instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 березня 2024, 11:26

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Установка Bilstein B6 вместо ППД
ПовідомленняДодано: 17 листопада 2016, 21:46 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Как я уже поднимал вопрос ранее, задолбал меня пакет плохих дорог (ППД).
Была идея поставить европейскую версию подвески. По ходу пьесы решил - гуляем:-) И заказал Bilstein B6.
По отзывам на многих форумах и самих тех кто продает, это еще гражданская версия амортизатора, но уже более производительная. В моем понимании, после замены я хотел получить что-то среднее между европейской обычной подвеской и европейским ГТИ.
Были заказаны:
1. Bilstein B6 передние и задние.
2. Пружины от европейской версии 1.4 140 л.с.
3. Опорные подшипники вперед
4. Резинки под пружину вперед.
5. Резинки под пружину назад.
Установка прошла не без приключений:-) Итого заняло почти 2 дня.
Первый день


Снимаем задние, все ставим. Но есть проблема - родной пыльник с аморта не снять, а в комплект нам от бильштайна не положили. Собираем без пыльника. Задний аморт снимается элементарно: 2 винтика на подкрылке, 1 болт внизу, 2 вверху - все. Потому решили поставить и потом искать пыльник.
Доходим до передка. Снимаем левый. Разбираем, начинаем собирать - опять не становится пыльник. Без пыльника ставить передок не решаемся (его снимать на порядок сложнее). Потому ставим обратно родной передок и уезжаем. Делали в субботу, представитель бильштайна открывается в понедельник. Потому 2 дня курим.
В понедельник берем пыльники, но мастер может только в среду. Приезжаем в среду. Левое колесо дается без проблем, все становится идеально. Справляемся за минут 30-40. Идем к правому, а там позакисало все так, что не можем открутить. Втроем мудохались около 3 часов:-( Но все поставили.
Возвращаемся к задним пыльникам. Ставить - не подходит диаметр (меня на бильштайне уверяли что они будут малы и предлагали больше размер, но мне показалось что надо меньше - сам дурак). В общем опять прикручиваем аморт назад и едем в четверг за новыми пыльниками. Которых как оказалось закончились:-) И новая поставка через ХЗ сколько. Повезло что уговорил просто снять с других амортов и отдать мне:-)
Фоток уже задницы с пыльниками нет, забыл сфоткать.
Завтра утром еще развал сделаю - и готово:-)
Пока по ощущениям все просто нереально круто. Машина стала где-то на 2 см ниже. Ушла желейность в поведении. На много лучше стала реализовывать мощность - меньше power steering. И морда под газом не пляшет.
Пока проехал мало, но по ощущениям очень-очень круто. Больше чувствуется мелочь на скоростях 40-60. Но когда скорость за 80 - стоит как приклеенная. В поворот на 150 входит как по рельсам. И это на зимней 16-ке.
Так что предварительно ОЧЕНЬ доволен.
Надо с пару тысяч накатать, будет больше впечатлений.

Ну и фотки чуть позже выложу. Надо уменьшить, сейчас нет времени играться:-)


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 1 повідомлення ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited