instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 15:55

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 3 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2015, 05:57 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Приборка Г4 с завода имеет свою кодировку, которая выполнена в своеобразном формате для того что бы водитель не волновался при показаниях приборов и получал удовольствие от движения зная что у него все в порядке, в чем он заключается этот формат кодирования показаний датчиков приборки.
Например, датчик показаний температуры охлаждающей жидкости, все знают что он выходит на температуру 90гр и не смотря на интенсивность движения или нагрузки на мотор показвает 90 гр, я всегда на спортивных моторах смотрю на показания ВАГ ком, температура поднимается до 104 а датчик показывает 90, сделано это для того что бы водитель лишний раз не волновался, но есть один очень важный момент, когда датчик начинает показывать 100-110-120 процесс перегрева двигателя уже необратим, не всегда это заканчиватся выливанием охлаждающей жидкости, так как система у фольксваген очень хорошо спроектирована, но перегрев имеет место быть.
В чем собственно вопрос.
Есть возможность перекодировать приборки,что бы все датчики показывали реальные показания, в частности и датчик топлива, который со временем начинает врать, так как своебразный реостат с которого считывается сопротивление в топливном баке изнашивается.
Прибор для перекодирования приборки стоит денег, есть возможность его купить, сама процедура перекодировки не сложная.
Есть ли желающие перекодировать свои приборки что бы они показывали реальные а не комфортные показания?
От количества желающих будет зависить цена на перекодировку.
Просьба оставлять комментарии только заинтерсованным лицам.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2015, 17:18 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 13 жовтня 2010, 03:17
Повідомлень: 218
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Звідки: Умань
Речь идет о правке EEPROM или кодировка ВАГ диагностикой? На Г4 ставились VDO, Motometr и Bosch RB4. Какую именно приборку получилось перевести в риалтайм режим?

_________________
MK3, 9А + Январь 5.1, BadLook
ДИАГНОСТИКА


Догори
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2015, 19:54 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Еще ничего не получилось так как нет оборудования.
Но с удовольствием отдал бы свои что бы сделали, если не найду тех кто может, придется все покупать и делать самому.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 3 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited