Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

апгрейд, стайлинг, чип, турбо кит...
Сообщение
Автор
Decibel
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:39
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2010
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3691 Сообщение Decibel » 19 апр 2014, 13:16

День добрый уважаемым участникам форума.

Прошу помочь хотя бы ссылками на конкретные сообщения, либо, если не лень, кратко указать, куда дальше копать.

Итак, имею шкоду октавию тур 2010 года с мотором ALH (90 л.с.). Установил egr delete kit (труба вместо клапана, заглушка на штаны). Снял, проверил, откалибровал форсунки, поставил распылители 0.205 вместо штатных 0.186 или сколько там родные были. Клапан EGR программно ещё не глушил, поскольку на единственном в доме ноутбуке стоит Win7 x64, завести на котором VAG-COM пока не удалось. Собираюсь в гости к человеку с ноутом с VAG-COMом, что править по EGR знаю, но не знаю, как указать мотору, что у него распылители 0.205.

Вообще сейчас мотор работает глючно, горит лампа джекичан, Torque на телефоне показывает ошибку EGR, что понятно, но дополнительно постоянно отчётливо свистит турбина, даже на холостых, а сам двигатель подрагивает и на разгоне явно захлёбывается, так что выше 2500 вообще не кручу. И бортовой комп показывает совершенно сказочные данные по мгновенному расходу топлива: на холостом 0.1-0.2 литра в час, при норме 0.5-0.6, а при движении средний расход составляет 3.5-3.9 при норме в тех же режимах 5.5-6.2.

Собственно о чём спрашиваю: нормально ли такое поведение мотора до программного отключения клапана EGR? А с учётом увеличенных распылителей? А как прописать увеличенные распылители в системе?

Конечная цель проекта - прошить мотор чипом от 110-сильной версии. С удовольствием приму советы по достижению цели.

Спасибо.

Аватара пользователя
priexali
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:48
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2001
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: Tallinn, ESTONIA

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3692 Сообщение priexali » 19 апр 2014, 14:07

Decibel писал(а):День добрый уважаемым участникам форума.

Прошу помочь хотя бы ссылками на конкретные сообщения, либо, если не лень, кратко указать, куда дальше копать.

Итак, имею шкоду октавию тур 2010 года с мотором ALH (90 л.с.). Установил egr delete kit (труба вместо клапана, заглушка на штаны). Снял, проверил, откалибровал форсунки, поставил распылители 0.205 вместо штатных 0.186 или сколько там родные были. Клапан EGR программно ещё не глушил, поскольку на единственном в доме ноутбуке стоит Win7 x64, завести на котором VAG-COM пока не удалось. Собираюсь в гости к человеку с ноутом с VAG-COMом, что править по EGR знаю, но не знаю, как указать мотору, что у него распылители 0.205.

Вообще сейчас мотор работает глючно, горит лампа джекичан, Torque на телефоне показывает ошибку EGR, что понятно, но дополнительно постоянно отчётливо свистит турбина, даже на холостых, а сам двигатель подрагивает и на разгоне явно захлёбывается, так что выше 2500 вообще не кручу. И бортовой комп показывает совершенно сказочные данные по мгновенному расходу топлива: на холостом 0.1-0.2 литра в час, при норме 0.5-0.6, а при движении средний расход составляет 3.5-3.9 при норме в тех же режимах 5.5-6.2.

Собственно о чём спрашиваю: нормально ли такое поведение мотора до программного отключения клапана EGR? А с учётом увеличенных распылителей? А как прописать увеличенные распылители в системе?

Конечная цель проекта - прошить мотор чипом от 110-сильной версии. С удовольствием приму советы по достижению цели.

Спасибо.
угол впрыска менял? угол настраивать помпoй только при наличае ваг кома.

читать внимательно!!!!
viewtopic.php?f=20&t=47004

viewtopic.php?f=20&t=7732
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm

Decibel
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:39
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2010
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3693 Сообщение Decibel » 19 апр 2014, 21:29

priexali писал(а):угол впрыска менял? угол настраивать помпoй только при наличае ваг кома.
Ещё не менял. Поковыряем.
priexali писал(а):читать внимательно!!!!
viewtopic.php?f=20&t=47004

viewtopic.php?f=20&t=7732
Пасиба!

Если я правильно понял, у меня сейчас явный передув вследствие перелива. :) Осталось найти, как в системе прописать увеличенные распылители.

Аватара пользователя
TaiLTDI
Завсегдатай
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 09:48
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Россия, Рязань, Роща
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3694 Сообщение TaiLTDI » 19 апр 2014, 22:20

да никак их прописывать не надо. стоковый ALH дует столько же сколько и 110 сильный мотор.
этот наддув спалит то что налито 205 лейками. отстань от них.
тут похоже на другой букет болячек. торкипро в помойку оно тебе не поможет.
свист в глушитель это норма, свист под капотом это дырка во впускном тракте.
дерготня на хх и на разгоне это или гривой IQ или грязный мукт или воздух сосет в насос.
от джекичана вагкомом ты не избавишься - только чип где это будет отключено.
ищи вагком, лучше купи себе и отстраивай
1-IQ на хх
2-угол начала впрыска
читай ошибки нормально, торки может и не видит половины.
если не поможет - снимешь логи под нагрузкой и покажешь комуньть понимающему если сам не разберешься
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3695 Сообщение Евгений К. » 20 апр 2014, 20:43

Перелив\передув. Все просто.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

amid
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:59
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1999
Код мотора: AHU 1,9
КПП: АКПП
Имя: Дима

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3696 Сообщение amid » 20 апр 2014, 22:33

Добрый вечер!парни,скажите,у кого есть данные по внутрикорпусному давлению тнвд поделитесь пожалуйста!

Spiegelmann
Освоился
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:19
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2000
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3697 Сообщение Spiegelmann » 22 апр 2014, 11:09


amid
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:59
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1999
Код мотора: AHU 1,9
КПП: АКПП
Имя: Дима

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3698 Сообщение amid » 22 апр 2014, 11:23

Spiegelmann писал(а):https://drive.google.com/file/d/0BwOuOD ... sp=sharing

Вот тест план
Похоже это то что я искал! Спасибо!

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3699 Сообщение Евгений К. » 22 апр 2014, 21:03

чуть чуть поделок
Вложения
ABI6t54XHlA.jpg
gt2260v
IM8JNCeRyws.jpg
1752 Hybrid
nRq0E4WA5DY.jpg
gtb2260vk alh 2
IMG_20140420_134247.JPG
gtb2260vk alh
toc93Ez2HcI.jpg
gt2056 ARL mk2
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3700 Сообщение Евгений К. » 22 апр 2014, 21:09

http://vk.com/wall-56663221_1532
А это видео как можно ехать на стоковом 1.9 с вычищеным впуском и выпуском 110 л.с. Я не говорю мега супер пупер, бла бла бла, но вполне даже ничего как для недорогой и несложной подготовки авто к нормальному чиптюнингу.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Relizer
Прижился
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:03
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1999
Код мотора: AGR 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Откуда: Estonia

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3701 Сообщение Relizer » 22 апр 2014, 22:51

Всем привет, хочу сделать переходник как ТАИЛ ТДИ только проблема в том, что не буду потрошить свои старые мозги и покупать другие из-за одного конектера не есть айс... У меня есть 121 пин с косой отрезаной.. И есть оригинальная фишка 90пин, может кто может подсказать какие нужно купить пины и обжать на проводах, чтобы можно было вставить их в оригинальную фишку и тем самым не кромсать оригинальную проводку, чтобы не сгореть потом зажево с любимым конём..
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3702 Сообщение Евгений К. » 23 апр 2014, 02:10

Смысл? Записать флешки не есть прям таки большой гимор.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Relizer
Прижился
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:03
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1999
Код мотора: AGR 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Откуда: Estonia

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3703 Сообщение Relizer » 23 апр 2014, 15:03

Евгений К. писал(а):Смысл? Записать флешки не есть прям таки большой гимор.
Жень гемор в отправках к тебе туда сюда ( без машины ни как и второй нету, покупать другой мозг нафиг нада и не дешево, надо опять искать в польше и т.д и опять ждать ) Потом при любой перезаписи надо покупать себе програматор + надо чтобы кто-то научил им пользоваться.. Выходит гемор =)
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /

Ryuzaki
Заглянул
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:55
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1999
Код мотора: AGR 1,9
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: RU

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3704 Сообщение Ryuzaki » 23 апр 2014, 23:54

Сегодня забрал посылку -)
Коллектор со 130 сильного дизеля
Мозг 038 906 012M (~ 2200 руб)
Ништяки копятся.

Аватара пользователя
priexali
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:48
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2001
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Откуда: Tallinn, ESTONIA

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#3705 Сообщение priexali » 24 апр 2014, 00:29

Ryuzaki писал(а):Сегодня забрал посылку -)
Коллектор со 130 сильного дизеля
Мозг 038 906 012M (~ 2200 руб)
Ништяки копятся.
твой комп 90 или 120 пин?
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm

Ответить

Вернуться в «Tuning»