Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

апгрейд, стайлинг, чип, турбо кит...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#646 Сообщение Евгений К. » 03 мар 2011, 00:59

Это настройка педали вплане показать мозгам где 0 а где 100%. А перекалибровка - т.е. сколько лить и на каком нажатии - это делается по другому.
В мозгах авто оно выглядит так:
Вверху 0-100 = % нажатия, слева столбик обороты, внутри - соответственный впрыск при соответсвенном нажатии педали на соответственных оборотах.
Вложения
12.jpg
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
SKIBON
Заглянул
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:27
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1999
Код мотора: AHF 1,9
Откуда: gomel

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#647 Сообщение SKIBON » 03 мар 2011, 01:14

Доброй ночи всем. Подскажите плиз. У меня двигатель AHF на механике, турба сток, форсы не в курсе, когда покупал её с литвы сказали что двигатель чипован. Разгон до 100 в районе 9с, максималка 215км. Вопрос собственно вот в чем, волнует меня ресурс головки двигателя. Какие логи и в каких группах должны соответствовать каким значениям по Vag com.

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#648 Сообщение Евгений К. » 03 мар 2011, 12:38

SKIBON писал(а):Доброй ночи всем. Подскажите плиз. У меня двигатель AHF на механике, турба сток, форсы не в курсе, когда покупал её с литвы сказали что двигатель чипован. Разгон до 100 в районе 9с, максималка 215км. Вопрос собственно вот в чем, волнует меня ресурс головки двигателя. Какие логи и в каких группах должны соответствовать каким значениям по Vag com.
В вагкоме указаны значения, которым должны соответствовать параметры. Везде Актуал должно быть равно реквест.
Исключение составляют углы впрыска BDTC - при соответствии актуал=реквест на холостом дьюти цикл - не более 10%.
Ресурс гоовки зависит от того, сколько тебе поставили угол впрыска под нагрузкой и насколько сильно чиперы превысили длительность впрыска. В ваг-коме ты неувидишь посленее, но превое - увидишь.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

zols
Заглянул
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:22
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: AGR 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Rivne, UA

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#649 Сообщение zols » 09 мар 2011, 23:14

Подскажите, как сохранить работоспособность снятых с автомобиля форсунок с распылителями, т.е. как их законсервировать на пол-года и более?
Купил стоковые форсунки с 0,205 распылителями для экспериментов, а свои надо снять и положить. Как их положить, куда и во что?
Skoda/1,9tdi/AGR

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#650 Сообщение Евгений К. » 10 мар 2011, 20:03

Какие эксперементы можно делать с 0,205? :) просто интересно? Это обычные маленькие стоковые распылители.....
Законсервировать так: в моторном масле 5W40, в тубусе с плотной крышкой. ВОДОЙ НЕ МЫТЬ!
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

zols
Заглянул
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:22
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: AGR 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Rivne, UA

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#651 Сообщение zols » 11 мар 2011, 12:47

Евгений К. писал(а):Какие эксперементы можно делать с 0,205? :) просто интересно? Это обычные маленькие стоковые распылители.....
Я в курсе, форум читаю, информацию для себя систематизирую, спасибо за терпение и потраченное время на ответы для новичков.
Разбирать рабочие с пробегом 60ткм не хочу, вот и купил по-случаю - дальше найду распылители, турбину и ....
Skoda/1,9tdi/AGR

Аватара пользователя
kai
Реальный гольфовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:01
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Одесса

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#652 Сообщение kai » 11 мар 2011, 18:25

А ну друзья, раскажите мне что куда двигать нужно. С углом я уже полностью разобрался, а вот с iq еще нет.
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.

Аватара пользователя
serega39rus
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 02:27
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2004
КПП: АКПП
Имя: Серёга
Откуда: Калининград

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#653 Сообщение serega39rus » 11 мар 2011, 19:19

kai писал(а):А ну друзья, раскажите мне что куда двигать нужно. С углом я уже полностью разобрался, а вот с iq еще нет.
Чтобы уменьшить подачу надо двигать в сторону шестерен ГРМ, чтобы увеличить - в сторону трубок на форсунки. Вроде так, если мне не изменяет память. dop4:
Ауди А4, 1.9 TDI (AVF 131 лысых), 2004г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, кожа, ксенон, бла, бла, бла ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск. TDI РУЛИТ!!!!! Ксенон народу!!!!!

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#654 Сообщение Евгений К. » 11 мар 2011, 19:51

Слава - пусть это делают НТВДэшники! Не лезь туда :)
Если у тебя ваг ком показывает меньше 4 или больше 7 - тогда стоит лезть туда. Ясли я верно помню, ты когда с Ромой виделся, вы всё настроили.
Кстати как там твой дырявый куллер, и когда тебе наконец прошивку доведут до ума?
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#655 Сообщение Евгений К. » 11 мар 2011, 20:04

nokor писал(а):Жень, а ты сам это делал когда нибудь.
Меня на станциях уже разводить пытаются.
на сколько ее ослаблять? самую верхнюю? а двигать я так понимаю в сторону аккума?
Я бы не рекомендовал это делать самому. Можно "перестараться". Нужен человек с опытом, та мнужно чуствоватьна сколько ослаблять и как сильно стукать по голоке ТНВД.
Но... да - ослаблять нужно все верхние болтики, буквально чуток, на чуство "ослабления натяжения на резьбе".
Стукать несильно, слабее чем гвоздь забивать тоненький в дерево. 1 раз стукнул - затянул, проверил ваг-ком. Нет изменений - стукай сильнее. Только на тёплом авто, и подеражть на рабочем двигле хоть минутку для того что-бы устаканились показатели.

http://www.myturbodiesel.com/1000q/mult ... od-TDI.htm

Вот По английски Чё делать нада.
Тебе нужно в сторону водителя стукать пока не будет 3-4 еденицы IQ mg\r. Тем самым ты дашь зазор минимума для ругулировки програмно - можно будет выйти на 6, но не ниже минимума. Ниже 3 не нужно. Сейчас ты можешь выйти минимум на 8? - двигай на 4. Получишь регулировку от 4 до 8. Сейчас у тебя наверно от 8 до 13. Потом как получишь 4, вагом сделай 4,5 для верочки что ты дал зазор, и он работает.
На видео чувак на заведеном моторе стучит, но..... я делал не так, но наверно так можно тоже.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
nokor
Прижился
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 09:59
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2002
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#656 Сообщение nokor » 11 мар 2011, 22:18

Again:
If you want less fuel you want a higher IQ value, lower software adaptation number, QA moves left towards fuel filter (passenger side for north american cars).
If you want more fuel you want a lower IQ value, higher software adaptation number, QA moves right towards battery (driver's side for north american cars).
окак. тоесть чем iq больше тем по факту топлива меньше?
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.

Аватара пользователя
serega39rus
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 02:27
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2004
КПП: АКПП
Имя: Серёга
Откуда: Калининград

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#657 Сообщение serega39rus » 11 мар 2011, 22:52

nokor писал(а):Again:
If you want less fuel you want a higher IQ value, lower software adaptation number, QA moves left towards fuel filter (passenger side for north american cars).
If you want more fuel you want a lower IQ value, higher software adaptation number, QA moves right towards battery (driver's side for north american cars).
окак. тоесть чем iq больше тем по факту топлива меньше?
Совершенно верно!!! Вот только я на своем 1Z не могу найти в ВАГе в каком окне смотреть цикловую подачу. В адаптацию не пускает с кодом 12233. Может кто знает в базовых установках нет той самой цикловой подачи?
Ауди А4, 1.9 TDI (AVF 131 лысых), 2004г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, кожа, ксенон, бла, бла, бла ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск. TDI РУЛИТ!!!!! Ксенон народу!!!!!

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#658 Сообщение Евгений К. » 12 мар 2011, 00:35

Они хотят завести его в нормальный уровень.
Рома IQ большее чем 6 на стоковых форсах - не есть хорошо., а на больших форсах IQ меньше чем 4 - тоже не хорошо.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
nokor
Прижился
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 09:59
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2002
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#659 Сообщение nokor » 12 мар 2011, 08:09

рома, на стоке это делается не для тюнинга, а здоровья ради))
у меня просто он неправильно выставлен.
я был уверен что больше iq больше топлива....
почему при iq 9-10 расход в 15канале кажется был 1.1 л.ч.
а при 7 стал 0.9 л.ч.
Последний раз редактировалось nokor 12 мар 2011, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, TDi всего модельного ряда.

#660 Сообщение Евгений К. » 12 мар 2011, 19:20

Кстсти, ставить 11 плунжер на VB тубо с форсунками как мои или больше - не обязательно :). 10мм плунжер полностью может обеспечить VB турбину.
Т.е. если вы остановились на VB турбинке, то бегать и искать 11мм плунжер - не нужно.
Я проводил тесты, на 11 плунжере с 0,225 форсунками на максимальной "нормальной"* по длительности впрыска подаче льётся столько, что VB не переваривает....при 100% положении ВНТ механизма "сброс наддува" энергия выхлопа всё-равно настолько велика, что дует более 1.6 избытка.

*Имеется ввиду, что максимум длительности впрыска - 51 еденица. Можно поднять до 60 увеличив вольтаж. Это то, что делают практически все чиперы. Но такая длительнсоть впрыска есть но-гуд, ввиду проблем связанных с вливанием соляры уже после ВМТ, = перегрев турбины и головки блока. Количество соляры нужно вытягивать не длительностью, а большими форсунками.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Ответить

Вернуться в «Tuning»