instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 квітня 2024, 07:52

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 146 47 48 49 50279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2011, 00:33 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
Сегодня пришлось расстаться и с родным корпусом воздушного фильтра и бачка омывателя :) Решил н е фоткать , дабы людей не пугать :7:
Но зато места сразу стало так много.для всякого рода бачков и маслоуловителей. Сегодня была примерка N1! Пришли патрубки пайпы.
Пришлось также сказать :bue: двум штатным креплениям радиатора и подготовить новые от вазовских креплений заднего стабилизатора. :brows:
Процесс продолжается.
Кстати на днях буду заказ на распылители делать в бундесвер . Если кому надо отписывайтесь в личку. Доставка 10 дней.
Жека отличны результаты. Глянь личку.


Вкладення:
IMG_8074.jpg
IMG_8074.jpg [ 172.66 Кіб | Переглянуто 3611 разів ]

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388
Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2011, 00:34 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 03 листопада 2010, 16:43
Повідомлень: 573
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Звідки: от верблюда
Вопрос не о чип-тюнинге,но имеет отношение к TDI. Машина на фото как у меня - 1.6TDI.Человек убрал родную банку и сделал эту разводку из труб.На что это может повлиять?Будет ли громкость выхлопа на много выше?
Хочу сделать у себя разводку труб для внешнего вида.Либо переделывать стоковую банку или делать так как на картинке?Единственное не хочу ничего удалять:катализатор,резонатор и т.д.Мне не нужны дополнительные л.с. и т.д. И не хочу,чтобы было громко.Нужен только внешний вид.
Зображення

_________________

Люди делятся на два типа:
I-кому я нравлюсь; II-которые могут идти нах!


Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2011, 10:57 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
Парни привет.
Заказал себе 0.240 распылители, едут, жду......
озадачился настройкой давления открытия, перекурил всю ветку, вот нашел кто что как настраивал
0.205 - 190/300
0.216 - 200/300
0.225 - 220/300
0.260 - 240/300
мне то свои как настраивать? средне арифметически взять 230/300 :)? хочется и распыла хорошего и насос особо не насиловать. у кого какие соображения?

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2011, 18:12 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
230/310 делай :) У всех стоит 300, т.к. у нас вторую ступень негде настраивать. Вообще - она сама подтягивается. потому настравивают только первую.
Чип не забуть переделать, а-то спалишь авто.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Востаннє редагувалось 11 квітня 2011, 18:22 користувачем Евгений К., всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2011, 18:16 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
[quote="Figaro"]Вопрос не о чип-тюнинге,но имеет отношение к TDI. Машина на фото как у меня - 1.6TDI.Человек убрал родную банку и сделал эту разводку из труб.На что это может повлиять?Будет ли громкость выхлопа на много выше?
Хочу сделать у себя разводку труб для внешнего вида.Либо переделывать стоковую банку или делать так как на картинке?Единственное не хочу ничего удалять:катализатор,резонатор и т.д.Мне не нужны дополнительные л.с. и т.д. И не хочу,чтобы было громко.Нужен только внешний вид.

Стас - я незнаю какая тебя родная разводка, и по фото непонятно что там стоит перед разводкой - похоже на глушитель, и неясно - он его добавил, или нет. Если просто убрать банку последнюю и сделать трубу - будет громче. А если поставить перед разводкой стронгер - будет почти так-же, как и без банки, чуть "породистее" звук и легче на разгон. Если поставить 2 стронгера на трубах самих - будет уровень шума такой-же, как родной, но лучше звук т.к. проходимость выхлопа улучшится, будет легче на разгон. Но незнаю есть ли место под них....
Если хочешь что-бы звук вообще не менялся (странное желание, т.к. можно всегда сделать лучше) - то тупо привари к глушителю сбоку трубу вторую. Будет обычный колхоз с колхозными понтами "для виду".

Потому предлагаю как Запорожцу - встретиться на подьёмнике на Славянском рынке, там заодно хороший мастер по этим делам, и всё посмотреть и прикинуть можно.
Заодно можно будет глянуть, может можно как-то улучшить жизнь твоему коню, может эти немцы опять чё-то во впуск напихали лишнего :)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2011, 22:37 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 30 грудня 2010, 02:27
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Серёга
Звідки: Калининград
Жень, а что такое стронгер?

_________________
Ауди А4, 1.9 TDI (AVF 131 лысых), 2004г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, кожа, ксенон, бла, бла, бла ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск. TDI РУЛИТ!!!!! Ксенон народу!!!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 11 квітня 2011, 22:53 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2010, 17:15
Повідомлень: 55
Год выпуска:: 1985
Код мотора: GZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Руслан
Звідки: Каменец-Подольский
Цитата:
Жень, а что такое стронгер?
Стронгер (пламягасителя) - "обманка" которую вваривают в выхлопную систему вместо убитого катализатора. Это металлическая труба со спиралью внутри.
http://rzgroup.com.ua/index.php?cat=58&sub=194

_________________
VW Golf II 1.3 1985
VW Golf IV 1.9 TDI (1999г.) ALH/No EGR/No CaT/Intake 60mm/VNT17/3bar map/0,240 Nozzles/G60 Flywheel/VR6 Clutch/Chip от Евгений К.
+380974304796 - Руслан


Догори
ПовідомленняДодано: 12 квітня 2011, 09:22 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
>>>Чип не забуть переделать, а-то спалишь авто.
Жень, чип будет попозжей, сейчас могу только IQ поправить чтоб лило поменьше, ну и под педаль ченьть подложить чтоб до конца не нажималась :) если пока ездить не встегивая насколько критично?

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 12 квітня 2011, 10:10 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Дымить будешь начиная с 50% педали. Больше 90% - не жми, бо тебе на стоковых писалках накрутили время впрыска большое, а с новыми лейками - можешь перегреть мотор и спалить турбо.
У тебя в карте чейчас дымность завязана на стоковые форсунки, а лить будет больше - будет дым, повышенная температура выхлопа, и т.д.
При резком газе будут передувы ввиду увеличевшегося количества выхлопа, может свернуть турбину. Короче - до 50% можно жать.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 12 квітня 2011, 10:12 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Жень, а что такое стронгер?
Это классная штука. Это не обманка. Это прямоточный глушитель малого обёма для установки под ногами водителя, т.к. там узкое место. При удалении катализатора - шум повышается. Для тогоч то бы убрать шум - ставят стронгер. Наилучшие из них - счешуйками по спирали.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 12 квітня 2011, 11:54 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
Жень, спасибо, еще вопросик есть....
Я конечно понимаю, что лучше всего правильный чип :), но на все и сразу то денег нет, то времени, то настроения, а ездить както надо.....
да и любую задачу можно решать програмно , а можно аппаратно
по турбе
- поиграться сдлинной штока, чтоб надувало не так резко. сместило в сторону высоких оборотов
- пустить часть ОГ мимо турбы. егр все равно выннут, звук конечно пострадает, но все же....
по дыму
- пустить часть воздуха мимо расходомера чтоб мозги отжимали саляру по воздуху
- или диодом на нем сигнал просадить
по впрыску
- поиграться с датчиком температуры топлива
ты наверняка через все это прошел пока созрел что надо шить.
что работает а что лучше не трогать?

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 12 квітня 2011, 14:23 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Не мучайся, ничего трогать не нада. Просто не дави больше чем на 50-60%. А ещё проще - попроси тюнера залить твой сток. Он должен сделать это безплатно. А по-хорошему, например у нас так, - попроси тюнера поправить чип после смены железа и доплати разнцу между "кастом" и "сток" прошивкой = 100 евро.
Хотя я сомневаюсь что тебе его делают, т.к. вряд-ли они знают что это за форсунки, и что вообще происходит. Если на просьбу откорректировать прошивку под новые форсунки которые льют больше, в ответ будэт "э-э-э-э...." На этот случай - или ищи другого тюнера, или проси:
- убрать длительность впрыска, дабы она не превышала 20% от стока, тебе изначально задрали на 28% скорее всего
- выставить наддув на полной подаче в районе 1,25 бар (0,240*10мм плунжер*длительность выше стока на 20%), (если твоя турбо на такое не расчитана - то ставить меньше бар, но тогда и длительность на % меньше увеличить по отношению к стоку (скажем на 18% а не на 20%) Будет передувать - уменьшать до 17%, и т.д..)
- попроси разрешить полную подачу не ранее чем с 2000 об\мин,
- а по дымности - переделать карту в соотношении 20 к 1.. Т.е. раньше тебе разрешали на 500 грамм воздуха лить 30 м\г солярки (17:1). Сейчас можно 25 м\г, (20 к 1) т.к. в реале это 30+ грамм учитвая бОльшие чем раньше дырки форсунок.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 13 квітня 2011, 08:47 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
Жень спасибо огромное!
все ясно, понятно, на пальцах обьяснил :)

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 13 квітня 2011, 12:56 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
угу

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 15 квітня 2011, 00:40 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
Сегодня установили интеркулер и растянул все пайпинги. Завтра придут другие вентиляторы охлаждения, без жалюзей. Буду все собирать.
Пришлось также изменить крепление фары, чтоб протащить пайп под 73мм. Токарям большое спасибо за адаптеры МАФ и МАП. На удивление место остается больш ечем я думал. Это должно положительно сказаться на вентиляции подкапотного пространства.
На фотах также можно глянуть н а маслоотделитель вместо штатного от БМВ. Отличная конструкция.К ней должен идти маслоуловитель.


Вкладення:
маслоулов.jpg
маслоулов.jpg [ 219.53 Кіб | Переглянуто 3384 разів ]
капотное.jpg
капотное.jpg [ 186.31 Кіб | Переглянуто 3384 разів ]
буу.jpg
буу.jpg [ 182.05 Кіб | Переглянуто 3384 разів ]

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388
Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 146 47 48 49 50279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited