instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 17:39

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 140 41 42 43 44279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 18 лютого 2011, 20:00 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 квітня 2010, 09:59
Повідомлень: 213
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Новосибирск
вот. это я и не уверен был.
тоесть мощность на верхах не уйдет когда будет лимитироваться момент внизу?
пс я даже в гугле искал поробке-гаплык))) тока потом допер

_________________
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.


Догори
ПовідомленняДодано: 18 лютого 2011, 21:20 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Нет, наверху не упадёт. Просто нужно сделать гладкий график. Я ж рисовал пару страниц назад примеры того о чём мы сейчас говорим.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2011, 01:58 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 24 грудня 2010, 02:24
Повідомлень: 23
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Володимир
Звідки: Київ
чи можна tdi AGR 66kw поставити турбіну більш потужних TDi
і якщо так то скільки це приблизно коштує??
який приріст потужності??
різниця витрати пального??
та інші подробиці!
буду вдячний за будь-яку інформацію!

_________________
машина це просто засіб пересування-але вона дарує волю!


Догори
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2011, 13:27 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Я непомню что это за двигатель. Опиши его - какой тип турбо там стоит. Если VNT - то тебе в эту тему. Уже всё обсудили.
Тут есть ВСЁ что только можно. Впринципе эти двигатели все одниковые, отличия там в мелочах, и они все выкидываются при тюнинге, таким образом всегда приходится работать с тем, что неизменно для всех 1.9 ТДИ - система управления и кусок железа с поршнями :)
В любом случае - ответ ДА, можно и работать оно будет отлично.
Прирост мощьности зависит от желания и денег - предел блока - 200 л.с. и 400 н\м.
Но если ты хочешь кастом гольф - то прийдётся поднапрячья. Это тебе не налкейку "тюнинг" приклеить.

Что-бы что-то вышло, нужно сделать подгоовку по впуску, выпуску, поставить турбо, сменить форсунки и прошиться.
Всё для этого есть.

Ну, если всё-равно непонятно, то в личку.
Если кто знает что это за двигатель конкретно и что там за система управления турбо - распишите.
Автор - почитай тему, всё изложено. вопросы могут возникнуть только если у тебя НЕ VNT система, и нужно переделывать под VNT турбину. Тут уже нужно обсуждать. Рома такое делал себе, у него был вест-гейт турбо и ТАКОЙ ЖЕ МОТОР. Я думаю он пояснит, но в общем суть в замене мозга от VNTшного мотора, это не сложно.

Вобщем общественность постановила: просить Рому пояснить конвертацию этого двигла в VNT.
А дальше - всё как обычно: форсунки, турбо, подготовка, чиповка.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Востаннє редагувалось 19 лютого 2011, 17:38 користувачем Евгений К., всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2011, 16:14 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 квітня 2010, 09:59
Повідомлень: 213
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Новосибирск
ребят, проведите онлайн диагностику.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

_________________
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2011, 17:41 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Нокор - :
1. Угол впрыска не тот, нада править. Открой в Ваге группу где указан запрашиваемый и актуальный угол впрыска BDTC ADTC, они должны совпадать. Сделай тест на оборотах - совпадать должно. Только на прогрнетом моторе! 80+ градусов. Это важно. Несовпадает - значит график не брэшет, - нада править поворотом помпы.
2. IQ сделай 4.
Как я писал тут, если чё скину в личку.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2011, 14:34 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Босио или Немецкие?

кстати о вопросе тайминга-угла-времени впрсыка топлива. На наших авто ввиду наличия ЕГР установлен поздний впрыск на средней нагрузке на малых и средних оборотах. На этих же оборотах и нагрузке открывается ЕГР, впуская выхлоп в мотор. Ввиду зашлушености ЕГРа по понятным причинам, имеет смысл корректировка тайминга в норальный для дизеля чуть-чуть ранний впрыск, а не поздний на этих режимах. Практика показала что эффект хороший.
Я думаю что хаод сделал этот поздний впрыск как компенастор ЕГРа для повышения температуры сгорания топлива. Но у нас ЕГРа нету уже, потому можно улучшить расход и приёмистость убрав поздний впрыск, и установив чуть-чуть ранний.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2011, 22:40 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 квітня 2010, 09:59
Повідомлень: 213
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Новосибирск
женяяяяяяяяяяяяя.
скажите ктонить, чуть чуть ранний это как -то нормируется?
просто у нас на станциях пи9дец! пока не тыкнешь пальцем "НАДО СТОЛЬКО!" никто нахрен нормально не сделает.
у меня вот 2 года машина звинела из-за iq 8-9 хотя два раза насос снимался и ставился и оба раза регулировали.

_________________
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 лютого 2011, 19:20 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Мда....
Смотри угол есть Сатитка и Динамика.
Ты можешь регулировать только статику. Динамика регулирется Чипом - это могу я.
Твоя задача Заставить Дизелиста повернуть помпу так, что-бы в Ваг-коме актуал=реквест и дьюти цикл не более 15%. В идеале 10.
Он должен снять крышку с ремня ГРМ и ослабить шкив ТНВД, а потом провернуть её чуть-чуууть. Потом проверить. Если перестарается - она не заведётся, нада назад крутить.
IQ не трогай - у тебя щяс 6, и ввиду болших форсов которые ты собираешься поставить - это норма. Для стока норма 3.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 27 лютого 2011, 15:49 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
а как же все эти бескрайние описания установки угла, которые до конца хрен дочитаешь,
поршень в вмт, выкрутить форсу, надеть сверху сто трубок разных диаметров, сделать рисочки, найтии еще штук пять меток, все совместить, крутить пока уровень соляры не дойдет до рисочки, и т.д.
или я просто не там читал? я когда первый раз прочитал, забил и поехал в сервис, так как количество манипуляций оправдывает затраты на сервис.
Это делается после полного разбора, когда невозможно угадать как ТНВД стоит вообще и с каким углом, и при пробном пуске - не заводится вообще. А у тебя ТНВД стоит на месте и заводится, потому всё проще - просто провернуть чуток ТНВД, отпустив 3 болта "торкс" и всё. Но! я ж гворил - когда поставишь форсунки больше - угол сдвинется. Потому если ты их скоро поставишь - то не лазь там по 2 раза. Болтики на ТНВД живее будут, они не вечные.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 27 лютого 2011, 23:03 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 30 грудня 2010, 02:27
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Серёга
Звідки: Калининград
Женя, что там надо с углом мутить (куда крутить) когда ставишь большие форсы? Если я свои 0.190 поменяю на 0.205 надо угол править?

_________________
Ауди А4, 1.9 TDI (AVF 131 лысых), 2004г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, кожа, ксенон, бла, бла, бла ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск. TDI РУЛИТ!!!!! Ксенон народу!!!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2011, 01:53 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Посмотри по вагу - я жговорю - реквест ADTC\BDTC должен = актуал и дьюти цикл не более 10%.
0,205 - МАЛЕНЬКИЕ! :)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2011, 07:27 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 квітня 2010, 09:59
Повідомлень: 213
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Новосибирск
0.205 - маленькие, а кто меньше ста тот не мужик))))

_________________
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 лютого 2011, 20:35 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
ну просто что-бы не было обидно меняя шило на мыло. Если пусть - Тюнинг то 0,216 хотяб...раз на родной турбе.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 01 березня 2011, 03:16 
Офлайн
Прижился

З нами з: 01 березня 2011, 02:59
Повідомлень: 140
Год выпуска:: 2001
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Имя: Николай
Звідки: Белорусь, Гродно.
Добрый день знатокам!!!! Такой вопрос неделю назад купил ГОЛЬФИКА 4 из гермаши 1,9 TDI простой 90 сильный!!!! Какие может быть варианты тунинга???
Есть опыт пользования TDi. Т-4 2,5 TDI, AXG, 175 коней.

_________________
Звать Миколка!!!
В распоряжении Т-4 2,5 TDI 175 коней. Сейчас добавился Носок 4=))))) 1,9 TDI 90PS.
Тел. +375292880003


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 140 41 42 43 44279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited