instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 19:55

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 147 48 49 50 51279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15 квітня 2011, 00:42 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
еще


Вкладення:
даунпайп.jpg
даунпайп.jpg [ 164.62 Кіб | Переглянуто 2763 разів ]
мап.jpg
мап.jpg [ 155.02 Кіб | Переглянуто 2763 разів ]
масллл.jpg
масллл.jpg [ 188.74 Кіб | Переглянуто 2763 разів ]

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388
Догори
ПовідомленняДодано: 15 квітня 2011, 17:50 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Клёво.
Ну - как - без кондиционера? приятно глянуть что нет хреновины непонятной на 35 кг весу? :)
Млин, я эту вертушку включаю за год - 3 раза по 30 минут, дабы не закисло. раз в июне, раз в июле, и раз в августе. Потом - чихаю и простужаюсь. :) А остальные 362 дня года - воду этот кусок хлама непонятно зачем. Кто их вообще придумал? :) Открыл правое окошко - ветерок дудет, красота.... не простужаешься, расход не растёт :)

Лёша - не пожалей времени - покрась выхлоп и турбинку 900 град краской - она ж красивая будет :)
И - там между патрубками от кулера к впуску - достаточно гибкости - оно ж трахторе гуляет там всё...

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 15 квітня 2011, 21:02 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 29 січня 2011, 19:38
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: краснодар
чот за турбо gt1749v(s1) и GT1749v(s2), как правельно рашифровывается. жень, твой новый коллектор лудше чем сток, и в чём разница.


Догори
ПовідомленняДодано: 15 квітня 2011, 21:17 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
ну, уже ж писали раз....десять, и последний раз - страницу назад. GT1749V - это VNT15.
Коллектор лучше тем, что выхлоп вылетает в турбину, а не в соседний канал, как на стоковом. Разница в более полной продувке цилиндров и в более полном освобождении их от выхлопа.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 16 квітня 2011, 18:22 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 29 січня 2011, 19:38
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: краснодар
я знаю 1749v это VNT15, спрашивал про (s1) и(s2) что они обозначают, какие нужны распилитили чтобы нармально работала GT2052V.


Догори
ПовідомленняДодано: 17 квітня 2011, 11:29 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
Распылители нужны от 0,216 и до..... А по большому счету, просто хороший тюнер, чтоб поправил карту N75 ( управление турбиной) под необходимые нужды.
Женя да гофрированный переход есть, тока ошибся размером на коллекторе заказал 63*63 а у меня 60*63 :)

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388


Догори
ПовідомленняДодано: 17 квітня 2011, 11:42 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
я знаю 1749v это VNT15, спрашивал про (s1) и(s2) что они обозначают, какие нужны распилитили чтобы нармально работала GT2052V.
Ничего не обозначают. 15-й турбины - 7 видов. Там есть крепление под болтик какой-нибуть, там нет. Они ж не только на фольцы ставятся. Потому тут главное 1749"V" - а то что там буквы, цифры - то туфта.

ну, дабы её раскрутить нужно минимум 0,216. Но ставить 20-ю на 0,216 - почти нет смысла, т.к. 0,216 не нальют больше, чем сожжёт 17-ая турбо.
Да, всё просто - 0,230 - оптимум по стабильности и приемлимости, с ними проще добиться бездымности на низких нагрузках.
А - 0,260 - если ты понимаешь что к чему, и соображаешь что такое дизель и как он должен себя вести. 0,240 - для сомневающихся :).
Я с 0,225 катаюсь, т.к. когда их ставил - переживал что 0,260 - будут дымные, и мне тут все сервисы в 10 ртов орали, что даже 0,225 работать не будут. Короче, не тех слушал. Если брать чисто технически - чем больше дырка, тем больше шанс получить плохой распыл. Но это уже задача фирмы-производтеля. Ну, и чем больше дырка, тем сложнее дозировать на малой нагрузке. Но как показала практика - таки можно.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 22 квітня 2011, 20:47 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Сегодня обматывали термо-бинакми барашка.
Заодно впуск заснял.
http://www.youtube.com/watch?v=Ssz-6fuRr-s
http://www.youtube.com/watch?v=ux29_WjUTts

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 22 квітня 2011, 23:01 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 05 жовтня 2010, 20:45
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Харькофф сити
Товар.

_________________
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG
G2 S3 quattro -в процессе.
0954292273 Василий


Догори
ПовідомленняДодано: 24 квітня 2011, 13:26 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
гы :)
Кстати нашёл архивный снимок приёмной трубы на 65мм.
http://www.youtube.com/watch?v=Tdm1UTe-0o8

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 24 квітня 2011, 22:37 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2010, 17:15
Повідомлень: 55
Год выпуска:: 1985
Код мотора: GZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Руслан
Звідки: Каменец-Подольский
Поставил коллектор на 60мм, убрал егр и заменил пластмасовый патрубок от коллектора до кулера на алюминиевую трубу 63мм.
Вкладення:
24042011127.jpg
24042011127.jpg [ 782.59 Кіб | Переглянуто 2555 разів ]
Вкладення:
23042011125.jpg
23042011125.jpg [ 1.14 МіБ | Переглянуто 2555 разів ]
Вкладення:
23042011124.jpg
23042011124.jpg [ 1.13 МіБ | Переглянуто 2555 разів ]
Мешает только штопор что возле кожуха ремня, упирается в трубу, надо ставить бачок поменьше, тогда можно будет трубу подвинуть чучуть влево.
Вкладення:
23042011123.jpg
23042011123.jpg [ 1.29 МіБ | Переглянуто 2555 разів ]

_________________
VW Golf II 1.3 1985
VW Golf IV 1.9 TDI (1999г.) ALH/No EGR/No CaT/Intake 60mm/VNT17/3bar map/0,240 Nozzles/G60 Flywheel/VR6 Clutch/Chip от Евгений К.
+380974304796 - Руслан


Догори
ПовідомленняДодано: 25 квітня 2011, 09:08 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 квітня 2010, 09:59
Повідомлень: 213
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Новосибирск
симпотно. люди помогите найти коллектор за недорого, и еще круче если в другую сторону повернутый

_________________
Golf4'02,alh, МКПП 5ст.
|| custom 2.5" exhaust\intake, GT2052turbo, 0.240mm nozzle, 3bar map, NoEGR, Chip by "Женя К.", SPEC Stage3 clutch.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 квітня 2011, 15:51 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
e-bay.de
ищи

Ansaugkrümmer 1.9
Есть в сторону пассажира, есть в сторону водилы.
Они там не час то бывают, но бывают

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 25 квітня 2011, 15:55 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Galaxy - а старые дряхлые трубки вакуумные от помпы до Н75 и от Н75 до турбинки почему не поменял?
Тебе не поможет бачёнок воды поменьше, т.к. если ты двинешь трубку влево - она упрётся в бачёнок ГУР.
Самое верное решение тут - сделать вмятину аккуратно в том месте, где трубка стучит об аммортизатор ролика.
Я ж так понял оно об аммортизатор упирается у тебя?

Я у себя убрал 5 литровый бачёнок и поставил 3-х. Но я это сделал т.к. я убрал омывачку фар ввиду её полной безсполезности. А места освобождается прилично. Он то и не мешал - но лично я люблю когда всё нунжное убрано. И с 3-х литровым бачком трубке мешал именно бачёнок ГУР. Можно было или переделать трубку от куллера до коллектора, но я переделал бачёнок ГУР :)
А судя по твоей трубке - тебе проще её смять на 2см в точке биения о аммортизатор около кожуха.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 25 квітня 2011, 18:16 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2010, 17:15
Повідомлень: 55
Год выпуска:: 1985
Код мотора: GZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Руслан
Звідки: Каменец-Подольский
А трубки поменяю позже, надо еще их купить), у меня просто был небольшой кусок патрубка, я его и поставил от датчика до фильтра, потом два других тоже поменяю.

Еще нужно поменять тройник тот что идет от вакуума, там штуцер тот что идет до трубки от датчика просто был заклеен каким-то герметиком, надо поменять так как этот неочнь надежный.
Вкладення:
24042011128.jpg
24042011128.jpg [ 1 МіБ | Переглянуто 2466 разів ]
Да, труба как раз и упирается в аммортизатор ролика, попробую трубу немного выгнуть

_________________
VW Golf II 1.3 1985
VW Golf IV 1.9 TDI (1999г.) ALH/No EGR/No CaT/Intake 60mm/VNT17/3bar map/0,240 Nozzles/G60 Flywheel/VR6 Clutch/Chip от Евгений К.
+380974304796 - Руслан


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 147 48 49 50 51279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited