instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 23:10

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1245 246 247 248 249279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2014, 13:16 
Офлайн
новенький

З нами з: 19 квітня 2014, 11:39
Повідомлень: 2
Год выпуска:: 2010
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
День добрый уважаемым участникам форума.

Прошу помочь хотя бы ссылками на конкретные сообщения, либо, если не лень, кратко указать, куда дальше копать.

Итак, имею шкоду октавию тур 2010 года с мотором ALH (90 л.с.). Установил egr delete kit (труба вместо клапана, заглушка на штаны). Снял, проверил, откалибровал форсунки, поставил распылители 0.205 вместо штатных 0.186 или сколько там родные были. Клапан EGR программно ещё не глушил, поскольку на единственном в доме ноутбуке стоит Win7 x64, завести на котором VAG-COM пока не удалось. Собираюсь в гости к человеку с ноутом с VAG-COMом, что править по EGR знаю, но не знаю, как указать мотору, что у него распылители 0.205.

Вообще сейчас мотор работает глючно, горит лампа джекичан, Torque на телефоне показывает ошибку EGR, что понятно, но дополнительно постоянно отчётливо свистит турбина, даже на холостых, а сам двигатель подрагивает и на разгоне явно захлёбывается, так что выше 2500 вообще не кручу. И бортовой комп показывает совершенно сказочные данные по мгновенному расходу топлива: на холостом 0.1-0.2 литра в час, при норме 0.5-0.6, а при движении средний расход составляет 3.5-3.9 при норме в тех же режимах 5.5-6.2.

Собственно о чём спрашиваю: нормально ли такое поведение мотора до программного отключения клапана EGR? А с учётом увеличенных распылителей? А как прописать увеличенные распылители в системе?

Конечная цель проекта - прошить мотор чипом от 110-сильной версии. С удовольствием приму советы по достижению цели.

Спасибо.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2014, 14:07 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
День добрый уважаемым участникам форума.

Прошу помочь хотя бы ссылками на конкретные сообщения, либо, если не лень, кратко указать, куда дальше копать.

Итак, имею шкоду октавию тур 2010 года с мотором ALH (90 л.с.). Установил egr delete kit (труба вместо клапана, заглушка на штаны). Снял, проверил, откалибровал форсунки, поставил распылители 0.205 вместо штатных 0.186 или сколько там родные были. Клапан EGR программно ещё не глушил, поскольку на единственном в доме ноутбуке стоит Win7 x64, завести на котором VAG-COM пока не удалось. Собираюсь в гости к человеку с ноутом с VAG-COMом, что править по EGR знаю, но не знаю, как указать мотору, что у него распылители 0.205.

Вообще сейчас мотор работает глючно, горит лампа джекичан, Torque на телефоне показывает ошибку EGR, что понятно, но дополнительно постоянно отчётливо свистит турбина, даже на холостых, а сам двигатель подрагивает и на разгоне явно захлёбывается, так что выше 2500 вообще не кручу. И бортовой комп показывает совершенно сказочные данные по мгновенному расходу топлива: на холостом 0.1-0.2 литра в час, при норме 0.5-0.6, а при движении средний расход составляет 3.5-3.9 при норме в тех же режимах 5.5-6.2.

Собственно о чём спрашиваю: нормально ли такое поведение мотора до программного отключения клапана EGR? А с учётом увеличенных распылителей? А как прописать увеличенные распылители в системе?

Конечная цель проекта - прошить мотор чипом от 110-сильной версии. С удовольствием приму советы по достижению цели.

Спасибо.
угол впрыска менял? угол настраивать помпoй только при наличае ваг кома.

читать внимательно!!!!
viewtopic.php?f=20&t=47004

viewtopic.php?f=20&t=7732

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2014, 21:29 
Офлайн
новенький

З нами з: 19 квітня 2014, 11:39
Повідомлень: 2
Год выпуска:: 2010
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Цитата:
угол впрыска менял? угол настраивать помпoй только при наличае ваг кома.
Ещё не менял. Поковыряем.
Цитата:
читать внимательно!!!!
viewtopic.php?f=20&t=47004

viewtopic.php?f=20&t=7732
Пасиба!

Если я правильно понял, у меня сейчас явный передув вследствие перелива. :) Осталось найти, как в системе прописать увеличенные распылители.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2014, 22:20 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
да никак их прописывать не надо. стоковый ALH дует столько же сколько и 110 сильный мотор.
этот наддув спалит то что налито 205 лейками. отстань от них.
тут похоже на другой букет болячек. торкипро в помойку оно тебе не поможет.
свист в глушитель это норма, свист под капотом это дырка во впускном тракте.
дерготня на хх и на разгоне это или гривой IQ или грязный мукт или воздух сосет в насос.
от джекичана вагкомом ты не избавишься - только чип где это будет отключено.
ищи вагком, лучше купи себе и отстраивай
1-IQ на хх
2-угол начала впрыска
читай ошибки нормально, торки может и не видит половины.
если не поможет - снимешь логи под нагрузкой и покажешь комуньть понимающему если сам не разберешься

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 20 квітня 2014, 20:43 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Перелив\передув. Все просто.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 20 квітня 2014, 22:33 
Офлайн
новенький

З нами з: 20 квітня 2014, 18:59
Повідомлень: 2
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AHF 1,9
КПП: АКПП
Имя: Дима
Добрый вечер!парни,скажите,у кого есть данные по внутрикорпусному давлению тнвд поделитесь пожалуйста!


Догори
ПовідомленняДодано: 22 квітня 2014, 11:09 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
https://drive.google.com/file/d/0BwOuOD ... sp=sharing

Вот тест план


Догори
ПовідомленняДодано: 22 квітня 2014, 11:23 
Офлайн
новенький

З нами з: 20 квітня 2014, 18:59
Повідомлень: 2
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AHF 1,9
КПП: АКПП
Имя: Дима
Цитата:
Похоже это то что я искал! Спасибо!


Догори
ПовідомленняДодано: 22 квітня 2014, 21:03 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
чуть чуть поделок


Вкладення:
Опис файлу: gt2260v
ABI6t54XHlA.jpg
ABI6t54XHlA.jpg [ 685.83 Кіб | Переглянуто 1824 разів ]
Опис файлу: 1752 Hybrid
IM8JNCeRyws.jpg
IM8JNCeRyws.jpg [ 566.26 Кіб | Переглянуто 1824 разів ]
Опис файлу: gtb2260vk alh 2
nRq0E4WA5DY.jpg
nRq0E4WA5DY.jpg [ 384.01 Кіб | Переглянуто 1824 разів ]
Опис файлу: gtb2260vk alh
IMG_20140420_134247.JPG
IMG_20140420_134247.JPG [ 1016.38 Кіб | Переглянуто 1824 разів ]
Опис файлу: gt2056 ARL mk2
toc93Ez2HcI.jpg
toc93Ez2HcI.jpg [ 644.64 Кіб | Переглянуто 1824 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
ПовідомленняДодано: 22 квітня 2014, 21:09 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
http://vk.com/wall-56663221_1532
А это видео как можно ехать на стоковом 1.9 с вычищеным впуском и выпуском 110 л.с. Я не говорю мега супер пупер, бла бла бла, но вполне даже ничего как для недорогой и несложной подготовки авто к нормальному чиптюнингу.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 22 квітня 2014, 22:51 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Всем привет, хочу сделать переходник как ТАИЛ ТДИ только проблема в том, что не буду потрошить свои старые мозги и покупать другие из-за одного конектера не есть айс... У меня есть 121 пин с косой отрезаной.. И есть оригинальная фишка 90пин, может кто может подсказать какие нужно купить пины и обжать на проводах, чтобы можно было вставить их в оригинальную фишку и тем самым не кромсать оригинальную проводку, чтобы не сгореть потом зажево с любимым конём..

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 23 квітня 2014, 02:10 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Смысл? Записать флешки не есть прям таки большой гимор.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 23 квітня 2014, 15:03 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Цитата:
Смысл? Записать флешки не есть прям таки большой гимор.
Жень гемор в отправках к тебе туда сюда ( без машины ни как и второй нету, покупать другой мозг нафиг нада и не дешево, надо опять искать в польше и т.д и опять ждать ) Потом при любой перезаписи надо покупать себе програматор + надо чтобы кто-то научил им пользоваться.. Выходит гемор =)

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 23 квітня 2014, 23:54 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 09 грудня 2013, 11:55
Повідомлень: 49
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Иван
Звідки: RU
Сегодня забрал посылку -)
Коллектор со 130 сильного дизеля
Мозг 038 906 012M (~ 2200 руб)
Ништяки копятся.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 квітня 2014, 00:29 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
Сегодня забрал посылку -)
Коллектор со 130 сильного дизеля
Мозг 038 906 012M (~ 2200 руб)
Ништяки копятся.
твой комп 90 или 120 пин?

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1245 246 247 248 249279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited