instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 квітня 2024, 10:49

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 61 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 16:29 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Цитата:
Цитата:
И если бы мы померяли авто с отключенной коробкой,то график был бы ровненький...
А коробка то причем?
"Коробка" имеется ввиду "коробочка" АВТ

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 18:00 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Стенд таки некорректно померял.
удивляет ,конечно, как люди любят писать глупости...не понимая сути вопроса...
Уважаемый Валера, разберитесь с цитатами, потому как я не писал "Стенд таки некорректно померял", предлагаю для начала понять суть форума и тегов, а уже потом обвинять кого-то в глупости.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 18:10 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Стенд таки некорректно померял.
удивляет ,конечно, как люди любят писать глупости...не понимая сути вопроса...
Уважаемый Валера, разберитесь с цитатами, потому как я не писал "Стенд таки некорректно померял", предлагаю для начала понять суть форума и тегов, а уже потом обвинять кого-то в глупости.
так это и коню понятно ,что не Вам был адресован мой ответ,а топик стартеру,владельцу авто...я просто удалил кучу лишних слов и цитат... думал все поймут кто что писал и кому что адресовано... на всякий случай исправил,чтобы еще кто-то не запутался... :wink:

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 20:59 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:

удивляет ,конечно, как люди любят писать глупости...не понимая сути вопроса...

стенд намерял то,что есть на самом деле...просто на стенде все бока проявляются более ярко,чем на дороге... и связано это с тем,что стенд дает нагрузку на колеса больше,чем она есть на дороге... да и замер идет на 4 или 5 передаче с 1200 оборотов и до отсечки... даже по стрелке тахометра было видно этот провал... коробочка только подняла давление наддува,а на верхах турбина сдулась,она не может просто дуть.... вот и весь секрет...
И если бы мы померяли авто с отключенной коробкой,то график был бы ровненький...

Так что,нечего на зеркало пенять если вся рожа в прыщах.... :wink: При чиптюнинге такого провала бы не было.... более того, мы знаем что и как нужно сделать ,чтобы его убрать вообще или сгладить до минимума в этом авто на этой коробочке ..другими словами,поднять мощность и после 5 тыс оборотов...
Валерий, при всем уважении к вашей работе, вы явно спец больше чем я в этом вопросе. Не спорю. НО. Проседания нет. Вы можете сколько угодно расхваливать ваши достижения (я их даже не думал оспаривать, ваша работа вызывает уважение), но подход мой и ваш - кардинально противоположный. Вы выжимаете все на что способно железо и еще немного больше. Я, как неоднократно говорил, ставил конкретную цель и считаю, что по совокупности полученного результата - ее достиг. Это коробочное решение, возможно, не на столько глубокое, как делате вы. И естественно, ваша задача рекламировать себя. Никто не спорит:-)
Но повторюсь, НЕ почувстовать единомоментное проседание на 20% мощности при разгоне в пол в горку, например, на дружбы народов - невозможно (а по графику, который нарисовал ваш стенд, там именно резкое падение).
Опять же, мое мнение - что-то пошло не так. Что именно - не берусь судить, я не спец в этом вопросе.
Но, думается, что уважаемая немецкая компания не будет заявлять на сайте 1 график, а в реальности вот такой. Это ж не Украина, там и засудить могут:-)
Потому, для верности, я лично для себя, хотел бы проверить еще где-нить.
Я предлагаю не устраивать тут холивары, а сделать ровно 2 вещи:
1. Я в обозримом будущем померяюсь еще на другом ступичном стенде.
2. Вы, если будет желание и возможность, покажете результат вашей работы на таком же двигателе.
И это будет предметно. Остальное все сотрясание воздуха.

Я понимаю, что вас задело мол стенд не такой. Вы ошибаетесь. В вашем стенде и в ваших навыках у меня сомнений нет. Но как человек, который работает с техникой очень плотно, могу сказать что сложная система иногда (иногда) может дать неверный результат из-за малейшего нюанса.
И я здесь вам не пытаюсь доказать что-то - у вас есть сложившееся мнение, вы специалист своего дела. Никто это не оспаривает.
Я здесь рассказываю о своем опыте. Кому-то подойдет, кому-то нет. Дело лично каждого.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 21:28 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Название темы надо поменять.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 21:33 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Лет 15 назад прилепил паук прямоток и фильтр 0 сопротивления. А потом сам себя уговаривал... Время прошло, понял что все таки на какую Хю тратил деньги и время. Просто пересел на 4,4 л BMW и все. Там уже все готово было... Ну а расход скажете! А физику никто не отменял. Захотите 6 сек до сотни- он так же будет как субарик или мерс до 20 ки " кушать" . Рыбку съесть и на GTI или R сесть не получится. Раздражение будет только нарастать. А когда получится "корч" только достигнет стадии разочарования.
Если сообщение для меня (я не совсем понял если честно), то я в самом начале описал свои задачи.
Вопрос был - хотел гольф. На тот момент 1.4 140 л.с. был самым мощным.
Я могу купить и ГТИ и Ерку. Вопрос был не в экономии денег. Плюс, мне не нужна ерка - на ней у нас ездить негде, так как она умеет ехать. А ГТИ с новыми пошлинными - получается в моей комплектации совсем дурных денег стоит. Это надо ОЧЕНЬ любить гольф.
И тем более сейчас менять на ГТИ - как минимум негуманно - моя машина сильно напакована, если ее продавать - будут очень большие потери.
Потому как временное решение (ну и просто из любопытства) - купил вот такую приблуду.
Приблуда сделала машину веселее. Но при этом машина полностью гражданская.
Была еще идея пересесть на 17" - но как вспомню 3 года на 225\45\17 с гулями, побитыми дисками и чугунной попой - решил не трогать и оставить 16".
Даже наклейку АБТ на машину не наклеил. Хотя мне и выпуск предлагали и всякие прочие рюшечки. Я как и вы считаю - это совсем другие задачи. Все эти прямотоки, замены турбин, фильтров, кованые детали и так далее. Кому-то это нравится. Если я захочу больше 170 л.с. - куплю другую машину. Давить из 1.4 - 250-300, заниматься злыми железными переработками - это не для меня. У меня столько времени нет:-)
Мне нужна надежная, комфортная максимально стоковая машина.
Я вложил немножко денег, чтобы повысить мощность. Теперь - близко к тому, что бы хотелось именно от этой машины.

P.S. Для гольфа, я лично, считаю оптимальным двигателем был бы 1.8Т 180 л.с. Это для меня, под мои потребности. Они у каждого разные. С помощью АБТ - я получил примерно такой же двигатель по мощности. И это, для меня (лично для меня) - просто прекрасно.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 квітня 2014, 20:59 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
На сегодня накатал с чипом 9к км.
Сделал следующие выводы.
1. Момент очень сильно меняет ощущения. У знакомого 1.4 122/200, сел со мной, реально офигел. В попытке меня догнать с 0 до 200 - сильно расстроился. Пошел копить на свой чип:))
2. На трассе комфортная динамика сохраняется до 180-190 км. Т.е. это то, что набираешь незаметно. 3 литровый тди туарег уйти не может на трассе никак:) хотя старался.
3. Расход. Если топить - было и 10 средний на баке. Но то летал... Так, по ощущениям на 5-10% упал. При 180 9,6 примерно.
4. Динамика. На неделе заехал 2 раза со светофора с гти мк6. Удивились оба. Он уезжал, но очень и очень неуверенно. Очень удивился (я). Хотя момента у меня больше (300 против 280) и масса на 150 меньше... Хз. Может прокладка с другой стороны:)
5. Машина стала капец чувствительна к бензину:((( 95-ый - сразу вроде в машине 4 человека. 98-ой оказалось начали бодяжить. На сейчас лью или укравто 98+ или вог 100. На сотке едет лучше.
6. С большим моментом надо быть аккуратнее с дросселем. Если устал/расслабился в толкучках бывает каааак дернет случайно. Пассажиры высказывают фЭ:)
7. Масло проверял - уровень (не жрет). Хотя ездил много и активно.

В целом, очень и очень доволен что сделал.


Догори
ПовідомленняДодано: 13 квітня 2014, 08:33 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
На неделе заехал 2 раза со светофора с гти мк6. Удивились оба. Он уезжал, но очень и очень неуверенно. Очень удивился (я). Хотя момента у меня больше (300 против 280) и масса на 150 меньше... Хз.
Скорее всего дело в характеристике момента. При максимальном ускорении обороты ниже 4000 не падают, а на 1,4 в этот момент идет уменьшение момента (согласно графика со стенда, падает с 280-ти до 200). Честно говоря по памяти кривую на ГТИ не помню, но думаю она больше заточена под такие разгоны.
Все же чиповка Вам поменяла значения, но не изменила характер момента, т. е. он остался "гражданским" ))


Догори
ПовідомленняДодано: 14 квітня 2014, 15:01 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 13 березня 2011, 23:37
Повідомлень: 196
Год выпуска:: 2009
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
вопрос ! у меня 122лс
колько будет если чиповать под 95 бенз
и цена ,?

_________________
http://www.drive2.ru/users/jordang/


Догори
ПовідомленняДодано: 15 квітня 2014, 11:32 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 10 листопада 2013, 22:08
Повідомлень: 55
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
а где делал и озвуч прайс пожалуйста, и какова цена ьудет на тди?


Догори
ПовідомленняДодано: 15 квітня 2014, 12:48 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
думаю, что надо еще годок потерпеть и будет нормальная тема и для нашего придушенного дизеля. и гарантия уже у кое кого закончится, например у меня.

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
ПовідомленняДодано: 15 квітня 2014, 12:57 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 13:52
Повідомлень: 722
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Имя: Ігор
Звідки: Київ
Цитата:
думаю, что надо еще годок потерпеть и будет нормальная тема и для нашего придушенного дизеля. и гарантия уже у кое кого закончится, например у меня.
Саня, ще раз запитаю: куланц не потрібен? :roll: :mrgreen:

_________________
2.0TDi CRVA


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2014, 11:15 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
вопрос ! у меня 122лс
колько будет если чиповать под 95 бенз
и цена ,?
Вопрос не в кассу:-)
http://www.abt-sportsline.de/typo3temp/ ... A_AS_D.pdf
Вот как должно быть.
На 95-ом тоже едет лучше, но полный потенциал раскрывается на 98-ом.
Цена официальная на сайте абт - 1550 евро.
Установка бесплатно:-) Мне понадобился еще переходничОк на крепление - еще 20 евро.

Как уже говорил - главный плюс - простой демонтаж в любое время и куланц и гарантия.
Никакого вмешательства в штатные системы автомобиля не происходит.
Хотя и приход соответственно более скромный чем мог бы быть (в теории).
Цитата:
а где делал и озвуч прайс пожалуйста, и какова цена ьудет на тди?
На наш ТДИ программы нет. Увы, так что только умельцы-кулибины.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2014, 11:18 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Скорее всего дело в характеристике момента. При максимальном ускорении обороты ниже 4000 не падают, а на 1,4 в этот момент идет уменьшение момента (согласно графика со стенда, падает с 280-ти до 200). Честно говоря по памяти кривую на ГТИ не помню, но думаю она больше заточена под такие разгоны.
Все же чиповка Вам поменяла значения, но не изменила характер момента, т. е. он остался "гражданским" ))[/quote]

Вы меня неверно поняли, я имел ввиду что я удивился как медленно ГТИ уезжал. Т.е. я думал что он меня порвет как тузик грелку, а оказалось что рвет, но не то чтобы разрывает:-) (Это мне как-то вспомнился заезд на мазде 6 2.0 против субару легаси 3.0 - вот там тупо без шансов было, а тут как бы да едет, но не то чтобы взял и уехал).
+ как я и писал всегда - мне нужна сугубо гражданская машина, просто 140/250 оказалось мне маловато. Потому слегка похимичил.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 квітня 2014, 17:18 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 13 березня 2011, 23:37
Повідомлень: 196
Год выпуска:: 2009
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
вопрос ! у меня 122лс
колько будет если чиповать под 95 бенз
и цена ,?
Вопрос не в кассу:-)
http://www.abt-sportsline.de/typo3temp/ ... A_AS_D.pdf
Вот как должно быть.
На 95-ом тоже едет лучше, но полный потенциал раскрывается на 98-ом.
Цена официальная на сайте абт - 1550 евро.
Установка бесплатно:-) Мне понадобился еще переходничОк на крепление - еще 20 евро.

Как уже говорил - главный плюс - простой демонтаж в любое время и куланц и гарантия.
Никакого вмешательства в штатные системы автомобиля не происходит.
Хотя и приход соответственно более скромный чем мог бы быть (в теории).
Цитата:
а где делал и озвуч прайс пожалуйста, и какова цена ьудет на тди?
На наш ТДИ программы нет. Увы, так что только умельцы-кулибины.
мне кажется дахерена
на прошлые моторы цены чипа были 300-350 уе )))

_________________
http://www.drive2.ru/users/jordang/


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 61 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited