Відмінності американської та європейської версії Гольф7

Фольксваген Гольф VII / Volkswagen Golf VII/Sportvan
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ganzha
Реальный гольфовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:49
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2015
КПП: АКПП
Откуда: California

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#16 Сообщение Ganzha » 15 сен 2018, 18:13

marmara писал(а):А зайти на ЕТКА или ЕХIST и просто сравнить нельзя?
Можно. Зайди, сравни, и напиши сюда отличия, которые нашёл :D
Golf mk3. 1.4. МКПП. 1995. (был 2007-2009) viewtopic.php?f=25&t=3701
Golf mk4. 1.6. АКПП. 2002. (был 2009-2013) viewtopic.php?f=25&t=11184
Golf mk6. 1.4TSi. DSG. 2012. (был 2013-2017) viewtopic.php?f=25&t=64760
VW Tiguan. 2.0TSi. AKПП. 2015 (есть 2018-...)

Аватара пользователя
Ganzha
Реальный гольфовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:49
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2015
КПП: АКПП
Откуда: California

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#17 Сообщение Ganzha » 10 окт 2018, 08:29

Вобщем. Удалось изучить рынок Volkswagen USA, и, как выяснилось, Golf 2018 поставляется в двух комплектациях, S и SE. На обеих стоят таки епинские 8!-ступенчатые автоматы. DSG у них 6-ступеней и исключительно на Golf GTi и также на Jetta и Passat GT.
Golf mk3. 1.4. МКПП. 1995. (был 2007-2009) viewtopic.php?f=25&t=3701
Golf mk4. 1.6. АКПП. 2002. (был 2009-2013) viewtopic.php?f=25&t=11184
Golf mk6. 1.4TSi. DSG. 2012. (был 2013-2017) viewtopic.php?f=25&t=64760
VW Tiguan. 2.0TSi. AKПП. 2015 (есть 2018-...)

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#18 Сообщение starchild » 10 окт 2018, 11:35

Интересно, что же это за восьмиступка для поперечного двигателя? Разве такие существуют?

Аватара пользователя
Ganzha
Реальный гольфовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:49
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2015
КПП: АКПП
Откуда: California

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#19 Сообщение Ganzha » 10 окт 2018, 18:10

Существует на Jetta. На Golf всё таки 6, скорее всего.
Вчера тестдрайвил и Jetta и Golf, был уверен, что у них те же коробки.. То-то мне показалось, что Jetta как-то пошустрее.. :roll:
Открывается фотка?
Изображение
Golf mk3. 1.4. МКПП. 1995. (был 2007-2009) viewtopic.php?f=25&t=3701
Golf mk4. 1.6. АКПП. 2002. (был 2009-2013) viewtopic.php?f=25&t=11184
Golf mk6. 1.4TSi. DSG. 2012. (был 2013-2017) viewtopic.php?f=25&t=64760
VW Tiguan. 2.0TSi. AKПП. 2015 (есть 2018-...)

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#20 Сообщение starchild » 10 окт 2018, 22:23

Немного почитал про эти коробки. Почему возникли сомнения? Дело в том, что выбор гидромеханических автоматов ("типтроник" по фольксвагеновской номенклатуре) для ПОПЕРЕЧНЫХ моторов, скажем так, невелик. Шестиступенчатая коробка была по сути дела одна-единственная - хорошо известный Аисин, который ставился, помимо прочего, на пятые Гольфы. Этот же агрегат ставился на Мини, Вольво, Пежо и что-то еще. Других таких коробок не было и нет (если ошибаюсь - поправьте меня). Но, как оказалось, японцы присобачили к этой коробке еще две передачи, как я понимаю, по тому же принципу, что и с "продольной" коробкой (Туарег, Кайен, Лексус и т. д.), то есть приделали к шестиступке еще две передачи. Эта АКПП стала первой в мире восьмиступкой для поперечных двигателей и впервые появилась на Лексусе RX350 F Sport, причем аж в 2013 году. К своему стыду я этого не знал. Кому интересно, почитайте: https://en.wikipedia.org/wiki/AWF8F35

Аватара пользователя
Ganzha
Реальный гольфовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:49
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2015
КПП: АКПП
Откуда: California

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#21 Сообщение Ganzha » 11 окт 2018, 03:04

Теперь 100пудов, Golf на 6-ступке..
Не понятно, почему америкосы так не любят Golf?
Да, у него в топовой комплектации SE есть и камера и 8-дюймовый тачскрин, и Blind Spot мониторы и люк, и Keyless доступ, и Front Assist. И всё это за 24000$
Но!
В Jetta за эти же деньги, уже SEL комплектация, с Digital приборкой, електронный ручник (во всех Гольфах ручка), 8-ми ступенчатая коробка, 2л двиг, Адаптивный круиз контроль, Lane Assist, Light Assist. И ещё пару мелких плюшек.

А ручник, это вообще отдельная боль.. Помниться в Украине они были на 7-ках электронные ещё с 2012 года.
Golf mk3. 1.4. МКПП. 1995. (был 2007-2009) viewtopic.php?f=25&t=3701
Golf mk4. 1.6. АКПП. 2002. (был 2009-2013) viewtopic.php?f=25&t=11184
Golf mk6. 1.4TSi. DSG. 2012. (был 2013-2017) viewtopic.php?f=25&t=64760
VW Tiguan. 2.0TSi. AKПП. 2015 (есть 2018-...)

Аватара пользователя
Dream Tractor
Гольфоман
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:24
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Откуда: Жопа таун

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#22 Сообщение Dream Tractor » 11 окт 2018, 15:32

Ganzha писал(а):
11 окт 2018, 03:04
електронный ручник (во всех Гольфах ручка)
Не во всех. :wink:
1.9TDI AFN ~140hp, 0.210, cat, forged, led, Li-ion, подогрев

Изображение

Инфо по КПП ВАГ ->> gearratios.xls | Tire-gear calculator.xls

Аватара пользователя
Ganzha
Реальный гольфовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:49
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2015
КПП: АКПП
Откуда: California

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#23 Сообщение Ganzha » 14 окт 2018, 22:04

Dream Tractor писал(а):
11 окт 2018, 15:32
Ganzha писал(а):
11 окт 2018, 03:04
електронный ручник (во всех Гольфах ручка)
Не во всех. :wink:
На всех новых, которые стоят в салоне - ручка.
На б/у тоже не встречал пока.

А корбка автомат 8-ступка уже будет в моделях 2019.
Уже есть прайс, 22945$ за S-ку на автомате. SE-25245$.
Двигатель тоже поменяли с 1.8TSi (170сил) в 2018 на 1.4TSi (147сил) в 2019.
Механика остаётся всё так же 6 скоростей.
Golf mk3. 1.4. МКПП. 1995. (был 2007-2009) viewtopic.php?f=25&t=3701
Golf mk4. 1.6. АКПП. 2002. (был 2009-2013) viewtopic.php?f=25&t=11184
Golf mk6. 1.4TSi. DSG. 2012. (был 2013-2017) viewtopic.php?f=25&t=64760
VW Tiguan. 2.0TSi. AKПП. 2015 (есть 2018-...)

Аватара пользователя
Dream Tractor
Гольфоман
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:24
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Откуда: Жопа таун

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#24 Сообщение Dream Tractor » 14 окт 2018, 22:25

Ganzha писал(а):
14 окт 2018, 22:04
На всех новых, которые стоят в салоне - ручка.
На б/у тоже не встречал пока.
Лови первый попавшийся https://www.truecar.com/used-cars-for-s ... en-e-golf/
1.9TDI AFN ~140hp, 0.210, cat, forged, led, Li-ion, подогрев

Изображение

Инфо по КПП ВАГ ->> gearratios.xls | Tire-gear calculator.xls

Аватара пользователя
Ganzha
Реальный гольфовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:49
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2015
КПП: АКПП
Откуда: California

Re: Відмінності американської та європейської версії Гольф7

#25 Сообщение Ganzha » 14 окт 2018, 22:34

Dream Tractor писал(а):
14 окт 2018, 22:25
Ganzha писал(а):
14 окт 2018, 22:04
На всех новых, которые стоят в салоне - ручка.
На б/у тоже не встречал пока.
Лови первый попавшийся https://www.truecar.com/used-cars-for-s ... en-e-golf/
Это е-golf, эти все с электронным))
Как-то их даже в учёт не брал)
И R-ки тоже с электронным, по 40000$
Видимо, приберегли они эту фичу для «лакшари» сегмента)
Golf mk3. 1.4. МКПП. 1995. (был 2007-2009) viewtopic.php?f=25&t=3701
Golf mk4. 1.6. АКПП. 2002. (был 2009-2013) viewtopic.php?f=25&t=11184
Golf mk6. 1.4TSi. DSG. 2012. (был 2013-2017) viewtopic.php?f=25&t=64760
VW Tiguan. 2.0TSi. AKПП. 2015 (есть 2018-...)

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VII»