instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 18 квітня 2024, 06:52

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1264 265 266 267 268279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 05 березня 2015, 07:51 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2012, 11:09
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: Беларусь, Лида
Павел, спасибо, сегодня попробую на чистую XP водрузить Винолс

в xpmode 1.721 не считает почему то, а может винолс не полный..


Догори
ПовідомленняДодано: 05 березня 2015, 08:15 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 10 липня 2013, 14:47
Повідомлень: 20
Год выпуска:: 1999
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Пётр
Подскажите че будет если на 2 литровый мотор поставить мозг от 2.2 литрового с учетом что камера больше в нем только за счет укороченного колена коленвала?


Догори
ПовідомленняДодано: 05 березня 2015, 19:13 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2012, 11:09
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: Беларусь, Лида
Ничего хорошего не будет.
Все углы, длительность впрыска, длительность расчитывается под конкретный мотор


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2015, 04:53 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
rt5.iau, спасибо большое за карты МАР лимитера и свичи! И сразу вопрос. У тебя на гольфе какая турбина стоит? К26? Или К14? И почему интеркуллера нет? Наддув небольшой?

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2015, 09:43 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 21 жовтня 2010, 20:44
Повідомлень: 452
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Житомир
Цитата:
rt5.iau, спасибо большое за карты МАР лимитера и свичи! И сразу вопрос. У тебя на гольфе какая турбина стоит? К26? Или К14? И почему интеркуллера нет? Наддув небольшой?
Пожалуйста)))
Турбина К14 с Iveco Daily 2.5TD http://www.turbolader.net/Turbolader-Ka ... 87001.aspx
Интеркуллер мне пока не нужен)
2,5бара дует.

_________________
VW Golf II `88 AHU 1.9TDI /no MAF/no EGR/60mm exhaust/big KKK/SDI camshaft/MSA15/3in1 my REMAP
============================================

Зачипуй динозавра)))


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2015, 10:28 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
>>Интеркуллер мне пока не нужен)
она не греет ??

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2015, 10:48 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 21 жовтня 2010, 20:44
Повідомлень: 452
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Житомир
Цитата:
>>Интеркуллер мне пока не нужен)
она не греет ??
греет, но не так, как стоковая)
сейчас нормаль, а летом думаю понадобится...

_________________
VW Golf II `88 AHU 1.9TDI /no MAF/no EGR/60mm exhaust/big KKK/SDI camshaft/MSA15/3in1 my REMAP
============================================

Зачипуй динозавра)))


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2015, 14:30 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 січня 2015, 11:07
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Доброго всем дня, давно читаю тему и заодно мучаю свой пассат 1z.
rainman, "1z, но прошивка от афн. подсунул ради интереса, а он завелся и работает нормально". т.е. 2 bin (16bit) файла LLL и HHH по 128кб ты записал вместо двух bin (8bit) которые весят по 64 кб??? или просто черный пластиковый 8bit мозг поменял на металический 16bit от afn и авто работает?


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2015, 17:43 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
У меня ЭБУ msa15 16 бит в алюминиевом корпусе с встроенным МАРом стоял с завода. Я когда себе кроватки в него впаивал, накосячил и мозг загубил. Купил на разборке мозг аналогичный, только буквы в конце отличались. Поставил, завёл, все нормально. Заглушил и больше он нормально не заводился - ругался иммо на неверный ключ. Пришлось выпаивать чип иммо из своего ЭБУ и впаивать в новый. Когда уже в новый ЭБУ впаивал кроватки, то прошивка оказалась от афн. Но в итоге прошивка все равно с совсем другого афн, её и правил.

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2015, 08:25 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Доброго дня всем! Я некоторое время назад спрашивал здесь по углам начала впрыска, но ответа не получил. Насколько я понимаю, для установки оптимальных углов необходимы прогоны на диностенде для выявления изменений крутящего момента и соответственно КПД. А если стенда нет, на что нужно ориентироваться? Нужна ведь какая-то объективность. Плюс добавляются такие переменные как плунжер, распылители и в итоге количество подаваемого топлива. От них ведь тоже напрямую зависят оптимальные углы. Нашел на tdiclub и ecuconnections несколько фотографий с картами SOI. Но как узнать корректны ли они? Эта карта с похожей на мою конфигурацией. Отличие только, что я не трогал карту напряжения насоса и соответственно столь ранних углов на полной подаче мне, пожалуй, не нужно. Поделитесь опытом, может мануал у кого есть или ссылка на ресурс. Заранее спасибо!


Вкладення:
SOIbumps-andRobnitroECU.png
SOIbumps-andRobnitroECU.png [ 90.97 Кіб | Переглянуто 4541 раз ]

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.
Догори
ПовідомленняДодано: 12 березня 2015, 13:53 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 серпня 2011, 00:54
Повідомлень: 185
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Думаю, из-за упавшей активности здесь, в связи с событиями, ответа можно ждать неопределённое время...

_________________
SEAT Toledo 1,9 TDi,1Z. Диод вместо ДМРВ.


Догори
ПовідомленняДодано: 23 березня 2015, 19:41 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Цитата:
Доброго дня всем! Я некоторое время назад спрашивал здесь по углам начала впрыска, но ответа не получил. Насколько я понимаю, для установки оптимальных углов необходимы прогоны на диностенде для выявления изменений крутящего момента и соответственно КПД. А если стенда нет, на что нужно ориентироваться? Нужна ведь какая-то объективность. Плюс добавляются такие переменные как плунжер, распылители и в итоге количество подаваемого топлива. От них ведь тоже напрямую зависят оптимальные углы. Нашел на tdiclub и ecuconnections несколько фотографий с картами SOI. Но как узнать корректны ли они? Эта карта с похожей на мою конфигурацией. Отличие только, что я не трогал карту напряжения насоса и соответственно столь ранних углов на полной подаче мне, пожалуй, не нужно. Поделитесь опытом, может мануал у кого есть или ссылка на ресурс. Заранее спасибо!
Привет, есть два параметра которые влияют на полноту сгорания и жесткость работы:
длительность впрыска по углу кв. и опережение.
В идеале, процесс сгорания и расширения должен интенсивно идти после 5 градусов от вмт.
Начало опережения подбирается также с учетом формы КС, струи топлива должны ложиться четко в КС не запределы нее, НО на высоких оборотах для улучшения полноты сгорания угол лучше делать раньше, но топливо может попадать на кромку поршня и плавить ее.
Тут нужно чем то жертвовать. также с мех форсами и без предвпрыска, с большим плунжером и распылителями за град. поворота кв, количество топлива вступающее вы реакцию становиться больше а это приводит к более резкому нарастанию давления в КС при тех же углах по сравнению со стоком. Пиковое давление сгорания негативно влияет на ресурс. Поэтому делай так:
все что после вмт убирай до нуля, остальное не трогай можешь на высоких оборотах при большой подаче добавить угла на градус полтора не более, нет смысла делать раньше.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 березня 2015, 07:40 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 10 липня 2013, 14:47
Повідомлень: 20
Год выпуска:: 1999
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Пётр
Добавить градус здесь ты имеешь ввиду сместить его на градус полтора до вмт?


Догори
ПовідомленняДодано: 24 березня 2015, 09:45 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Цитата:
Добавить градус здесь ты имеешь ввиду сместить его на градус полтора до вмт?
Да например вместо 13 сделать 14,5
А вобще есть такая программка Diesel-RK там можно смоделировать работу двс внести геометрические параметры двигателя и форму КС, расположение форсунки диаметр и число струй из распылителя и посмотреть на каких оборотах при каком опережении как будут струи попадать в КС и как будет меняться характеристика двс


Догори
ПовідомленняДодано: 24 березня 2015, 10:02 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Вот к примеру


Вкладення:
Опис файлу: мощностные характеристики
L-series2.jpg
L-series2.jpg [ 360.48 Кіб | Переглянуто 4247 разів ]
Опис файлу: визуализация
L-series.jpg
L-series.jpg [ 431.02 Кіб | Переглянуто 4247 разів ]
Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1264 265 266 267 268279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited