instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 16 квітня 2024, 19:27

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 65 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Ergoactiv ws Sport
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2017, 20:52 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Высылают "аж бегом"! :) Поляки от нашего менталитета не далеко ушли :)
Это я знаю. А вот когда оно бабахнет так сразу транспортные компании и озаботятся.
а еще после траспортировки можно такую подушку подключить и она как рванет.
В ельзе написано что на контакты подушки одевается специальный девайс. И подушки ронять нельзя. Эти все рекомендации написаны не из пустого места, а по произошедшим происшествиям....

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Ergoactiv ws Sport
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2017, 21:03 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть ли способ проверить до установки, а потом и после?
Да, надо глянуть на кресло, если подушка стреляла, то выглядит оно вот так:
Зображення
Так на скорую руку нашел, Цитата: — После покупки нового салона от Audi A3 8l, меня ждал сюрприз в виде взорванного AirBag, в сидении пассажира. https://www.drive2.ru/l/9829803/
И таких случаев море!!!
Не знаю где такие случаии, поляки в большинстве своем продают сидения без аирбегов и без ремней безопасности. При этом те кто возят из польши говорят что почти новые салоны уже в большинстве своем приходят без подушек. и что это разбирают тестовые авто. А с них немцф снимают и уничтожают все средства безопасности.
Кстати по ельзе, при замене подушки безопасности правильно заменять и винт которым она крепится.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Ergoactiv ws Sport
ПовідомленняДодано: 04 травня 2017, 11:21 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
И вот cбылась моя мечта, наконец установил сидение водителя с памятью и массажем.
Зображення
Весь процесс занял два дня и принес несколько сюрпризов.
Купленные сидения от пассата затаскиваю домой и разбираю до каркаса. Демонтаж набивки делаю по инструкциям из Ельзы, но не откручиваю спинку от сидения.
Зображення
Набивка сидения держи[/img]тся на специальный пластиковых полосах креплениях. Для их снятия нужен спец инструмент или хотя бы металлический крюк на ручке.
Зображення
Для того чтобы снять набивку сидушки необходимо сидение поднять в максимально высокое положение, а чтобы потом сидение запихнуть в авто нужно сидение максимально опустить. Для регулировки электро сидения я подключил его к блоку питания 12В 6А.
Зображення
После демонтажа набивки меня ждал сюрприз. Спинка сидения имеет заводской номер 3AA881046H отличный от того что был в ЕТКА 3AA881516A. По номеру выясняю что такие спинки идут на шкоду Октавию А7.
Также ЕТКА пишет что у данной детали нет замены однако наиболее близкая деталь которую можно использовать в качестве замены это как раз спинка от пассата и гольфа 3AA881516A.
Зображення
В очередной раз отсоединяю и откручиваю сидение водителя и тоже тащу домой.
Проделываю с ним ту же операцию по разборке что и с сидениями от пассата. И тут меня ждёт очередной сурприз. Каркас сидений эргоактив имеет приваренные стальные прутья, так как у сидений эргоактив более выраженная боковая поддержка. Ну и соответственно у него другой заводской номер.
Зображення
Зображення
Однако, место крепление подушки безопасности один в один. Вот вам и различия между спорт и комфорт. Других отличий по форме каркаса я не заметил. Интересно что ЕТКА не светила данный вариант а списке.
Вообщем посмотрев на крепления сидушки решаюсь просто переставить сидушку от эргоактив на направляющие с электрикой. Откручиваю 2 самореза и 4 шурупа. Отсоединяю блок сидения водителя и все провода и демонтирую сидушку с пассатовского каркаса.
Зображення
Повторяю ту же операцию с сидением эргоактив. Однако за счёт того что данное сидение имеет дополнительную механическую регулировку наклона сидения, то этот механизм прямо приклепан стальными клепками к сидушке. В итоге приходиться высверливать 3 стальные клёпки.
Зображення
Результат, сидения меняются местами без проблем.
Дальше, задумываюсь что делать со спинками. Но назад уже отступать поздно. Сравниваю механизмы вращения спинки с механикой и электрикой и понимаю, что они похожи но немного разные. Мотор регулировки наклона спинки насажен на вал вращения и приклепан к спинке и написано что он не меняется отдельно и в случае выхода из строя нужно покупать спинку в сборе. За одно интересуюсь ценой спинки на exist. Цена в 400-500$ меня впечатляет.
И как результат я решаюсь срезать и приварить прутья на спинку с электрикой. Благо дело у меня есть знакомый сварщик который, занимается изготовлением бронедверей и у него есть профессиональный сварочный аппарат со сваркой в инертном газе. В итоге при помощи гравировальной машинки и маленьких отрезных кругов я отпиливаю прутья.
Зображення
Зображення
Далее, размечаю положение и наклон прутьев на спинке с электрорегулировками, откручиваю спинку от сидушки и везу к знакомому. За 10 минут мне приваривают прутья, возвращаюсь назад. Из баллончика подкрашиваю места сварки в черный цвет и скручиваю каркас. К сожалению фото не сохранилось, так как я был в состоянии "глаза боятся руки делают".
Естественно настоятельно рекомендую демонтировать подушку безопасности с каркаса до любых подобных операций.
Ну а дальше все по накатанной. Ставлю подушку безопасности, одеваю набивку на каркас и где надо прихватывают оббивку новыми скобами и получаю собранное сидение.
Зображення
Собранное сидение отношу в авто. Перед установкой сидения необходимо снять клему массы с аккумулятора и дотянуть два провода шины CAN комфорт и более толстый провод массы к разъему сидения. Провод питания я завел когда ставил сидение эргоактив.
Зображення

Посмотрев Ельзу я понял что ближайшее место где есть шина комфорт это блок BCM или разъем двери водителя. В любом случае снимать накладку на порог и накладку у ноги водителя. И тут я подумал что у меня в авто есть не заводская сигналка, а ей тоже нужна шина комфорт, и я нашел место подключения сигналки к шине и туда же присоединил два провода от сидения водителя.
Зображення
После прокладывания всех проводов, меняю предохранитель на термопредохранитель 20А (большой прямоугольный, желтый). По заводскому нужно 15А но б.у. я нашел только 20А и 30А.
Зображення
Далее подключаю клему аккумулятора, ставлю сидение в максимально высокое положение и прикручиваю его.
Зображення
Далее достаю ноутбук и прописываю блок памяти водителя в гейтвее, и тру все ошибки в блоке памяти водителя. После этого проверяю работу кнопок массажа и памяти - работают. Также замечаю что правое зеркало запоминает и меняет положение вместе с настройками сидения. А вот левое - нет. Вообще это удивительно что правое работает с памятью, так как на гольфах 7 нет памяти сидений в принципе. Возможно это связано с тем что у зеркала есть режим опускания зеркала при движении задним ходом и там нужно запоминать насколько нужно опускать зеркало.
Читаю кодировки блока двери
пассажира 00310120DE00040000801000
и водителя 00310320D000040000001000
Вижу отличия в 4-ом байте и описания связанные с памятью. Меняю кодировку
водителя на 0310320DE00040000001000 но эфекта нет.
Похоже придется искать зеркало от праворульного гольфа или менять мотор зеркала.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Ergoactiv ws Sport
ПовідомленняДодано: 04 травня 2017, 14:43 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Интересно..
От праворульного гольфа левое зеркало будет без полоски увеличения обзора. Не хорошо..

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Ergoactiv ws Sport
ПовідомленняДодано: 04 травня 2017, 17:15 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
От праворульного гольфа левое зеркало будет без полоски увеличения обзора. Не хорошо..
Зеркало можно оставить свое.
Порылся в ЕТКЕ.
Если зеркала идут без функции опускания. то на оба зеркала ставят моторы 1K0959578
Если с опусканием то на пассажирское зеркало 1K0959578A
В итоге нужно заменить мотор с 1K0959578 на 1K0959578A. В нем как я понимаю есть потенциометры положения по которым блок может понять какое положение зеркала.
главное чтобы блок поддерживал.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 65 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited