Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

апгрейд, стайлинг, чип, турбо кит...
Сообщение
Автор
anapster
Заглянул
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:47
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1999
КПП: МКПП
Имя: Пётр

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3991 Сообщение anapster » 24 мар 2015, 11:30

Полезная инфа! Спасибо!

Аватара пользователя
rainman
Заглянул
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:05
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1996
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3992 Сообщение rainman » 25 мар 2015, 01:11

Так как уже в общем то не ожидал услышать ответ, пытался сам найти информацию по корректной закономерности изменения угла начала впрыска. И наткнулся на довольно таки подробный мануал по тюнингу семейства VP37, в котором говорится, что да, действительно впрыск топлива должен длиться до 5* после ВМТ, но для основы расчета берутся значения из карт вольтажа и карты SOI на оборотах двигателя 3000 об/мин. К примеру вольтаж на 3000 об/мин для 30 мг/цикл составляет 2720 милливольт, а угол запрашиваемый 8,7* до ВМТ + 5*, что льет после ВМТ, итого 13,7. Делим 2720 на 13.7 = 198мВ на один градус поворота коленвала. Но коэффициент этот для каждого значения IQ свой и колеблется от 180 до примерно 240. А уже используя этот коэффициент можно расчетать подачу допустим для 50мг/цикл. Берем вольтаж для 50мг из карты для 3000 об/мин 4130 и делим на средний коэффициент 210 = полных 19,6*. Теперь 19,6-5*после ВМТ=14,6* - это угол начала впрыска 50мг при 3000об/мин. А для 4400об/мин получим 4460/210=21,2*-5*=16,2* до вмт. И с советами Вашими это увязавется
И это очень похоже на корректный расчет карт SOI. Все как бы логично получается. И пересчет при изменении карт вольтажа берется не от фонаря. Может я сумбурно написал, но старался доходчиво.
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.

Spiegelmann
Освоился
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:19
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2000
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3993 Сообщение Spiegelmann » 26 мар 2015, 22:44

rainman писал(а):Так как уже в общем то не ожидал услышать ответ, пытался сам найти информацию по корректной закономерности изменения угла начала впрыска. И наткнулся на довольно таки подробный мануал по тюнингу семейства VP37, в котором говорится, что да, действительно впрыск топлива должен длиться до 5* после ВМТ, но для основы расчета берутся значения из карт вольтажа и карты SOI на оборотах двигателя 3000 об/мин. К примеру вольтаж на 3000 об/мин для 30 мг/цикл составляет 2720 милливольт, а угол запрашиваемый 8,7* до ВМТ + 5*, что льет после ВМТ, итого 13,7. Делим 2720 на 13.7 = 198мВ на один градус поворота коленвала. Но коэффициент этот для каждого значения IQ свой и колеблется от 180 до примерно 240. А уже используя этот коэффициент можно расчетать подачу допустим для 50мг/цикл. Берем вольтаж для 50мг из карты для 3000 об/мин 4130 и делим на средний коэффициент 210 = полных 19,6*. Теперь 19,6-5*после ВМТ=14,6* - это угол начала впрыска 50мг при 3000об/мин. А для 4400об/мин получим 4460/210=21,2*-5*=16,2* до вмт. И с советами Вашими это увязавется
И это очень похоже на корректный расчет карт SOI. Все как бы логично получается. И пересчет при изменении карт вольтажа берется не от фонаря. Может я сумбурно написал, но старался доходчиво.
Могу сказать точно что привязывать угол впрыска к карте вольтаже совсем не правильно. Выбрать оптимальное опережения впрыска для данного количества топлива и данных оборотов пересчитав карту вольтажа совсем не правильно. По поводу впрыска, длительность впрыска на современных моторах примерно 30-35 град поворота к.в. для максимальной подачи. Длительность впрыска и необходимый для этой длительности угол начала подачи не имеют зависимости между собой. Можно влить 50 мг на 3000 оборотах при 1 баре и 2 барах за 15 град поворота кв а можно и за 30, с опережением в 15 град и 10. Так не угадаешь никогда, необходимо снимать максимальное давление цикла Pz, снимать крутящий момент на валу. Иначе можно либо тупо греть выхлоп и кричать что его растет и не правильно настроено, а можно получить огромный Pz при максимальной полноте сгорания и с низким егт и располовинить поршни и погнуть шатуны при первом же отжиге.

Аватара пользователя
priexali
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:48
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2001
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: Tallinn, ESTONIA

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3994 Сообщение priexali » 28 мар 2015, 02:17

всем привет.

расскажите как качнуть ARL. одним чипом сколько можно выжать? и например, впуск/выпуск, гт22/гт23, фмик, форсы 0.310...
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm

Аватара пользователя
rainman
Заглянул
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:05
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1996
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3995 Сообщение rainman » 28 мар 2015, 06:55

Дима, это ты зайди к Жене в группу Вкантакте, там он как раз совсем недавно на своём гольфе мотор сменил на ARL. Там и турбо 2269, и форсы ,320 и выхлоп 3 дюйма, фронтальник. Женя говорил о 330 ЛС и 650нм.

Технически да, но эти моторы столько не держат. При выходе на эту мощность показатели мне намекнули что ГБЦ скоро в капрот вылетит. Кароче пока катаюсь на 270. Фигня это все... нада 3.0 ставить :)
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.

Аватара пользователя
priexali
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:48
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2001
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: Tallinn, ESTONIA

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3996 Сообщение priexali » 28 мар 2015, 10:44

rainman писал(а):Дима, это ты зайди к Жене в группу Вкантакте, там он как раз совсем недавно на своём гольфе мотор сменил на ARL. Там и турбо 2269, и форсы ,320 и выхлоп 3 дюйма, фронтальник. Женя говорил о 330 ЛС и 650нм
да спасибо. почитал. жирная турбинка. такое я бы строил 4х4 имея.
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm

sershm62
новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 11:07
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3997 Сообщение sershm62 » 28 мар 2015, 13:57

Добрый день, может кто знает почему в стоковой карте SOI , к примеру что выложил rainman "stok alh 012cp ecu SOI", углы что для 32, что для 36, что для 40 mg все одинаковые (последние три столбца). Зачем так сделали? Ведь длительность впрыска растет, а углы прежние, в итоге поздний впрыск и увеличение температуры выхлопа.

Аватара пользователя
Adventurer
Заглянул
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:00
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2001
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Minsk

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3998 Сообщение Adventurer » 01 апр 2015, 12:45

прикупил я "рыбку" от 1.8T (06A145894C) и теперь надо найти патрубок от турбины GT1749VB до "рыбки"
на конце от турбины быстросъем, другой конец пустой...

от чего может подойти, может есть такой готовый силиконовый ?

upd. пишут что может подойти от 1.8T родной 06A145790A
06A145790A.JPG

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3999 Сообщение Евгений К. » 04 май 2015, 15:36

яка цяця :-).
Нада попробовать.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4000 Сообщение Igorb » 04 май 2015, 17:38

Евгений К. писал(а):яка цяця :-).
Нада попробовать.
есть уже прокачанный тди, или все еще качаете)? хочу заехать с ним на бензинке.
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
SpeedShifter
Гольфоман
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 23:13
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1986
Код мотора: ARL 1,9
КПП: МКПП
Имя: Слава
Откуда: г.Запорожье
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4001 Сообщение SpeedShifter » 04 май 2015, 19:49

Вот у нас будет 30 мая открытие сезона по драг рейсингу в Широком.
Приезжай!
Только у нас со стартом плоховато :)
Мы ещё не сильны в Браге.
Golf II 1.9 TDI @ 600 НМ
Изображение
Ремонт и обслуживание автомобилей в Запорожье
TDI Тюнинг
С Драйв2 удален за политические взгляды, не соответствующие политической линии ВАТы

205/45 r16 Federal rsr 595 - лето, 205/55 r16 - зима
Квотер -14.2 сек
29.08.15 -13.7 сек

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4002 Сообщение Igorb » 04 май 2015, 20:15

SpeedShifter писал(а):Вот у нас будет 30 мая открытие сезона по драг рейсингу в Широком.
Приезжай!
Только у нас со стартом плоховато :)
Мы ещё не сильны в Браге.
Ссылка есть на организаторов соревнования?

Давайте ролл-он заедем , если со стартом плохо. 80-260.
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

astrolet
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:25
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2002
Код мотора: ATD 1,9
КПП: МКПП
Имя: A.t

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4003 Сообщение astrolet » 05 май 2015, 08:51

Igorb писал(а): есть уже прокачанный тди, или все еще качаете)? хочу заехать с ним на бензинке.
Изображение

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4004 Сообщение Igorb » 01 июн 2015, 10:06

astrolet писал(а):
Igorb писал(а): есть уже прокачанный тди, или все еще качаете)? хочу заехать с ним на бензинке.
Изображение
Линейками мерять, не наш метод.

надо бинокль брать что бы увидеть ТДИ а не линейку.

Все таки я нашел гольф ТДИ с чипом от ЕвгенК. Результаты на видео.

1.8т с гольф4 ТДИ.

Гольф 4тди у Славы хороший, а вот чип так себе, скопированная версия с ебея))

phpBB [video]
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4005 Сообщение Евгений К. » 05 июн 2015, 23:29

Во первых, Слава с одессы не откатан, все некогда да никак. Спросите его он сам расскажет. Во вторых, Игорь, я досих пор непонимаю методику обсера и ее цель. Если вопрос в конкуренции между мной и конторой чьи чипы ты представляешь - то это грубое нарушение этики, потому что я не называю названия контор чьи тупорылые прошивки мы постоянно переделываем, в том чисе и одеситов. В третьих ты открывал прошивку Славы что-бы говорить про копию с е-бей? Я сомневаюсь.

Я непонимаю этот цирк. И отказываюсь понимать. Звиздеть не мешки ворочать.
Собаки лют, караван идет.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Ответить

Вернуться в «Tuning»