instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 березня 2024, 14:07

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 61 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 04 лютого 2014, 18:51 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 квітня 2013, 07:37
Повідомлень: 1011
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Юра
Звідки: Made in Kiev City
Цитата:
Цитата:
все верно, контакт ступичного стенда тебе дал...
а так в общем то что по графику то прикольно...
Ну самое главное, что оно действительно ощущается при езде. Т.е. графики-графиками, но то что машина стала резвее - факт.
Дорого? Ну как сказать. На фоне стоимости машины - не так уж и дорого. Комплект новых дисков стоит дороже. Но удовольствия от езды стало реально больше.
Каждому свое. Я не жалею ни на секунду.
плюсик еще то, что можно снять девайс в любой момент...

_________________
ПТН ПНХ


Догори
ПовідомленняДодано: 04 лютого 2014, 20:55 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 13:52
Повідомлень: 722
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Имя: Ігор
Звідки: Київ
Цитата:
Я не поленился потратить 2 часа времени и 400 грн для того, чтобы кто-то мог принять для себя решение. Я лично такой инфы не смог найти когда решался.
Реально респект! :wink:

_________________
2.0TDi CRVA


Догори
ПовідомленняДодано: 04 лютого 2014, 21:34 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 13:52
Повідомлень: 722
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Имя: Ігор
Звідки: Київ
Подивився зараз на сайті АВТ інформацію по чіп тюнінгу для Golf VII: http://www.abt-sportsline.de/en/vw-tuni ... echnology/
Для нашого дизеля (CRVA, 2,0TDI, 110HP, 250Hm) нічого немає... :roll: Чи я не знаю де шукати? :)

_________________
2.0TDi CRVA


Догори
ПовідомленняДодано: 04 лютого 2014, 21:40 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
А можно подробнее рассказать про схему подключения?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 04 лютого 2014, 22:32 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
А можно подробнее рассказать про схему подключения?
Подключается в разрыв некоторых датчиков и на блок двигателя идет уже измененная информация, соответственно блок уже по другому управляет впрыском, зажиганием, фазами и прочими исполнительными.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 00:37 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
А можно подробнее рассказать про схему подключения?
Подключается в разрыв некоторых датчиков и на блок двигателя идет уже измененная информация, соответственно блок уже по другому управляет впрыском, зажиганием, фазами и прочими исполнительными.
Завтра выложу фотку, если интересно.
По сути схема следующая:
В стоке есть блок управления к которому подключено 2 разьема - побольше и поменьше.
Что мы делаем:
1. Отключаем разьем об блока управления.
2. Включаем в блок управления провод от АБТ коробки.
3. Включаем последовательно провод в АБТ коробку.
4. Включаем провод от коробки в разьем который идет на двигатель (тот который мы отключили в п.1).
ВСЕ.
Т.е. как понимаю я.
Блок управления родной работает. Он получает данные о температуре, давлении наддува и тд. Отправлет команды двигателю. НО. АБТ блок их искажает на основании тех же данных, для того чтобы получить искомый прирост. Плюс, в теории не дает ушатать двигатель. Ну я хотел бы в это верить;))))

Еще небольшое дополнение (щас еще в топ топик допишу).
Стенд таки некорректно померял. Сегодня надо было по делам в Белую Церковь (туда-обратно 160 км). Специально пробовал на 3 и 4 передаче разгон с 4000 до 6300 (на 6300 переключается передача вверх даже в ручном режиме).
НИКАКОГО проседания там нет. Наоборот есть ровный рост. Т.е. 20% как на графике падение невозможно не заметить. По моим ощущениям его нет.
После этого посадил друга, довольно известного автомобильного журналиста, который постоянно много машин разных катает - его вердикт тоже - нет никакого падения. Т.е. совпал с моим.
Потому теперь уже инетересно стало померть на другом стенде. И в стоке и с "разгоном"-)


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 00:43 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
плюсик еще то, что можно снять девайс в любой момент...
Несомненно.
Плюс, лично я не совсем уверен, что при разработке своих программ тюнинг за 500 баксов в гараже учитывает все возможные нагрузки. Например, движение по автобану со скоростью 200 км\ч в течении 3 часов подряд. Или движение при температуре воздуха в тени 40с на скоростях 140-180 (в Испании где я бываю летом - это норм температура). И оказаться с "крякнутым" блоком поломатым где-нить за 3-4к км от дома - перспектива мягко говоря так себе.
В случае с коробкой - снял, спрятал и делаешь грустные глаза - само сломалось;-)

но опять же, это для меня. У меня машина гражданская. Мне важна надежность.
В случае если бы я гнался за "выжать все" - то несомненно, это только ломать "моск", вырезать катализаторы, менять турбину и так далее. Все это прекрасно понимаю.
но сделать гражданскую машину чуть шустрее и при этом почти не потерять в надежности - имхо, этот вариант оптимален.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 00:49 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Подивився зараз на сайті АВТ інформацію по чіп тюнінгу для Golf VII: http://www.abt-sportsline.de/en/vw-tuni ... echnology/
Для нашого дизеля (CRVA, 2,0TDI, 110HP, 250Hm) нічого немає... :roll: Чи я не знаю де шукати? :)
Не, нема:-(
В принципе, я спрошу у человека, который мне привозил. Может АБТ сможет сделать для этого движка программу. ХЗ;-)
Просто рынок таких движков небольшой - может не запаривались.
Я технологию их работы не знаю. Но спросить могу.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 01:50 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Как я понимаю, оно работает тупо как гбо 4-го поколения. Включается в разрыв форсунок, время открытия форсунки от штатного блока используется как исходный сигнал, потом по своим картам корректирует его на какие-то коэффициенты, плюс датчики учитывает. Не удивлюсь, если внутри окажется гбо-блок.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 08:28 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Как я понимаю, оно работает тупо как гбо 4-го поколения. Включается в разрыв форсунок, время открытия форсунки от штатного блока используется как исходный сигнал, потом по своим картам корректирует его на какие-то коэффициенты, плюс датчики учитывает. Не удивлюсь, если внутри окажется гбо-блок.
ХЗ, никогда не имел дела с ГБО:-)


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 09:11 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:

Еще небольшое дополнение (щас еще в топ топик допишу).
Стенд таки некорректно померял. Сегодня надо было по делам в Белую Церковь (туда-обратно 160 км). Специально пробовал на 3 и 4 передаче разгон с 4000 до 6300 (на 6300 переключается передача вверх даже в ручном режиме).
НИКАКОГО проседания там нет. Наоборот есть ровный рост. Т.е. 20% как на графике падение невозможно не заметить. По моим ощущениям его нет.
Разгон зависит от характеристики момента, а учитывая его характеристику в этом диапазоне - постоянное падение по нарастающей, а потом более ровное падение, то само собой никаких "подхватов" и "проседаний " Вы не почувствуете, т. к. он постоянно уменьшается.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 10:02 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 20 грудня 2013, 09:33
Повідомлень: 319
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Лет 15 назад прилепил паук прямоток и фильтр 0 сопротивления. А потом сам себя уговаривал... Время прошло, понял что все таки на какую Хю тратил деньги и время. Просто пересел на 4,4 л BMW и все. Там уже все готово было... Ну а расход скажете! А физику никто не отменял. Захотите 6 сек до сотни- он так же будет как субарик или мерс до 20 ки " кушать" . Рыбку съесть и на GTI или R сесть не получится. Раздражение будет только нарастать. А когда получится "корч" только достигнет стадии разочарования.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 12:45 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 13:52
Повідомлень: 722
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Имя: Ігор
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Подивився зараз на сайті АВТ інформацію по чіп тюнінгу для Golf VII: http://www.abt-sportsline.de/en/vw-tuni ... echnology/
Для нашого дизеля (CRVA, 2,0TDI, 110HP, 250Hm) нічого немає... :roll: Чи я не знаю де шукати? :)
Не, нема:-(
В принципе, я спрошу у человека, который мне привозил. Может АБТ сможет сделать для этого движка программу. ХЗ;-)
Просто рынок таких движков небольшой - может не запаривались.
Я технологию их работы не знаю. Но спросить могу.
Дякую! Запитайте при можливості! dop4:
Оффтоп: а хто що знає про цей двигун (CRVA, 2,0TDI, 110HP, 250Hm)? Як довго на ринку? На яких моделях і коли використовувався? Які відгуки про нього (якщо є такі)?

_________________
2.0TDi CRVA


Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 12:55 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Стенд таки некорректно померял.
[/quote][/quote]

удивляет ,конечно, как люди любят писать глупости...не понимая сути вопроса...

стенд намерял то,что есть на самом деле...просто на стенде все бока проявляются более ярко,чем на дороге... и связано это с тем,что стенд дает нагрузку на колеса больше,чем она есть на дороге... да и замер идет на 4 или 5 передаче с 1200 оборотов и до отсечки... даже по стрелке тахометра было видно этот провал... коробочка только подняла давление наддува,а на верхах турбина сдулась,она не может просто дуть.... вот и весь секрет...
И если бы мы померяли авто с отключенной коробкой,то график был бы ровненький...

Так что,нечего на зеркало пенять если вся рожа в прыщах.... :wink: При чиптюнинге такого провала бы не было.... более того, мы знаем что и как нужно сделать ,чтобы его убрать вообще или сгладить до минимума в этом авто на этой коробочке ..другими словами,поднять мощность и после 5 тыс оборотов...

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Востаннє редагувалось 05 лютого 2014, 18:13 користувачем ValeraS4, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 05 лютого 2014, 14:39 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
И если бы мы померяли авто с отключенной коробкой,то график был бы ровненький...
А коробка то причем?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 61 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited