instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 14:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1223 224 225 226 227279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2013, 20:38 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Цитата:
Интересно а когда появится тема "лягла турбина после тюнинга" ?)))))))
Смешно. Завидуйте молча
Да ладно, ну иногда увлекаются люди, и трубо мрут, потом выкладывают темы - типа "пацаны, смарите как я еёё вдул! :)". Некоторые вообще специально старые турбо добивают :)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2013, 21:07 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 09:25
Повідомлень: 110
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Рома не за какими графиками не гоняется, прошивка была сделана полгода назад. А я вот в коем веке решил заехать померяться в очередной раз, интересно просто было. Дело в том, что ту многие что-то делают, о многом говорят, но вот какие-либо результаты никто не выкладывает, ни замеры, ни логи....А человеку ничего ставить не надо, у человека хватает и так мотора. полный привод бы... а то буксовать не весело. Я в гонках не участвую. полностью городской авто, еще и жена ездит.

_________________
Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT20@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 00:24 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
Цитата:
Что касается настройки актуатора я уже не раз говорил что есть только 1 правильное положение - 0,5мм преднатяга на сброс, и ничего крутить не нада. Дьюти цикл корректируется прошивкой и заданным наддувом. Нет смысла передувать или недодувать, для каждого наддува свой цикл роспуска лопаток в турбо, и гоняться на цифрами тут не нужно.
Спасибо. Турбинщики подтвердили, только преднатяг назвали чуть больше - 6.3мм, предполагаю что 1/4 дюйма.
Сделал, подкорректировал чуть карту N75 из-за жесточайшего передува на первой передаче.
Все стало ок, в результате прикончил хорошее заводское сцепление, наконец-то.
Буду ставить двухдиафрагменное и бездемпферную керамику.

Пока все соберется - внедрил и откалибровал большой MAF.
Зображення
Работает, показывает.

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 09:31 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Я вот вспомнил про ход штока и решил вчера попробовать на своей турбе и увы руками шток я могу двигать максимум на 3-5мм.. значит гиометрия встала ?? Есть ли у кого хороший мануал по разбору турбы и чистке.. так чтобы все мелочи были видны, а то боюсь лезть туда

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 14:46 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Рома не за какими графиками не гоняется, прошивка была сделана полгода назад. А я вот в коем веке решил заехать померяться в очередной раз, интересно просто было. Дело в том, что ту многие что-то делают, о многом говорят, но вот какие-либо результаты никто не выкладывает, ни замеры, ни логи....А человеку ничего ставить не надо, у человека хватает и так мотора. полный привод бы... а то буксовать не весело. Я в гонках не участвую. полностью городской авто, еще и жена ездит.
Тю ё.... я ж не говорю что гоняется - я говорю "приятно видеть что полирует графики". Я о тяге к прекрастному... а вы.... Опять все перепутали. :mrgreen:. Мне бы Дино на шарка, я б тоже как Рома к прекрастному тянулся! :mrgreen:
А про гоняется я говорил за дьюти цикл клапана управления геометрией, может написал сумбурно, звыняйте.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 14:49 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
[quote="F29R"]
Спасибо. Турбинщики подтвердили, только преднатяг назвали чуть больше - 6.3мм, предполагаю что 1/4 дюйма.
quote]

Мы о разном натяге говорим. С преднатягом в 6,3мм она дуть вообще не будет, т.к. это пол хода штока. Недавно на ауди с 1.9 на 20-ке корректировали, 0.5-0.7мм преднатяг делали - все красиво.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 15:01 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Если кто знает, подскажите плз, у товарища шкода фабия с 1,9 ATD мотором, насос форсунка, что-то около 100лс с завода. Распылители есть на этот мотор? и какова там процедура по замене?
Есть, смотри в магазине. 2 комплекта в наличии есть.

Но могу сказать что с этого мотора на родных форсунках можно приличный плюс получить, там плунжерки стоят больше чем на 150 сильном. Короче если поставить что-то типа 17-ки или больше на неё, то можно сил 150 снять без проблем. Скажем так - при 1.25 избытка на родной 15-ке, у форсунок еще процентов 35 в запасе остается. Может Астролёт созреет наконец-то вкорять свою 20-ку (которая у него уже лежит давно.....) на свой АТД, и тогда будет готовый результат.

Кстати недавно еще раз катали AWF (он же ASZ) мотор на 20-ке, могу еще раз с уверенностью сказать что форсунки на ASZ и ARL идентичны, при той-же длительности впрыска выдают те-же 1.8 избытка при цикле геометрии на турбо в 70%. Выжать больше можно только если лить после ВМТ, потому еще раз расстрою насчет того, что на ARL-подобных можно выжать больше чем 220 сил с родными форсунками. Ну, плюс/минус.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 17:57 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
Цитата:

Вот ещё один замер на 4й.

Зображення

Сил меньше (имхо изрядно уже нагрелась), но 470нм - шутка ли.
Ром, а логов с этого замера не осталось?
У нас Дино по 100евро за заезд и 100км до ближайшего :(
Все пытаюсь через расчёт ускорения по логам вычислить ньютоны :-)

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 18:11 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 09:25
Повідомлень: 110
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
могу снять лог, если интересно

_________________
Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT20@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 18:12 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 09:25
Повідомлень: 110
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
кстати, на графике замер с поздним углом впрыска, недавно поправил

_________________
Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT20@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2013, 23:06 
Офлайн
новенький

З нами з: 10 березня 2013, 18:40
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ARZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Andrej82
Подскажите как подключить вакуум без 18 клапана .Егр оставил лишь для того чтоб
мягче глушилсь мотор.В начале страниц отсутствуют все изображения .


Догори
ПовідомленняДодано: 13 листопада 2013, 12:51 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
заглуши подвод к отсутсвующему клапану. и все на этом.

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 13 листопада 2013, 19:09 
Офлайн
новенький

З нами з: 04 грудня 2012, 20:43
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 1999
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Имя: Дмитрий
Всем привет!!!
Машина Audi A3 1.9TDI (ALH).
Планирую прикупить турбину, но встал вопрос какую брать.
Родная идет с коллектором, знаю что можно коллектор от 130 мотора взять, с этим проблем нет.
А вот турбины какие то не такие. Вход и выход масла не вертикальный.
Может кто знает, какая есть модель без больших переделок.
Спасибо


Догори
ПовідомленняДодано: 14 листопада 2013, 00:40 
Офлайн
новенький

З нами з: 10 березня 2013, 18:40
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ARZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Andrej82
Коцнул интеркулер,заменил его с мотора1.9 AGR.Оказывается на 90 л.с интеркулер шире чем мой и датчик надува стоит на патрубке после интеркулера,а у меня на самом интеркулере.В чем собственно РАЗНИЦА???????????


Догори
ПовідомленняДодано: 14 листопада 2013, 01:07 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 09:25
Повідомлень: 110
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
у меня агр мотор. датчик на кулере. валяется в багажнике. могу сфоткать

_________________
Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT20@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1223 224 225 226 227279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited