Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

апгрейд, стайлинг, чип, турбо кит...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4006 Сообщение Евгений К. » 05 июн 2015, 23:35

Касательно заехать с 400 сильным 1.8т на 1.9д - это анрил. Предел 1.9 это 300 л.с. потому без вариантов. И то 300 это много. Предел по более-менее безопасному EGT - 280 сил. Едет это на 4той передаче удлиненной 100-180 за 9 сек. 400 сил едут естественно быстрее.
Может шанс есть в ралли или на кольце. Но не драг.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4007 Сообщение Igorb » 06 июн 2015, 04:12

На кольце и ралли едет пилот и подвеска, 1.6л в 150 сил на хорошей подвеске вынесет многие турбо моторы, тем более дизель.
В драге привозит победы трансмиссия и резина, а потом уже мотор после первых 100 метров дистанции, потому что первые 100 метров большой момент приносит больше вреда чем пользы.
Чистый замер мотора это ролл-он, так как фактор пробуксовок исключен да и водитель совершит минимум ощибок.
Тюнинг в 280 сил на 1.8т БАМ это всего 350$, а сколько это стоит на дизеле???)

Женя когда уже у тебя будет едущий дизель, интересно на него посмотреть и с ним заехать)
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4008 Сообщение Евгений К. » 06 июн 2015, 11:40

Игорь, разговор не идет о сравнении конвертации 1 килобакса в лошади на 1.9 и на 1.8, Есть авто с дизелем у человека, и он хочет бодрее. И Это рельно.
Про гольф - я ж говорю есть 280 л.с. Можно заехать, но 400 все равно уйдут.
Я просто хочу понять и услышать от тебя ПРИЧИНУ постоянных нападок на тех кто делает свои дизеля быстрее чем сток. Игорь, ну реально - безидейно вообще такое общение, взрослый человек же. Ты занимаешься доводкой бензо вагов, тебя никто не трогает, даже хвалят! Чего прицепился к тем кто дизеля доводит-то? Или мне кажется и то у тебя такой стиль общения просто - надостать какашек с карманов и начать кидать во всех? :-)

Я бы тоже с удовольствием поглядел на грамотно построенные тобой ваги как любитель таких вещей, и сказал бы wow. НО! если ты хочешь общаться дальше цивилизованно - то не пиши ерунду про чипы с е-бей. Или начнем дебаты по этому поводу - в каком месте в неоткатанной прошивке Славы ты углядел копию с чипа е-бей? Чип с е-бей в студию, мою прошивку тоже - и вперед сравниать, я тебя очень внимательно выслушаю. Звиздеть не мешки ворочать, как я уже сказал. Или кончай этот бред или начинай грамотно.


п.с. дай пожалуйста ссылку на кузов г2 что в продаже, тут интересуются.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4009 Сообщение Igorb » 06 июн 2015, 16:12

Сегодня ездил с настроенным тобой гольфом на 2.0литровом атмо моторе.
Не едет ТДИ.
2.0 атмосфера быстрее, я когда увижу едущий настроенный тобою дизель, тоже скажу ВАУ) но пока что так как есть.
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4010 Сообщение Евгений К. » 06 июн 2015, 18:13

Я тебя понял, ты просто любишь слова с перчиком прописывать, а я думал обидеть хотел.

Теперь по сути - ты ехал с 1.9 тди в котором на текущей прошике, которую еще никто толком не откатал, и в которой выставлен безопасный в любом месте и в любую смесь которая там может быть - наддув в 1.6 избытка. Это 180 л.с. в лучшем случае. И оно сырое. Машина не была у меня в боксе.

Я говорил со Славой, он найдет время снять нужные мне логи и тогда попробуем уже его настроить на 200 как и планировали. Из нештатки там Турбо, форсунки и кулек и сцепление на однмассовом маховике. Штатка была 90 л.с.

Что поедет быстрее атмо 200 или тди 200 по ролу - как сделаем узнаем.
В любом случае тди 200 поедет быстрее чем тди 150, и эта основная цель ВСЕХ доработок - сделать то что было быстрее чем было. Я не ставил цель обьехать что-то там никогда, потому что на каждый корч нужно другой корч :-) Я еще не видел ниодного владельца ни г4 и г7 и соплатформенников, которые попросили сделать бы им корч :-). Все хотят просто дабы ехало бодрее в разной степени борости.
Самое более\менее корчевое что было - это Стасика и Славы г2, там сейчас и конкретно сегодня 280 сил. Но сцепа дейли, т.к. катаются они на нем постоянно в городе и по командировкам. И Эта сцепа в условиях драга перегревается если делать хороший зацеп на старте. Потому стартует плавно. Как оно едет 100-180 без дыма можно глянуть в вк.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

PETERHUK
Завсегдатай
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 23:45
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Петр
Откуда: Киев

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4011 Сообщение PETERHUK » 28 июн 2015, 17:51

Евгений, и все таки я повторюсь со своими вопросами здесь, т.к. ни Слава, ни Вы в личке не ответили...
1.Сколько стоит в Украине свап 1.9 АРЛ в кузов Гольф МК2 на 6-ти и 5-ти ступке (оба варианта)- на перспективу?
2. Сколько стоит доводка АРЛ до 300 сил?
3.Сколько стоит доводка АФН до максимума (как мне здесь говорили, это приблизительно 220 кобыл)?
4. Что мешает правильно заряженному ТДИ раскручиваться до 6000+ оборотов?
Заранее признателен за ответы!
Слава Україні! ПТН-ПНХ!!!!
DER GOLF 2, JP-> SB-> AFN inside NOW, iguana 311 farbe, RECARO driver seat

Spiegelmann
Освоился
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:19
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2000
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4012 Сообщение Spiegelmann » 08 июл 2015, 19:57

Можно ответить на 4-й вопрос заставить крутиться до 6000 не проблема, низкая сж и компрессионая высота поршня с термобарьерным покрытием, хорошие шатуны(даже не шатуны а болты на нижнюю головку поршни достаточно тяжелые при ускорении и сбросе болты тянет), низкую сж компенсировать достаточным наддувом, нф с большими дырками - плунжером, жестче пружины клапанов (при большом бусте могут не закрываться и подвисать тем самым давая гидрику набрать еще масла и не давать закрываться клапану), обеспечить подачу топлива к нф таким образом чтобы успевало наполняться надплунжерное пространство при высоких скоростях перемещения плунжера. Впринципе рассмотреть каждый элемент этого уравнения в отдельности - найти решение будет можно. Тут все упирается в стоимость.

Аватара пользователя
Михаил казак
Прижился
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:54
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1996
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4013 Сообщение Михаил казак » 10 июл 2015, 08:50

Скорость горения солярки как увеличить? Это ж не бензин. Не будет, думаю, она успевать сгорать при таких оборотах.
SEAT Toledo 1,9 TDi,1Z. Диод вместо ДМРВ.

Аватара пользователя
TaiLTDI
Завсегдатай
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 09:48
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Россия, Рязань, Роща
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4014 Сообщение TaiLTDI » 10 июл 2015, 08:58

пропаном :)

мне тут походу погоняло скоро повесят "миша-пропан" :)
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня

Spiegelmann
Освоился
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:19
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2000
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4015 Сообщение Spiegelmann » 10 июл 2015, 09:31

Михаил казак писал(а):Скорость горения солярки как увеличить? Это ж не бензин. Не будет, думаю, она успевать сгорать при таких оборотах.
Вобще то скорость сгорания у солярки ничуть не меньше чем на бензе, тут проблема возникает в том что отводится слишком малый период на впрыскивание перемешивание и образование топливовоздушной смеси, и да пропан помогает но можно и без пропана на самом деле 6000 оборотов не так много, достаточно 25 35 градусов опережения чтоб струи топлива распространялись в пределе камеры сгорания достаточной ширины не касаясь стенок цилиндра. да и к тому же 6000 оборотов это планка рабочие обороты будут 5000-5500

Spiegelmann
Освоился
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:19
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2000
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4016 Сообщение Spiegelmann » 10 июл 2015, 09:35

https://youtu.be/eet8Q-Y5NVw вот пример

Аватара пользователя
Михаил казак
Прижился
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:54
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1996
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4017 Сообщение Михаил казак » 12 июл 2015, 14:40

Это понятно, там, если верить китайскому тахометру за 7000 об/мин мотор крутится, а это полагаю, не надолго.
Хотя известны и дизеля с 18 000 об/мин, но не на авто...
SEAT Toledo 1,9 TDi,1Z. Диод вместо ДМРВ.

Spiegelmann
Освоился
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:19
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2000
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4018 Сообщение Spiegelmann » 12 июл 2015, 22:06

На тди клубе есть тема про этот авто

Аватара пользователя
serega39rus
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 02:27
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2004
КПП: АКПП
Имя: Серёга
Откуда: Калининград

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4019 Сообщение serega39rus » 16 июл 2015, 01:00

Всем дизелистам привет!!! Вообще не понимаю что тут забыл Igorb???!!! Ковыряйся в своих зажигалках, прости, за грубость. Посмотри название темы! Я, лично, ковыряю дизеля и в бензинки не лезу, принципиально, так и Ты не мешай!!! Не сравнивай .уй с пальцем!!! Хочешь гоняться - гоняй, а тут люди просто усовершенствуют свои авто. Дизель - экономия и моща, бензин - моща и ни какой экономии!!! И тут не спорь даже!!! Извини, если грубо ответил, просто наболело!!!
Ауди А4, 1.9 TDI (AVF 131 лысых), 2004г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, кожа, ксенон, бла, бла, бла ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск. TDI РУЛИТ!!!!! Ксенон народу!!!!!

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4020 Сообщение Igorb » 16 июл 2015, 07:51

Наверное часто ударялся если наболело.

Здесь своя тема, когда то громогласно было заявлено что дизель всх порвет, вот я временами сюда и заглядываю постмотреть где же этот дизель. Годы прошли, но кроме слов ничего нет.
Какие то вялые нервные оправдания.

А так да, на клаве- моща)) даже не буду спорить.
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Ответить

Вернуться в «Tuning»