Наша группа Vkontakte Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 20 янв 2018, 14:07




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 19:27 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 971
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
как и тема про AdBlue - может стоит перенести в ветку общую про ГСМ, но скорее ей место здесь

как и в теме про AdBlue - практическим опытом делится немного людей, но благодаря их усилиям они получены, добавлю их в первый пост сам, выделив синим цветом

те кто эксплуатируют дизельные Golf - подскажите, к каким сюрпризам нужно быть готовым в лютые морозы с дизелем?
к любым, если не подготовиться

есть ли в Golf 7 подогрев диз.топлива в баке? в магистралях? подогрев фильтра? (подогрев фильтра вроде бы только косвенный - обраткой и двигателем; электроподогрев фильтра вроде отсутствует)
греется только обратка. тёплое топливо по обратке идёт частично в фильтр, частично в бак. электрообогревы фильтра, топливопроводов, бака, насоса отсутствуют.
есть ли необходимость колхозинга какого-либо вокруг топливной?
нет, т.к. это не приведёт к желаемому результату: если топливо запарафинилось, греть его в отдельновзятом месте уже поздно. прогреть электричеством в короткий срок не реально

или достаточно:
- лить качественное ДТ (арктическое, на брендовых АЗС) да, это мастхэв
- когда прогноз предрекает ледниковый период (заморозки под -30 ночью) - заблаговременно добавлять в бак антигель с тёплым топливом? это лучше делать всю зиму,
по сути как только сменил шины - достал и начал применять антигель



что точно нельзя (расписано везде):
- лить бензин
- лить керосин
- лить тормозуху
- лить растворители... топливная умрёт (насос и форсунки расчитаны на смазку ДТ без примесей из списка выше)
нельзя. умрёт и ТНВД и форсунки и катализатор с сажевиком

сорри, может уже где-то тема обсасывалась, но интересует в ключе Г7 - есть ли конструктивные особенности делающие зимнюю эксплуатацию проще? ну или сложней?

опишите ваш опыт эксплуатации, плиз:
- при какой температуре танцевали с бубном?
- на каком авто?
- какой двигатель?
- топливо?
- антигель

я может паникёр, но при эксплуатации бензиново-газовой Jetta у меня ни разу не возникло никаких проблем. Абсолютно. и заводилась всегда с первого раза. мысля о дизельной зиме заставляет понервничать :)

спасибо!


По антигелю: есть куча брендов.
конкретный пример удобного и вроде бы как эффективного:
LM артикул 1878 (уп 1л)
Изображение
1 мерный колпачок (25мл, в крышке) на 25л топлива. на бак - 2 колпачка. заливать - перед заправкой либо в горловину либо в пистолет. антигель замерзает на морозе, поэтому ёмкость с ним нужно держать в тепле.
NB: у разных артикулов даже одного производителя - разная концентрация, внимательно изучать этикетку!

на других форумах слышал позитивные отзывы об антигеле HiGear - по нему не подскажу какая концентрация и чем мерить. принцип заправки тот же, тоже замерзает.

Вложение:
LM - colpachek.JPG
LM - colpachek.JPG [ 18.08 KIB | Просмотров: 1042 ]

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!


Последний раз редактировалось pokep 01 дек 2017, 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 19:42 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13310
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
pokep писал(а):
заблаговременно добавлять в бак антигель с тёплым топливом?

Каждый, сука, год происходит бурное обсуждение темы "зима и дизель". А ведь всего-то надо вовремя добавить этот копеечный антигель, сделать это "на горячую" и немного прокатиться чтобы прогнать обратку. Но нет, каждый год народ жалуется на внезапные холода и на АЗС. Причаровані.

ПС
Это все относится к бывалым дизелистам, а не к тебе лично.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 19:45 
Не в сети
Я тут родился

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:21
Сообщений: 6997
Откуда: Погребы (Броварской р-он)
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: GX 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Какой антигель посоветуешь?

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 19:47 
Не в сети
Я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Сообщений: 4929
Откуда: RP Polska, Wa-wa
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2013
КПП: МКПП
Имя: Oleksandr
У мене один раз гольф не завівся при -25, при чому ДТ було звичайне і не зимове. Завжди ллю зимове пальне і горя не знаю. Зараз дизель на вулиці взагалі не ночує.

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 19:48 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13310
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
taraskints писал(а):
Какой антигель посоветуешь?

Я? Я ездил на дизеле 14 лет назад, тогда пользовался Кастроловским антигелем, одной бутылки мне хватило на два сезона (и ездил я тогда немало), ни разу проблем с замерзанием топлива не было, стоил он копейки. А что сейчас актуально я не скажу.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 20:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 13:06
Сообщений: 307
Откуда: Киев
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2009
pokep писал(а):
есть ли необходимость колхозинга какого-либо вокруг топливной?

или достаточно:
- лить качественное ДТ (арктическое, на брендовых АЗС)
- когда прогноз предрекает ледниковый период (заморозки под -30 ночью) - заблаговременно добавлять в бак антигель с тёплым топливом?

Топливная она не для вас :wink: она для двигателя :)
Да, ИМЕННО качественное зимнее ДТ лить желательно. Если нет возможности при заморозках под -30 ночью поставить машину в тёплый гараж, то желательно иметь заначку с канистрой тёплого арктического ДТ которую уже при -25 добавить в бак весьма желательно.
Если заправляться только с АЗС, то для Киевлян есть вариант со 100% гарантией в любую погоду :wink:
ДТ http://socar.ua/fuels_diesel-nano-extro.html
АЗС м. Київ, бульв. Дружби Народів, 35.
Это не реклама... проверено уже не первый год. NANO Extro теряет прозрачность при - 37 мороза.
Про антигель... Если антигель залить в бак с ДТ температура которого -5 мороза, то это всё равно, что вылить этот антигель прямо на асфальт. Антигель может полноценно раствориться в ДТ при температуре +5 и выше. Поэтому антигель льют в канистру с ТЁПЛЫМ ДТ и оставляют эту канистру в тепле минимум на 2 часа и только потом эту канистру имеет смысл лить в бак :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:01 
Не в сети
Я тут родился

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:21
Сообщений: 6997
Откуда: Погребы (Броварской р-он)
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: GX 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
starchild писал(а):
taraskints писал(а):
Какой антигель посоветуешь?

Я? Я ездил на дизеле 14 лет назад, тогда пользовался Кастроловским антигелем, одной бутылки мне хватило на два сезона (и ездил я тогда немало), ни разу проблем с замерзанием топлива не было, стоил он копейки. А что сейчас актуально я не скажу.

Та я тоже не для себя спрашиваю - брату толкуй, не толкуй - хрен купит.. Хотел подарить ему..

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 13:06
Сообщений: 307
Откуда: Киев
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2009
taraskints писал(а):
Хотел подарить ему..

http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/11/HG3427/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:11 
Не в сети
Я тут родился

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:21
Сообщений: 6997
Откуда: Погребы (Броварской р-он)
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: GX 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Спасибо!

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 07:34
Сообщений: 283
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
6 лет езжу на дизеле , 3 раза прихватывало (при t ниже -30) , причем после Shell, KLO и Socar . Заправщик по секрету сказал , что иногда начинает густеть в бензовозе - в этом случае до жопы антигель. Все 3 раза колом не стал , лишь загорелась спиралька и терялась мощность , мог доехать до СТО, где просто менял заранее купленный!!! топливный фильтр (он обычно в парафиновых соплях). Игрался со строительным феном, феном жены, но самый простой способ немного " отогреть" фильтр - это АТБ пакет поверх фильтра как грелка, заправленная со всех сторон и чайник гарячей воды в него... Это помогает , но не на долго (до следующей ночевки) , некоторые фракции парафина обратно разжижаются лишь при +90...так что если прихватило - фильтр все равно на замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:59 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13310
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
GSW17 писал(а):
Если нет возможности при заморозках под -30 ночью поставить машину в тёплый гараж, то желательно иметь заначку с канистрой тёплого арктического ДТ которую уже при -25 добавить в бак весьма желательно.

Вот именно о такой глупости я и говорил выше, если выдумывать подобные схемы, то рано или поздно столкнешься с проблемой. Какая нахрен заначка? Зачем? Если ДТ замерзло, то бесполезно что-то добавлять в него, канистра теплой солярки не растопит бак, а если и растопит, то все равно не растопит магистраль, фильтр и т. д., в таком случае придется отогревать всю машину в теплом помещении.

Не все, наверное, знают, но есть в машине контур обратки. То есть, помимо поступления ДТ в ТНВД, какая-то его часть постоянно гоняется по кругу. А когда оно прокачивается, оно нагревается от мотора. То есть, при движении в баке находится условно теплое топливо. Вот в него-то можно и нужно добавлять антигель. Либо делать это заранее, до наступления холодов. Но просто добавить его мало, надо дать смешаться с соляркой, то есть нужно еще проехаться сколько-то. Иными словами, делать это надо на АЗС, во время заправки. Если АЗС не находится в самом начале или конце маршрута (а это наверняка так и есть), то нужно ПРОСТО добавить антигель во время заправки и ВСЁ! Важно тупо не забыть это сделать и всё! ВСЁ!

Ну а чтобы испытать все прелести замерзшего ДТ, можно надеяться на порядочность АЗС, это самый верный путь. Можно выдумывать странные схемы, вроде заначки с теплой соляркой или постановки машины в теплый гараж, в условиях его отсутствия. Можно попробовать налить антигель в застывшую солярку и т. д. Можно купить антигель, но заправляться зимним ДТ и не добавлять его, ожидая, когда же оно окажется недостаточно зимним, так поступает большинство, насколько я понимаю.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 23:31 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 25 окт 2017, 15:26
Сообщений: 77
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2007
Насколько двигатель Sportwagen отличается от 2.0TDI, которые продавались у нас ?
Кроме Adblue есть отличия ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 00:16 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 971
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
тут вопрос о TDI в контексте наличии подогревов топливопроводов, фильтра, бака - я так понял их нету ни в европейской, ни в американской версии.

дизель короче пока еще до сих пор не 100% дуракоустойчивый - нужно всё-таки внимательность со стороны юзера.

AdBlue - отдельная тема, и там вроде как есть подогрев

могу выложить те программы самообучения которые удалось найти на бескрайних просторах по двигателям этим, но там вопросы обогрева не освещены.

с антигелем как с превентивной мерой более-менее ясно, спасибо!
не совсем понятно только одно - когда начинать? с первых морозов? или с какой-то более радикальной температуры? типа -15 или -20? или же антигель нужно вливать если в прогнозе говорят что ледники снова наступают на землю (-25-30)?
где она - золотая средина? :)

Starchild , когда мы пересекались ты еще ржал по поводу канистры, а с ними я купил 2 флакона антигеля Liqui Moly: 150мл и 1л - первым удобно намерять обьем (как раз на бак 50л) и заливать (имеет носик).
а канистра оказалась очень даже кстати при заправке "до полного" по талонам на ОККО-ко :) туда был слит остаток от номинала на талоне, который не помещался в бак :wink:

кстати после того как загорается лампочка влазит чуть более 40л, буду наблюдать. немного обидно что ёмкость бака меньше чем в 5м поколении.. я оч не люблю тратить время бесценные секунды своей жизни на заправке))))

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 00:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 13:06
Сообщений: 307
Откуда: Киев
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2009
pokep писал(а):
с антигелем как с превентивной мерой более-менее ясно, спасибо!
не совсем понятно только одно - когда начинать? с первых морозов? или с какой-то более радикальной температуры? типа -15 или -20? или же антигель нужно вливать если в прогнозе говорят что ледники снова наступают на землю (-25-30)?
где она - золотая средина? :)

Начинать надо с теории http://orlen.com.ua/company/production/production-dt/
Паспорта качества http://orlen.com.ua/company/documents/p ... f_diesels/
Класс - С антигель обеспечивает предельную температуру фильтруемости до - 15 мороза
Класс - Е антигель обеспечивает предельную температуру фильтруемости до - 22 мороза
Класс - F антигель обеспечивает предельную температуру фильтруемости до - 32 мороза
В арктику http://orlen.com.ua/company/documents/p ... diesel_A2/ антигель добавлять нет смысла.
Антигель имеет смысл добавлять в топливо температура которого больше чем + 5 градусов.
И на дессерт :) прогноз погоды от топливозаправщика https://www.meteoblue.com/en/weather-ma ... 38&zoom=11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 01:41 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 971
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
GSW17 писал(а):
Начинать надо с теории

Какой дизельный автомобиль вы эксплуатировали? Сколько км?
Спасибо

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель