instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 01:09

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 78 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2018, 15:00 
Офлайн
Освоился

З нами з: 09 жовтня 2017, 17:28
Повідомлень: 78
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Roman
главный вопрос что мы называем торможением? замедление есть торможение? если да, то сброс скорости с включенной передачей (то есть двигателем) будет быстре чем сброс скорости накатом на нейтрали, за счет чего достигается бОльший сброс скорости - это и будет причиной торможения (со вкл передачей это двигатель).
с другой стороны на высоких скороостях этот сброс скорости или торможение минимализировано производителем с целью уменьшения расхода и повышения эффективности.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2018, 18:09 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 20 червня 2014, 00:06
Повідомлень: 60
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Pavlo
Звідки: Lviv
Цитата:

это все не то.. на 6-й и 5-й она тормозить не будет. Прочитайте выше алгоритмы. Есть вариант езды с торможением и без него.
Можливо DSG з TDI та TSI моторами працює по різному (та й DSG різні) - але на TSI гальмування йде на любій передачі при відпущеному акселераторі.
Різниця між нейтралкою та ПХХ є досить відчутною...

_________________
Golf 7 Variant, 1.4T 122hp(СXSA),DSG7,Comfort Line.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2018, 19:13 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 01 серпня 2011, 07:34
Повідомлень: 347
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
А посоветуйте "инструкцию" для пользования DSG , где полно и емко показано как ей пользоваться... Проехал 500 000 км на механике, на автоматах - несколько километров ...


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2018, 23:35 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:

это все не то.. на 6-й и 5-й она тормозить не будет. Прочитайте выше алгоритмы. Есть вариант езды с торможением и без него.
Можливо DSG з TDI та TSI моторами працює по різному (та й DSG різні) - але на TSI гальмування йде на любій передачі при відпущеному акселераторі.
Різниця між нейтралкою та ПХХ є досить відчутною...
Да.. Да.. тормозит она, если рассматривать с нейтралкой или принципиально. Но прочтите мой пост, какие варианты торможения есть. Лепестками 6-5-4 скорость почти не упадет. Возрастут только обороты. В мануальном режиме 6-5-4- тормозит в разы эффективней.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 01 березня 2018, 10:50 
Офлайн
Освоился

З нами з: 09 жовтня 2017, 17:28
Повідомлень: 78
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Roman
так вопрос стоит как эффективней а не тормозит ли вообще.
надо будет попробовать лепестками в драйве и полностью мануальным режимом. Хотя подозреваю, что перевод лепестками в Драйве производителем запланирован как кик даун для резкого ускорения, тогда правильно будет чтобы двигатель практически не тормозил. снег сойдет и будет пробовать и наблюдать


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 01 березня 2018, 12:33 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
так вопрос стоит как эффективней а не тормозит ли вообще.
надо будет попробовать лепестками в драйве и полностью мануальным режимом. Хотя подозреваю, что перевод лепестками в Драйве производителем запланирован как кик даун для резкого ускорения, тогда правильно будет чтобы двигатель практически не тормозил. снег сойдет и будет пробовать и наблюдать
Я бы сказал для понта эти лепестки, толку от них 0. Быстрее педаль в пол нажать.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 01 березня 2018, 13:01 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 20 червня 2014, 00:06
Повідомлень: 60
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Pavlo
Звідки: Lviv
Я взагалі не розумію суті питання... Напуркуа купляти машину з DSG і потім заморочуватись мануальним перемиканням??? ;) Вся суть тої коробки: забути про її існування :)

_________________
Golf 7 Variant, 1.4T 122hp(СXSA),DSG7,Comfort Line.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 01 березня 2018, 13:21 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2017, 15:26
Повідомлень: 164
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Как работают лепестки не могу понять.
Переключить передачу вверх не дает.
Даже в ручном режиме не дает в вверх переключать, только вниз и все...


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 01 березня 2018, 13:38 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 16 січня 2018, 13:56
Повідомлень: 27
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Павел
Цитата:
Как работают лепестки не могу понять.
Переключить передачу вверх не дает.
Даже в ручном режиме не дает в вверх переключать, только вниз и все...
Если обороты двигателя слишком низкие, то переключиться вверх не даст. Чтобы двигатель не заглох.
На оборотах около 2000 и выше можно переключаться.


Востаннє редагувалось 01 березня 2018, 13:47 користувачем Pavel_111, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 01 березня 2018, 13:47 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 16 січня 2018, 13:56
Повідомлень: 27
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Павел
Цитата:
Я взагалі не розумію суті питання... Напуркуа купляти машину з DSG і потім заморочуватись мануальним перемиканням??? ;) Вся суть тої коробки: забути про її існування :)
Если говорить о Спортвагенах:
Во-первых просто не было выбора. Был бы выбор, я бы с удовольствием взял механику.
Во-вторых иногда на бездорожье или на скользкой дороге безопасней самостоятельно выбирать передачу.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 01 березня 2018, 14:14 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 25 січня 2014, 21:17
Повідомлень: 237
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Киев
Для любителей эксперементировать, я бы посоветовал не заниматься ерундой (во всяком случая до сухой погоды). ДСГ все делает за вас и не надо никуда ничего переключать, а то сначала сами уграют коробку а потом рассказывают про минусы ДСГ.
На своем опыте даже когда качусь в еко режиме с горки (включается автоматически режим наката) после малейшего нажатия на педаль тормоза режим наката автоматом отключается и происходит торможение двигателем, все безопасно.

_________________
Журнал: Golf 7 1.4 90KW TSI CXSA DSG7 viewtopic.php?f=25&t=73056&start=30


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 01 березня 2018, 15:23 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 20 червня 2014, 00:06
Повідомлень: 60
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Pavlo
Звідки: Lviv
Цитата:
Для любителей эксперементировать, я бы посоветовал не заниматься ерундой (во всяком случая до сухой погоды). ДСГ все делает за вас и не надо никуда ничего переключать, а то сначала сами уграют коробку а потом рассказывают про минусы ДСГ.
На своем опыте даже когда качусь в еко режиме с горки (включается автоматически режим наката) после малейшего нажатия на педаль тормоза режим наката автоматом отключается и происходит торможение двигателем, все безопасно.
+100500 !!!
Цитата:
Цитата:
Я взагалі не розумію суті питання... Напуркуа купляти машину з DSG і потім заморочуватись мануальним перемиканням??? ;) Вся суть тої коробки: забути про її існування :)
Если говорить о Спортвагенах:
Во-первых просто не было выбора. Был бы выбор, я бы с удовольствием взял механику.
Во-вторых иногда на бездорожье или на скользкой дороге безопасней самостоятельно выбирать передачу.


Моєму Гольфіку у червні буде 4р , так от бажання маслати 7 передач вручну пропали за 1-2 міс експлуатації, я прийшов до висновку, що це абсолютно безглузда ідея,електроніка це робить помітно краще. Єдине де я цим користуюсь,так це на гірських спусках щоб не палити гальма - все... Всі решта забаганок досягаються вмиканням Спорт-режиму...

Слизька дорога - в машині чудово відпрацьовують системи ESP, XDS ,ABS, в купі з DSG це просто насолода, довіртесь їм , але з головою :)
Болото - хм... Гольф не для того призначений..

_________________
Golf 7 Variant, 1.4T 122hp(СXSA),DSG7,Comfort Line.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 02 березня 2018, 13:11 
Офлайн
Освоился

З нами з: 09 жовтня 2017, 17:28
Повідомлень: 78
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Roman
кстати случайно наткнулся на описание MSR, которая заявлена в Спортвагоне
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
Но ESP способна работать и в обратной ситуации, когда скольжение машины возникает из-за того, что водитель в процессе движения включил слишком низкую передачу или резко отпустил газ (это актуально в основном для моделей с механической коробкой). На сухом асфальте вы просто неприятно кивнете головой за счет тормозящего момента, возникшего в трансмиссии, а на мокром покрытии или заснеженной дороге может произойти занос. Предотвращает этот неприятный эффект функция MSR (Motor Schleppmoment Regelung): она скорректирует подачу топлива, чтобы последствия рывка как можно быстрее исчезли, а занос подавит в самом начале его развития, подтормозив колеса по схеме, заложенной в электронный блок управления.
Возможно поэтому торможение двигателем менее заметно.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 02 березня 2018, 13:14 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 12 вересня 2017, 13:54
Повідомлень: 37
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Как работают лепестки не могу понять.
Переключить передачу вверх не дает.
Даже в ручном режиме не дает в вверх переключать, только вниз и все...
Если обороты двигателя слишком низкие, то переключиться вверх не даст. Чтобы двигатель не заглох.
На оборотах около 2000 и выше можно переключаться.
На самом деле, точные обороты зависят только от передачи, на которую вы переключаетесь. Например, передачи 5 -> 6 можно свободно переключиться уже на 1650 -> 1400 об/мин. А вот 2 -> 3 уже переключается где-то 1950 ->1200

Кстати, очень не хватает 7-ой передачи для трассы. Ехать 120 км/ч на 2000 об/мин как-то не экономично и не комфортно.
Или, хотя бы пятую удлиннили, чтоб позже на 6 переходить


Догори
 Тема повідомлення: Re: Торможение двигателем с ДСГ
ПовідомленняДодано: 02 березня 2018, 14:14 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Как работают лепестки не могу понять.
Переключить передачу вверх не дает.
Даже в ручном режиме не дает в вверх переключать, только вниз и все...
У коробки есть "защита от дурака", поэтому есть определенные ограничения. Например, на скорости 100 км-ч не получится включить первую передачу.
Цитата:
Цитата:
так вопрос стоит как эффективней а не тормозит ли вообще.
надо будет попробовать лепестками в драйве и полностью мануальным режимом. Хотя подозреваю, что перевод лепестками в Драйве производителем запланирован как кик даун для резкого ускорения, тогда правильно будет чтобы двигатель практически не тормозил. снег сойдет и будет пробовать и наблюдать
Я бы сказал для понта эти лепестки, толку от них 0. Быстрее педаль в пол нажать.
Лепестки - очень удобная штука. Прежде всего они нужны для того, чтобы "подправить" АКПП в своем выборе, если она немного облажалась. Причем (внезапно!), для этого не надо переходить в ручной режим! Зависла она на низкой передаче - нажимаем "плюс" и всё! Едет внатяг на высокой и насилует мотор? Нажмите "минус". И не надо касаться селектора вообще! В том-то и прикол, что лепестками коробка переводится в мануальный режим (на некоторое время). Спускаетесь со скользкой горки - нажмите "минус". Вваливаете в поворот и хотите нагрузить управляемые колеса? Нажмите "минус" пару раз. И т. д.

А вообще читаю тему и убеждаюсь в том, что проблема в людях, а не в АКПП.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 78 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited