instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 16 квітня 2024, 10:49

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 78 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 20:51 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 січня 2018, 21:56
Повідомлень: 57
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Даже при отпущенном газе так поведёт? Имею сомнения. Собственно, если газ отпущен, а обороты поднялись, то это и есть торможение двигателем.
Не КПП поднимает обороты, а форсунки :mrgreen: ДВС разгоняется чтоб не было этого торможения, а была низшая передача. А в мануальном режиме , как ты и пишешь.
Вот прям мотор сам газку поддает? :shock:
Я уже начал думать, что я дурак, но вроде пока еще нет.
Сегодня включил на БК моментальный расход, на дух не перевариваю его :mrgreen:

Таки не дурак. Катишься себе с расходом 0.0., никого не трогаешь. Решил понизить передачу, и тут все по вышеизложенному мною алгоритме. БК показывает прыжок до 6л и потом опять 0.0. Это и есть подкинуть передачку ниже, не сменив скорость.
Так то система яка не дає колесами короткочасно заблокуватись при тормозінням двигуном спрацьовує


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 20:53 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так при этом расход становится 0! ПЛюс форсунками не обойтись, надо бы еще и дроссель приоткрыть.
На ТДИ? :mrgreen:
А на ТДІ соляра с окислитилем подпется в цылиндр?
Не, воздух пролетает туда сквозь клапан ЕГР, но его заслонку можно и так обозвать, если очень хочется. Но от этого она воздух регулировать не будет. Но это все уже офф топ..

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 20:54 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Даже при отпущенном газе так поведёт? Имею сомнения. Собственно, если газ отпущен, а обороты поднялись, то это и есть торможение двигателем.
Не КПП поднимает обороты, а форсунки :mrgreen: ДВС разгоняется чтоб не было этого торможения, а была низшая передача. А в мануальном режиме , как ты и пишешь.
Вот прям мотор сам газку поддает? :shock:
Я уже начал думать, что я дурак, но вроде пока еще нет.
Сегодня включил на БК моментальный расход, на дух не перевариваю его :mrgreen:

Таки не дурак. Катишься себе с расходом 0.0., никого не трогаешь. Решил понизить передачу, и тут все по вышеизложенному мною алгоритме. БК показывает прыжок до 6л и потом опять 0.0. Это и есть подкинуть передачку ниже, не сменив скорость.
Так то система яка не дає колесами короткочасно заблокуватись при тормозінням двигуном спрацьовує
Нет. Это совершенно другая система.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 20:55 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 січня 2018, 21:56
Повідомлень: 57
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Цитата:
кстати случайно наткнулся на описание MSR, которая заявлена в Спортвагоне
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
Но ESP способна работать и в обратной ситуации, когда скольжение машины возникает из-за того, что водитель в процессе движения включил слишком низкую передачу или резко отпустил газ (это актуально в основном для моделей с механической коробкой). На сухом асфальте вы просто неприятно кивнете головой за счет тормозящего момента, возникшего в трансмиссии, а на мокром покрытии или заснеженной дороге может произойти занос. Предотвращает этот неприятный эффект функция MSR (Motor Schleppmoment Regelung): она скорректирует подачу топлива, чтобы последствия рывка как можно быстрее исчезли, а занос подавит в самом начале его развития, подтормозив колеса по схеме, заложенной в электронный блок управления.
Возможно поэтому торможение двигателем менее заметно.
Во воно.спочатко зрівняє з обертами двигуна,при пониження передачі в потім плавно почне гальмувати двигуном. Я так думаю


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 21:32 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 січня 2018, 21:56
Повідомлень: 57
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Підкажіть у всіх так:при переході з R на D і різкому газі так якби передача не відразу включається,і невеликий удар.тільки якщо без паузи давати газу при переведені в D.так якби невелике запізнення при включення передачі а оберти вже пішли вгору,а потім передача включається з копняком невеликим.Дуже це напрягає.Не можу звикнути до цієї коробки,частіше їжджу в ручному режимі.від ручного режиму не робиться ДСГ погано?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 21:45 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
кстати случайно наткнулся на описание MSR, которая заявлена в Спортвагоне
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
Но ESP способна работать и в обратной ситуации, когда скольжение машины возникает из-за того, что водитель в процессе движения включил слишком низкую передачу или резко отпустил газ (это актуально в основном для моделей с механической коробкой). На сухом асфальте вы просто неприятно кивнете головой за счет тормозящего момента, возникшего в трансмиссии, а на мокром покрытии или заснеженной дороге может произойти занос. Предотвращает этот неприятный эффект функция MSR (Motor Schleppmoment Regelung): она скорректирует подачу топлива, чтобы последствия рывка как можно быстрее исчезли, а занос подавит в самом начале его развития, подтормозив колеса по схеме, заложенной в электронный блок управления.
Возможно поэтому торможение двигателем менее заметно.
Во воно.спочатко зрівняє з обертами двигуна,при пониження передачі в потім плавно почне гальмувати двигуном. Я так думаю
Нет. Она сработает на скользком покрытии 1-2 не выше. Все же написано. Какая блокировка на скорости..

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 21:49 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Підкажіть у всіх так:при переході з R на D і різкому газі так якби передача не відразу включається,і невеликий удар.тільки якщо без паузи давати газу при переведені в D.так якби невелике запізнення при включення передачі а оберти вже пішли вгору,а потім передача включається з копняком невеликим.Дуже це напрягає.Не можу звикнути до цієї коробки,частіше їжджу в ручному режимі.від ручного режиму не робиться ДСГ погано?
В ручном на ДСГ???? :roll: Если вы не полностью останавливаетесь она сперва включает 2-ю, чтоб компенсировать ошибку водителя .Потом по ситуации, или так едет, или подкидывает 1-ю. Не такой коробки, для которой безболезнено пройдет такой стиль езды... Между Р и Д, должна быть полная остановка, за исключением раскачивания для выезда из болота, снега..

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 22:12 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 січня 2018, 21:56
Повідомлень: 57
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Зупинка повна і включає вона першу.а якщо зробити мінімальну паузу на Д то все чудово.все життя так на механіці і ніколи не ремонтував коробку.Така манера їзди від мото,зчеплення кидати разом з агресивним добавлянням газу.Невиходе подружитися з коробкою


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 22:59 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:

Таки не дурак. Катишься себе с расходом 0.0., никого не трогаешь. Решил понизить передачу, и тут все по вышеизложенному мною алгоритме. БК показывает прыжок до 6л и потом опять 0.0. Это и есть подкинуть передачку ниже, не сменив скорость.
Получается, что работает описанная выше система MSR.
Она действительно поддает газку, но только для плавного переключения, а потом, когда форсунки отключаются и расход становится равным нулю, происходит торможение двигателем.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 23:03 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Підкажіть у всіх так:при переході з R на D і різкому газі так якби передача не відразу включається,і невеликий удар.тільки якщо без паузи давати газу при переведені в D.так якби невелике запізнення при включення передачі а оберти вже пішли вгору,а потім передача включається з копняком невеликим.Дуже це напрягає.Не можу звикнути до цієї коробки,частіше їжджу в ручному режимі.від ручного режиму не робиться ДСГ погано?
Предлагаю не гробить коробку просто так, а хотя бы снять познавательное видео, типа такого:
Можно разнообразить сценарий, исполнить то же самое, но в горку. И (или) на полной загрузке. Потом можно снять видеоблог про дефектовку и ремонт АКПП.
Думаю, тысячи просмотров будут обеспечены!

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 23:18 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:

Таки не дурак. Катишься себе с расходом 0.0., никого не трогаешь. Решил понизить передачу, и тут все по вышеизложенному мною алгоритме. БК показывает прыжок до 6л и потом опять 0.0. Это и есть подкинуть передачку ниже, не сменив скорость.
Получается, что работает описанная выше система MSR.
Она действительно поддает газку, но только для плавного переключения, а потом, когда форсунки отключаются и расход становится равным нулю, происходит торможение двигателем.
Ну у меня на МКПП она тоже есть. Но там нет такого эффекта, именно поэтому МКПП тормозит мотором в разы ощутимее. Возможно это таки МСР, нужно просто найти режимы ее работы. При дауншифте с 6 на 5, ну какое там возможно блокирование ДВС?

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 23:21 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 січня 2018, 21:56
Повідомлень: 57
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Надіюся що звикання до ДСГ настане швидше ніж поломка.Дуже в це хочеться вірити.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 23:26 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Подчитал... " система MSR определяет, возникает ли проскальзывание ведущих колёс при снижении
крутящего момента двигателя"

При 6-5, 5-4 не может она возникнуть... Чисто мое мнение. Я думаю такой эффект, это банальное гашение нагрузки на трансмиссию. Тот же двухмассовый маховик в электронной плоти.

Я чувствовал эту систему на МКПП ну с пару десятков раз, именно на льду, когда подкидвал 3-2, 2-1

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 23:27 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Надіюся що звикання до ДСГ настане швидше ніж поломка.Дуже в це хочеться вірити.
А можете подробно описать, в чем проблема? На чем раньше ездили?

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 03 березня 2018, 23:30 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 січня 2018, 21:56
Повідомлень: 57
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Цитата:
Подчитал... " система MSR определяет, возникает ли проскальзывание ведущих колёс при снижении
крутящего момента двигателя"

При 6-5, 5-4 не может она возникнуть... Чисто мое мнение. Я думаю такой эффект, это банальное гашение нагрузки на трансмиссию. Тот же двухмассовый маховик в электронной плоти.
Проскальзивание на таких передачах виникає навіть на бензинових мотора,а в дізель і подавно.Відчував сам на інших бензинових авто.а МСР в гольфі спрацьовує на випередження.деякі авто навіть роблять перегазовки при переключення. На істину непретиндую,особиста думка,можливо хибна але як на мене логічна


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 78 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited