instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 23:15

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 138 39 40 41 42279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 10 лютого 2011, 01:06 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Про положение лопаток VNT:
По проведенным эксперемантам с Н75 картой, уменьшение на 10% ВСЕХ значений улучшает разгон. Думаю это обясняется тем эффектом, который вы можете почуствовать если дуните в турбину - на расправленных лопатках она продувается, а на сжатых в положение "наддув" - половина вылетает обратно в лицо. Конечно уменьшение на 10% наверное чуток ухудшает сгорание, но с другой стороны улучшает продувку цилиндров.
Думаем :)


Вкладення:
VNT.jpg
VNT.jpg [ 244.88 Кіб | Переглянуто 4426 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
ПовідомленняДодано: 11 лютого 2011, 13:58 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Ну это я так, чисто интерестно. Просто мне кажется что в мощьностных режимах, когда турбо работает
в условиях положения ненаддува, эта геометри только мешает. Особенно это видно если положить в руку геометрию
и глянуть как идут газы - и они Конкретно упираются в 3 местах в шабы, держащие геометрию. Фото ниже:

Красным - поток ОГ, Чёрное - корпус горячей Улитки,
синее - фигнюшки которые мешают, зелёным - крыльчатка.
На фото мы как-бы смотрим сквозь выхлопную,
а из дырки где крыльчатка - на нас дует выхлоп. ОГ летают в пространстве мужду ВНТ-кольцом с лопатками и корпусом горячей улитки. Там зазор равный ширине лопатки +1мм.

Я не художник, но думаю мысль ясна.


Вкладення:
IMG0074A.jpg
IMG0074A.jpg [ 230.33 Кіб | Переглянуто 4445 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
ПовідомленняДодано: 11 лютого 2011, 16:10 
Офлайн
Освоился

З нами з: 08 вересня 2008, 23:09
Повідомлень: 77
Всем привет,смотрю тут собрались люди понимающие в "ТУРБО "движении, нужен профессиональный совет.
У меня такая ситуация: Двигатель BKD 2.0 TDI 140 л.с. (насос форсунка) чипанутый (как рассказывал предыдущий хозяин)на Skoda :lol: ,на замерном листочке написано 174 л.с
машинка ехала соответственно. Я добавил только нуливик в штатное место и выбил катал изатор :mrgreen: .Но случилось недавно горе, s2: при разгоне где то на 4,5 об.мин я услышал хлопок и почувствовал потерю мощности s5: (думал слетел патрубок надува)но как показало вскрытие попала гайка которая стоит на валу турбины в крыльчатку и переломало вал на две части и.т.д. :evil:
Я заказал турину сразу на 170 л.с но мне товарищ крторый возит з.ч. говорит что она совсем другая (патрубки , коллектор) и говорит что они могут в мой корпус вставить внутренности и зделать 170 л.с.
У меня возникли сомнения...
что можете посоветовать в этой ситуации?

_________________
GOLF III 1994 GTI 2E продан
GOLF IV 2002 GTI 1.8Tпродан
LEON 1P 2008 2.0TDI (BKD)продан
GOLF R32 2008 USA НЕНАВИЖУ КИЕВАВТОДОР!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 11 лютого 2011, 16:32 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
все может быть.......
перепиши номерки того что есть, номерки того что заказал и дуй на www.turbointernational.com
там можно посмотреть в какой турбе какая начинка, местами и фоты и размеры, может картина станет яснее

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 11 лютого 2011, 20:12 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 29 січня 2011, 19:38
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: краснодар
давно читаю эту сайт . нужен савет профи , глядя навас тоже решил поработать с движком AFN . думаю начать с распылитилей только немогу опредилиться какие заказать 0.216 или 0.220


Догори
ПовідомленняДодано: 11 лютого 2011, 20:28 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 квітня 2010, 09:59
Повідомлень: 213
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Новосибирск
всеравно захочется больше, но если точно остановишься, то 216 для остального стока хватит.

_________________
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.


Догори
ПовідомленняДодано: 11 лютого 2011, 21:36 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
Цитата:
Всем привет,смотрю тут собрались люди понимающие в "ТУРБО "движении, нужен профессиональный совет.
У меня такая ситуация: Двигатель BKD 2.0 TDI 140 л.с. (насос форсунка) чипанутый (как рассказывал предыдущий хозяин)на Skoda :lol: ,на замерном листочке написано 174 л.с
машинка ехала соответственно. Я добавил только нуливик в штатное место и выбил катал изатор :mrgreen: .Но случилось недавно горе, s2: при разгоне где то на 4,5 об.мин я услышал хлопок и почувствовал потерю мощности s5: (думал слетел патрубок надува)но как показало вскрытие попала гайка которая стоит на валу турбины в крыльчатку и переломало вал на две части и.т.д. :evil:
Я заказал турину сразу на 170 л.с но мне товарищ крторый возит з.ч. говорит что она совсем другая (патрубки , коллектор) и говорит что они могут в мой корпус вставить внутренности и зделать 170 л.с.
У меня возникли сомнения...
что можете посоветовать в этой ситуации?
Если поставить правильную турбину то можно снять 220-240, правда еще и сцепление придется поменять.
Мое мнение что можно и внутренности поменять и целеком поставить.

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 лютого 2011, 02:36 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Ох, налетело :)

aavto73: Про AFN - меньше 0,216 - вообще нет смысла. Твоя родная турбо их надует. Можно поставить 0,220-0,235, - будет правильнее, т.к. не нужно будет добавлять чипом длительность впрыска. А-то как у нас привыкли - нафигачили длительность подачи, что соляра в турбине догорает - а потом "А.... у меня что-то там отлетело" :)

Владельцу 2.0 ТДИ: - или ставить родную, или вперёд - в дебри тюнинга. :)

170 сильная турба - это почти твоя турба, у тебя 1749VA, только с электронным актуатором и другим шлангозацепом, и входом масла.
В твоей турбо шлангозацеп с выходом сбоку, а в 170 сильной - для 2.0 ТДИ - шлангозацеп вниз. Покупать в твоём случае 170 сильную можно, она даст уверенные 190 л\с, это 1749VC тубрина но:
1. Она с электро-актуатором, который просто будет болтаться безтолку, т.к. ты будешь использовать обычный вакуумник
2. Прийдётся сделать кастом трубу от кулера до турбины, т.к. иная длинна шланга и турбозацепа. Можно использовать родной шланг, должен налезть, но по длинне - нехватит. Ничё сложно - аллюминий на 50мм, аргон, силиконовый переходник между трубкой и кулером - и вперёд. Правда если у тебя кулер с зацепами - то гимор будет. Нада будет что-то выдумывать.
3. Вход масляной линии иной - ну, то непроблема.

Короче, самое сложное из того что я вижу - это шлангозацеп, но это непроблема.

Но, за те деньги что стоит эта турбина, можно спокойно поставить VNT20 и вообще забыть про поломки.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Востаннє редагувалось 12 лютого 2011, 19:06 користувачем Евгений К., всього редагувалось 2 разів.

Догори
ПовідомленняДодано: 12 лютого 2011, 18:39 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 29 січня 2011, 19:38
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: краснодар
турбину пока хочю остаить родную, поднять давление диодом . поэтому и спрашивою совета ,увас опыта в этом деле больше .


Догори
ПовідомленняДодано: 12 лютого 2011, 19:00 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
турбину пока хочю остаить родную, поднять давление диодом . поэтому и спрашивою совета ,увас опыта в этом деле больше .
Только вам бы не мешало определиться какой у вас двигатель - AFN или AHF? Если AHF - зачем диод, если можно чип?
Раньше диод был актуален, т.к. за чипы ломили по 400 евро. Ну и сейчас ломят, но это ж незначит что оно столько стоит.
Как я всегда говорил - 200 для стока - красная цена.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 12 лютого 2011, 21:34 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 29 січня 2011, 19:38
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: краснодар
двигатель AFN , вовремя регистрации оширся ,а насчет диода или чипа , надо попробовать сначало диод .а по чипу увас помащи просить придется , внашем колхозе этого некто не делает .


Догори
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2011, 11:14 
Офлайн
Освоился

З нами з: 08 вересня 2008, 23:09
Повідомлень: 77
Цитата:
Ох, налетело :)

aavto73: Про AFN - меньше 0,216 - вообще нет смысла. Твоя родная турбо их надует. Можно поставить 0,220-0,235, - будет правильнее, т.к. не нужно будет добавлять чипом длительность впрыска. А-то как у нас привыкли - нафигачили длительность подачи, что соляра в турбине догорает - а потом "А.... у меня что-то там отлетело" :)

Владельцу 2.0 ТДИ: - или ставить родную, или вперёд - в дебри тюнинга. :)

170 сильная турба - это почти твоя турба, у тебя 1749VA, только с электронным актуатором и другим шлангозацепом, и входом масла.
В твоей турбо шлангозацеп с выходом сбоку, а в 170 сильной - для 2.0 ТДИ - шлангозацеп вниз. Покупать в твоём случае 170 сильную можно, она даст уверенные 190 л\с, это 1749VC тубрина но:
1. Она с электро-актуатором, который просто будет болтаться безтолку, т.к. ты будешь использовать обычный вакуумник
2. Прийдётся сделать кастом трубу от кулера до турбины, т.к. иная длинна шланга и турбозацепа. Можно использовать родной шланг, должен налезть, но по длинне - нехватит. Ничё сложно - аллюминий на 50мм, аргон, силиконовый переходник между трубкой и кулером - и вперёд. Правда если у тебя кулер с зацепами - то гимор будет. Нада будет что-то выдумывать.
3. Вход масляной линии иной - ну, то непроблема.

Короче, самое сложное из того что я вижу - это шлангозацеп, но это непроблема.

Но, за те деньги что стоит эта турбина, можно спокойно поставить VNT20 и вообще забыть про поломки.
Спасибо за внятный ответ, я так понимаю шланг от кулера до турбины можно удлинить родной если зацепа подойдет ?
А как насчет в мой родной корпус вставить 170 сильную начинку? :?:

_________________
GOLF III 1994 GTI 2E продан
GOLF IV 2002 GTI 1.8Tпродан
LEON 1P 2008 2.0TDI (BKD)продан
GOLF R32 2008 USA НЕНАВИЖУ КИЕВАВТОДОР!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2011, 15:01 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
По шлангу - да, если подойдёт зацеп - удлинить шланг через переходник аллюминиевый, а если выход из кулера не на зацепе а просто - трубка торчит, то можно заменить фуфел который между шлангом турбины и кулетром на аллюминиевый и подлиннее. Смотреть нада что удлинять - или шланг или трубку между шлангом и кулером. Только эта вся штука должна быть гибкая, т.к. двигатель гуляет +/- 5 см.

По начинке - Никак. Там улитки разные. Вернее как, можно попробовать холодную улитку родную прицепить на 170 сильную турбину, а канал где сидыт крыльчатка - расточить. Но это филиграння работа.

П.с. Да ну всё-равно, уже VNT20 цеплял бы и всё. Если уж переделывать - так с толком. по цене - одинаково.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2011, 15:03 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
от чипа никто неотказивается , цена вопроса . рф ульяновск . даи сраспылитилями проблемма кроме 0.216 ничего предложить немогут . не судите строго я в этом деле только учусть плиз .
У нас Алексей из РФ. У него есть форсунки. Просто я бы рекомендовал взять сразу 0,225-0,235, - вдруг ты турбо сменишь, когда она поломается - если покупать новую, так уже нормальную, а не 15-ую. На 15 - впрыск на 45мг. ограничить без поднятия вольтажа ТНВД, будет нормально для 15-ой. Поставишь поболльше - Распустишь до 51 мг.

У вас там морозы не сильные? Или ты в морозы не ездишь? Есть определённая проблема с большими форсунками в холодных регионах.
Если чё ставить 0,216 нада - получится аккурат под 140 л.с. с нормальной длительностью впрыска.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2011, 15:14 
Офлайн
Освоился

З нами з: 08 вересня 2008, 23:09
Повідомлень: 77
Цитата:
По шлангу - да, если подойдёт зацеп - удлинить шланг через переходник аллюминиевый, а если выход из кулера не на зацепе а просто - трубка торчит, то можно заменить фуфел который между шлангом турбины и кулетром на аллюминиевый и подлиннее. Смотреть нада что удлинять - или шланг или трубку между шлангом и кулером. Только эта вся штука должна быть гибкая, т.к. двигатель гуляет +/- 5 см.

По начинке - Никак. Там улитки разные. Вернее как, можно попробовать холодную улитку родную прицепить на 170 сильную турбину, а канал где сидыт крыльчатка - расточить. Но это филиграння работа.

П.с. Да ну всё-равно, уже VNT20 цеплял бы и всё. Если уж переделывать - так с толком. по цене - одинаково.
Цена VNT20 , и что нужно что бы ее установить ?

_________________
GOLF III 1994 GTI 2E продан
GOLF IV 2002 GTI 1.8Tпродан
LEON 1P 2008 2.0TDI (BKD)продан
GOLF R32 2008 USA НЕНАВИЖУ КИЕВАВТОДОР!!!


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 138 39 40 41 42279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited