нужно перепрописать (убедится в том что конфиг верный):
а) тип АКБ
б) емкость АКБ
в) производитель
г) сменить серийник (можно прописать что угодно, достаточно изменить 1 цифру - главное чтобы что-то поменялось в строке; необходимо для сброса статистики о заряде АКБ которая хранится в блоке и на основании которой выводится SOC

3) при замене на такой же - достаточно сменить серийник. при увеличении ёмкости - желательно поменять параметры, чтобы контроллер понимал номинальную ёмкость и считал токи, напряжения и остаток заряда исходя из этого. но... никто не умрёт, даже батарея ;) если этот параметр не менять. он будет заряжаться нормально, недозаряда не будет.

4) радуйтесь тому что у вас стоит 71ач - у вас более чем на 15% больше номинальная ёмкость и более свежая банка - что гипотетически сэкономит вам около 100 денег на замену АКБ, с которой столкнутся те, у кого 61Ач вскоре.

5) не стоит искать подвоха там где его нет :)

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 26 вересня 2018, 22:40 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 07 жовтня 2014, 23:04
Повідомлень: 557
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Звідки: Згурівка
Судя по подписи, вышесказанному можно доверять :)


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 00:30 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
Рокер, спасибо Вам за разъяснения, это действительно то, что я по сути хотел уточнить. На сегодняшний день, в просторах инета я нашел точно такую же информацию, которую описали Вы. Но источники этой информации - такие же форумы, как и наш. Если у Вас есть такая возможность, я хочу Вас попросить указать первоисточник, откуда Вы это узнали. И прошу Вас без обид, в пятом пункте Вы пишите, что не следует искать подвох, там где его нет)) ...во втором пункте Вы пишите что после замены АКБ нужно это всё прописывать, а в третьем пункте Вы пишите, что если эти данные не менять, то ничего страшно не произойдет, никто не умрет и недозаряда не будет. Мне кажется тут рождается подвох)))) Так нужно прописывать новые данные АКБ или не нужно?))) В любом случае, Вам большое спасибо, что подтвердили мои предположения, но если есть возможность указать первоисточник, буду ещё больше Вам благодарен.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 10:11 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 21 серпня 2017, 12:56
Повідомлень: 622
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Рокер, спасибо Вам за разъяснения, это действительно то, что я по сути хотел уточнить. На сегодняшний день, в просторах инета я нашел точно такую же информацию, которую описали Вы. Но источники этой информации - такие же форумы, как и наш. Если у Вас есть такая возможность, я хочу Вас попросить указать первоисточник, откуда Вы это узнали. И прошу Вас без обид, в пятом пункте Вы пишите, что не следует искать подвох, там где его нет)) ...во втором пункте Вы пишите что после замены АКБ нужно это всё прописывать, а в третьем пункте Вы пишите, что если эти данные не менять, то ничего страшно не произойдет, никто не умрет и недозаряда не будет. Мне кажется тут рождается подвох)))) Так нужно прописывать новые данные АКБ или не нужно?))) В любом случае, Вам большое спасибо, что подтвердили мои предположения, но если есть возможность указать первоисточник, буду ещё больше Вам благодарен.

Ох и зануда тыы :shock: :shock:

Мне это напомнило фильм Самая обаятельная и привлекательная......В итоге ответ такой- Играйте в пингпонг Гена


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 10:14 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 07 жовтня 2014, 23:04
Повідомлень: 557
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Звідки: Згурівка
Цитата:
Рокер, спасибо Вам за разъяснения, это действительно то, что я по сути хотел уточнить. На сегодняшний день, в просторах инета я нашел точно такую же информацию, которую описали Вы. Но источники этой информации - такие же форумы, как и наш. Если у Вас есть такая возможность, я хочу Вас попросить указать первоисточник, откуда Вы это узнали. И прошу Вас без обид, в пятом пункте Вы пишите, что не следует искать подвох, там где его нет)) ...во втором пункте Вы пишите что после замены АКБ нужно это всё прописывать, а в третьем пункте Вы пишите, что если эти данные не менять, то ничего страшно не произойдет, никто не умрет и недозаряда не будет. Мне кажется тут рождается подвох)))) Так нужно прописывать новые данные АКБ или не нужно?))) В любом случае, Вам большое спасибо, что подтвердили мои предположения, но если есть возможность указать первоисточник, буду ещё больше Вам благодарен.
Данные об аккумуляторе прописывают для того, чтобы комп мог правильно вычислить его состояние.
На режим зарядки это не влияет. НЕТ ПОДВОХА !!!


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 10:28 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Данные об аккумуляторе прописывают для того, чтобы комп мог правильно вычислить его состояние.
На режим зарядки это не влияет. НЕТ ПОДВОХА !!!
надо ли мне еще чото добавлять?

столько вопросов было задано и столько времени было потрачено - что проще было бы проехать к ОД и попросить у них перепроверить VCDS и оригинальным прибором и спать сухо.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 12:57 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 21 серпня 2017, 12:56
Повідомлень: 622
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Данные об аккумуляторе прописывают для того, чтобы комп мог правильно вычислить его состояние.
На режим зарядки это не влияет. НЕТ ПОДВОХА !!!
надо ли мне еще чото добавлять?

столько вопросов было задано и столько времени было потрачено - что проще было бы проехать к ОД и попросить у них перепроверить VCDS и оригинальным прибором и спать сухо.

АА попиздеть)))


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 13:33 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
Спасибо всем участникам дискуссии, таким образом рождается истина)).
Дело в том, что платформа MQB, на которой первым немцы выпустили Гольф 7 является очень большим конструктором, и различные функции можно добавлять (или включать/выключать в настройках) как надстройки к уже существующим. К чему это? А вот к чему. Не спроста прописывается там тип АКБ, обычный "жидкий", как у нас в мексиканцах, или AGM (ставится там где есть автономный предпусковой подогреватель), или EFB (там где есть система Старт-Стоп). Два последних типа имеют лучшие характеристики в плане кол-ва заряд-разряд, срока службы и т.д., обратная сторона медали это их цена, и насколько мне известно, бОльшая чувствительность к алгоритму заряда, перезаряду и недозаряду. Если при прописывание АКБ указывается тип EFB или AGM, то компьютер автомобиля существенно меняет алгоритм заряда и контроля заряда АКБ, т.е. это говорит о том, что эти прописанные параметры ОЧЕНЬ влияют на режим заряда. Мне просто стало интересно, в случае с обычным АКБ, которые ставятся в наших мексиканцах, важны ли или не важны эти прописываемые данные, вот собственно ради этого была создана тема.
А кому тема кажется занудной - так никто никого за руку не останавливает, просто проходим мимо))
Ещё раз всем спасибо!))


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 14:56 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
в вашем сарае нету и не бывало AGM вряд ли этот флажок менялся когда либо
почему вас беспокоит возможная ошибка в конфигурации только тут? блоков ведь много и настроек и настроечек - тыщщи, давайте всё перепроверим? :) ведь все параметры ОЧЕНЬ важны и на чото-там влияют.

тема уже перестаёт быть занудной. вам отвечают, а вы не верите никому. по-моему, мне кажется, вам отгрузили достаточный мешочек знаний на запрашиваемую тему. сверьте часы уже в конце-концов, (перепроверьте параметры) и наматывайте КМ без тяжелых мыслей в голове.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 14:56 
Офлайн
Прижился

З нами з: 05 березня 2018, 11:26
Повідомлень: 132
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Yara
у кого-то на мексиканце SOC работает?


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2018, 15:06 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
у кого-то на мексиканце SOC работает?
вроде есть 2 способа
1) описанный выше
2) можно прокодировать, будет выводиться на приборке, так же как расход, темп масла, свободное место в баке (refill capacity) и тп.

не пробовал ни один из них, тестили пару мес назад у ОД ориг прибором (VAS ***) - всё ок.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 74 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited