instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 16 квітня 2024, 11:42

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1243 244 245 246 247279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2014, 12:10 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Цитата:
ASV. Я его иконками обвешал :-):-):-):-). Но правда там гбц расточена, и греется он некисло - думаю чем его похолодить.... Есть дурацкая идея ребер на поддон наварить :-)
Касательно 0.320 - на 0.260 макс что вливалось всеми правдами\неправдами сжигалось 1.7 избытка на правидьных углах. Я имею ввиду что можно было дунуть 1.85 но смысла небыло - просто смесь бедная и давка на выхлопе дурная из-за того что лопатки в турбо сложены. Отдача на 50% открытых лопатках больще от мотора чем на 30% открытия. При этом 2052 дула 2 дабы спалить 0.260 полнонстью.

Женя, 1,7 - это на какой турбе? И 0.260 с каким насосом и вольтажем?

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2014, 23:46 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Цитата:
ASV. Я его иконками обвешал :-):-):-):-). Но правда там гбц расточена, и греется он некисло - думаю чем его похолодить.... Есть дурацкая идея ребер на поддон наварить :-)
Касательно 0.320 - на 0.260 макс что вливалось всеми правдами\неправдами сжигалось 1.7 избытка на правидьных углах. Я имею ввиду что можно было дунуть 1.85 но смысла небыло - просто смесь бедная и давка на выхлопе дурная из-за того что лопатки в турбо сложены. Отдача на 50% открытых лопатках больще от мотора чем на 30% открытия. При этом 2052 дула 2 дабы спалить 0.260 полнонстью.

Женя, 1,7 - это на какой турбе? И 0.260 с каким насосом и вольтажем?
Турбо - GTB2260VB, это злая версия GTB2260VK, насос - 11мм плунжер, вольтаж - 4.46v. Я понимаю твое удивление - но факт.
Реально 1.7 избытка палило все. Точно такой-же, абсолютно идентичный сетап на GT2260V требовал 1.9 избытка. На 2052 пробовал как-то - даже 2.2 дымит. Но 2.2 для 2052 это хана, просто турбо готовилась к ребилду - нежалко было.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 07 квітня 2014, 11:41 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 09:25
Повідомлень: 110
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Женя, это получается такая большая разница в эффективности турбин? Тоесть, если я дымлю на 2052v при заданном наддуве, то заменой турбины на, скажем GTB2260VK, дыметь перестану? не трогая прошивку

_________________
Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT20@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.


Догори
ПовідомленняДодано: 07 квітня 2014, 11:58 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Цитата:
Женя, это получается такая большая разница в эффективности турбин? Тоесть, если я дымлю на 2052v при заданном наддуве, то заменой турбины на, скажем GTB2260VK, дыметь перестану? не трогая прошивку
Тоже интересует т.к говорили мне брать турбу 2052 и я такую взял турбу... Теперь чую проблемы будут и интересно какую турбу щас надо брать ?

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 07 квітня 2014, 12:18 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 09:25
Повідомлень: 110
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
И еще вопрос, gtb2260vk (vb) спулится раньше, чем gt2052v?

_________________
Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT20@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.


Догори
ПовідомленняДодано: 09 квітня 2014, 23:23 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
посоветуйте....
начал собирать двиг на таком конфиге:
двиг CY, турбина garrett vnt15(есть возможность взять по ништяковой цене), распылители и тнвд с RA\SB, фронтальный интеркулер, пайпинг 2,5 дюйма, кастом выпускной коллектор(равнодлинный), внешний вест гейт, портинг гбц, переточка распредвала на широкие фазы, маслофорсунки, маслорадиатор...и т.д.
ваши идеи, замечания по поводу конфига...
вопросы: 1)какого диаметра тарелки клапанов на СY?
2)сколько приблизительно л.с. будет?
3)и видержет сток низ?
4)сколько бар можно дунуть garrett,ом vnt 15?

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Догори
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2014, 07:22 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
внешний вест гейт и vnt 15 как сочетаться будет?:)
1 - хз
2 - vnt15 - потолок 140лс
3 - низ то пофиг, голова у форткамерных моторов трескается и на стоке а тут еще тюнинг .
4 - 2.15

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2014, 09:11 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
впринципи да, на внт15 уже есть гейт, а как на нём поднять буст? В внешних проще, прост пружину жжоще поставил и будет счастье. Ну хз как гбц себя поведёт, по этому портинг отложу.

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Догори
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2014, 09:19 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
какой гейт? внт - это турба с изменяемой геометрией, на ней нет никакого гейта.

портинг конечно охладит головку но не охладит форткамеры.
если уж заряжать серьезно то подумай как твой блок накрыть башкой от непосредственного впрыска, она покрепче будет

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2014, 09:33 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
и скажите на что обратить внимание при покупке б.у. турбины.

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Востаннє редагувалось 10 квітня 2014, 10:38 користувачем ghetto, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2014, 10:23 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 червня 2010, 12:16
Повідомлень: 208
Год выпуска:: 1982
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Львов
Цитата:
какой гейт? внт - это турба с изменяемой геометрией, на ней нет никакого гейта.

портинг конечно охладит головку но не охладит форткамеры.
если уж заряжать серьезно то подумай как твой блок накрыть башкой от непосредственного впрыска, она покрепче будет
ого, тк не стыкался с побного рода турбами думал что ета хреновина это гейт. Ну на этот се3он я планирую 100-115 л.с. и около 180-200 крут.момента.

_________________
VW Golf mk1 1,6 disel


Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2014, 13:21 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Я наконец таки завелся, 12 плунжер, .260 лейки, 2260 от ивеко! степень 17

phpBB [video]


phpBB [video]


Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2014, 14:31 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
На первом видео не завелся из за плунжера, я так думаю. После того как с ремнем поколдовали, завелась.
Громко работает из за того же плунжера, нулевика и выхлопа прямого.
Правильно? :)

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2014, 19:49 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Нет на первом не завелся потому что я забыл мозги подключить, крутил до тех пор пока у меня не спросили что за два разъема болтаются )))!
А вот жестковато работает да из-за плунжера, леек, низкой СЖ и прямого выхлопа хотя больше из за выхлопа на улице под капотом не так стрекочет как из трубы. ну и поддымливает, надо в мозгах угол поправить а то на теплую +1 град стоит а стакой сж, период задержки воспламенения долгий и догорает на выхлопе, приемная труба нагрелась быстро ))!


Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2014, 20:54 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Очень интерестный сетап! Браво. Но я бы на 11мм остался т.к. 12ка выше 4800-5000 ведет себя нестабильно. 2260 с ивеко можно дуть до 2 избытка до 4800 об, потом спустить до 1.9. Углы с 260 лейками и 12м плунжером требуют более позднего впрыска чем на 10мм и 0.260, я бы сказал стока даже - при 4.4в углов 17 с головой. Положительный угол естетсыенно нужно убрать. 0.5 опережения будет ок. там где поюса. И на сж 17работает мягче чем на сж 19.5. По звуку в общем я бы сказал что все работает как нужно.
Касательно вопроса по 2052 и 2260 - 2052 крутится раньше 2260 обортов на 200, а если говорить о версии с 61 а\р а не 45, то она на 300 позже. Лучший вариант бюжета - гибрид в 2056 - мы их делаем, открутил- прикрутил и все гуд. Касательно прошивки - если поставить 2056 вместо 2052 при условии что 2052 дымилв из-за недостатка наддува а не косяков с углами и т.д. - то дымить станет на 2056 или меньше или перестанет. Могу сказать так: 2056 спалит все что могут 0.260 форсунки.

П.с. не нада мучать 1.6 форкамерку. родная турбо там может разнести гбц. Наддув ей поднять, топлива добавить пока дымить не начнет и все....

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1243 244 245 246 247279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited