instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 21:21

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1265 266 267 268 269279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 24 березня 2015, 11:30 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 10 липня 2013, 14:47
Повідомлень: 20
Год выпуска:: 1999
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Пётр
Полезная инфа! Спасибо!


Догори
ПовідомленняДодано: 25 березня 2015, 01:11 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Так как уже в общем то не ожидал услышать ответ, пытался сам найти информацию по корректной закономерности изменения угла начала впрыска. И наткнулся на довольно таки подробный мануал по тюнингу семейства VP37, в котором говорится, что да, действительно впрыск топлива должен длиться до 5* после ВМТ, но для основы расчета берутся значения из карт вольтажа и карты SOI на оборотах двигателя 3000 об/мин. К примеру вольтаж на 3000 об/мин для 30 мг/цикл составляет 2720 милливольт, а угол запрашиваемый 8,7* до ВМТ + 5*, что льет после ВМТ, итого 13,7. Делим 2720 на 13.7 = 198мВ на один градус поворота коленвала. Но коэффициент этот для каждого значения IQ свой и колеблется от 180 до примерно 240. А уже используя этот коэффициент можно расчетать подачу допустим для 50мг/цикл. Берем вольтаж для 50мг из карты для 3000 об/мин 4130 и делим на средний коэффициент 210 = полных 19,6*. Теперь 19,6-5*после ВМТ=14,6* - это угол начала впрыска 50мг при 3000об/мин. А для 4400об/мин получим 4460/210=21,2*-5*=16,2* до вмт. И с советами Вашими это увязавется
И это очень похоже на корректный расчет карт SOI. Все как бы логично получается. И пересчет при изменении карт вольтажа берется не от фонаря. Может я сумбурно написал, но старался доходчиво.

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 березня 2015, 22:44 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Цитата:
Так как уже в общем то не ожидал услышать ответ, пытался сам найти информацию по корректной закономерности изменения угла начала впрыска. И наткнулся на довольно таки подробный мануал по тюнингу семейства VP37, в котором говорится, что да, действительно впрыск топлива должен длиться до 5* после ВМТ, но для основы расчета берутся значения из карт вольтажа и карты SOI на оборотах двигателя 3000 об/мин. К примеру вольтаж на 3000 об/мин для 30 мг/цикл составляет 2720 милливольт, а угол запрашиваемый 8,7* до ВМТ + 5*, что льет после ВМТ, итого 13,7. Делим 2720 на 13.7 = 198мВ на один градус поворота коленвала. Но коэффициент этот для каждого значения IQ свой и колеблется от 180 до примерно 240. А уже используя этот коэффициент можно расчетать подачу допустим для 50мг/цикл. Берем вольтаж для 50мг из карты для 3000 об/мин 4130 и делим на средний коэффициент 210 = полных 19,6*. Теперь 19,6-5*после ВМТ=14,6* - это угол начала впрыска 50мг при 3000об/мин. А для 4400об/мин получим 4460/210=21,2*-5*=16,2* до вмт. И с советами Вашими это увязавется
И это очень похоже на корректный расчет карт SOI. Все как бы логично получается. И пересчет при изменении карт вольтажа берется не от фонаря. Может я сумбурно написал, но старался доходчиво.
Могу сказать точно что привязывать угол впрыска к карте вольтаже совсем не правильно. Выбрать оптимальное опережения впрыска для данного количества топлива и данных оборотов пересчитав карту вольтажа совсем не правильно. По поводу впрыска, длительность впрыска на современных моторах примерно 30-35 град поворота к.в. для максимальной подачи. Длительность впрыска и необходимый для этой длительности угол начала подачи не имеют зависимости между собой. Можно влить 50 мг на 3000 оборотах при 1 баре и 2 барах за 15 град поворота кв а можно и за 30, с опережением в 15 град и 10. Так не угадаешь никогда, необходимо снимать максимальное давление цикла Pz, снимать крутящий момент на валу. Иначе можно либо тупо греть выхлоп и кричать что его растет и не правильно настроено, а можно получить огромный Pz при максимальной полноте сгорания и с низким егт и располовинить поршни и погнуть шатуны при первом же отжиге.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 березня 2015, 02:17 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
всем привет.

расскажите как качнуть ARL. одним чипом сколько можно выжать? и например, впуск/выпуск, гт22/гт23, фмик, форсы 0.310...

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 28 березня 2015, 06:55 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Дима, это ты зайди к Жене в группу Вкантакте, там он как раз совсем недавно на своём гольфе мотор сменил на ARL. Там и турбо 2269, и форсы ,320 и выхлоп 3 дюйма, фронтальник. Женя говорил о 330 ЛС и 650нм.

Технически да, но эти моторы столько не держат. При выходе на эту мощность показатели мне намекнули что ГБЦ скоро в капрот вылетит. Кароче пока катаюсь на 270. Фигня это все... нада 3.0 ставить :)

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 березня 2015, 10:44 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
Дима, это ты зайди к Жене в группу Вкантакте, там он как раз совсем недавно на своём гольфе мотор сменил на ARL. Там и турбо 2269, и форсы ,320 и выхлоп 3 дюйма, фронтальник. Женя говорил о 330 ЛС и 650нм
да спасибо. почитал. жирная турбинка. такое я бы строил 4х4 имея.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 28 березня 2015, 13:57 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 січня 2015, 11:07
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Добрый день, может кто знает почему в стоковой карте SOI , к примеру что выложил rainman "stok alh 012cp ecu SOI", углы что для 32, что для 36, что для 40 mg все одинаковые (последние три столбца). Зачем так сделали? Ведь длительность впрыска растет, а углы прежние, в итоге поздний впрыск и увеличение температуры выхлопа.


Догори
ПовідомленняДодано: 01 квітня 2015, 12:45 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 07 серпня 2012, 14:00
Повідомлень: 28
Год выпуска:: 2001
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Minsk
прикупил я "рыбку" от 1.8T (06A145894C) и теперь надо найти патрубок от турбины GT1749VB до "рыбки"
на конце от турбины быстросъем, другой конец пустой...

от чего может подойти, может есть такой готовый силиконовый ?

upd. пишут что может подойти от 1.8T родной 06A145790A
Вкладення:
06A145790A.JPG
06A145790A.JPG [ 93.07 Кіб | Переглянуто 5071 раз ]


Догори
ПовідомленняДодано: 04 травня 2015, 15:36 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
яка цяця :-).
Нада попробовать.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 04 травня 2015, 17:38 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
яка цяця :-).
Нада попробовать.
есть уже прокачанный тди, или все еще качаете)? хочу заехать с ним на бензинке.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 04 травня 2015, 19:49 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2009, 23:13
Повідомлень: 2886
Год выпуска:: 1986
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Слава
Звідки: г.Запорожье
Вот у нас будет 30 мая открытие сезона по драг рейсингу в Широком.
Приезжай!
Только у нас со стартом плоховато :)
Мы ещё не сильны в Браге.

_________________
Golf II 1.9 TDI @ 600 НМ
Зображення
Ремонт и обслуживание автомобилей в Запорожье
TDI Тюнинг
С Драйв2 удален за политические взгляды, не соответствующие политической линии ВАТы

205/45 r16 Federal rsr 595 - лето, 205/55 r16 - зима
Квотер -14.2 сек
29.08.15 -13.7 сек


Догори
ПовідомленняДодано: 04 травня 2015, 20:15 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Вот у нас будет 30 мая открытие сезона по драг рейсингу в Широком.
Приезжай!
Только у нас со стартом плоховато :)
Мы ещё не сильны в Браге.
Ссылка есть на организаторов соревнования?

Давайте ролл-он заедем , если со стартом плохо. 80-260.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 05 травня 2015, 08:51 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 08 липня 2012, 16:25
Повідомлень: 282
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: МКПП
Имя: A.t
Цитата:
есть уже прокачанный тди, или все еще качаете)? хочу заехать с ним на бензинке.
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 01 червня 2015, 10:06 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Цитата:
есть уже прокачанный тди, или все еще качаете)? хочу заехать с ним на бензинке.
Зображення
Линейками мерять, не наш метод.

надо бинокль брать что бы увидеть ТДИ а не линейку.

Все таки я нашел гольф ТДИ с чипом от ЕвгенК. Результаты на видео.

1.8т с гольф4 ТДИ.

Гольф 4тди у Славы хороший, а вот чип так себе, скопированная версия с ебея))

phpBB [video]

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 05 червня 2015, 23:29 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Во первых, Слава с одессы не откатан, все некогда да никак. Спросите его он сам расскажет. Во вторых, Игорь, я досих пор непонимаю методику обсера и ее цель. Если вопрос в конкуренции между мной и конторой чьи чипы ты представляешь - то это грубое нарушение этики, потому что я не называю названия контор чьи тупорылые прошивки мы постоянно переделываем, в том чисе и одеситов. В третьих ты открывал прошивку Славы что-бы говорить про копию с е-бей? Я сомневаюсь.

Я непонимаю этот цирк. И отказываюсь понимать. Звиздеть не мешки ворочать.
Собаки лют, караван идет.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1265 266 267 268 269279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited