Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

апгрейд, стайлинг, чип, турбо кит...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

#1 Сообщение Евгений К. » 23 май 2008, 14:39

Делимся опытом по Тюнингу TDI.
Постараюсь вести ветку так, дабы было понятно и удобно всем, кто заинтересован.
Буду чистить переодически.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

#2 Сообщение Евгений К. » 26 май 2008, 16:25

Если вы хотите добавить мощьности - поставте радиатор побольше, т.к. турбина будет крутится сильнее, и греть масло, с чем родной радиатор не справится.
Номер детали - 038117021B. Ну и прокладки к нему захватите. Крышка Ваша должна подойти со старого, если у вас не 90 л.с. - огда и нижняя крышка нужна другая. Дале шланги подрезали, натянули, и всё.

Snow screen - убираем целиком весь кожук, и вокруг тоже. Зачем нужно - думаю поймёте, когда снимите. Единствнне - когда будете мыть двигатель - затыкайте тряпкой дырку в корпусе фильтра.

EGR клапан - вместо него ставится Race pipe (фото "race - pipe", фото - "двигатель", фото - "сравнение"). Датчик ЕГР отключается, шланги снимаются, и коммутируются в обход - на фото видно.
На коллектор ставится заглушки - фото "Заглушка".
При этой операции необходимо снять коллектор, промыть, сменить прокладку (она одноразовая). Когда снимите коллектор - прозреете, склько там грязи, которй больше не будет после устанвки Race pipe. Всё это дело даст машине возможность прокачать больше воздуха, и на 25% повысит возможные показания пропущеного кол-ва воздуха через систему, что заметит расходомер, и чему обрадуются насос с форсунками, получив от Мозгов команду смело "лить" при нажатии акселератора.

Подробно: Читаем тему "Мастерская"
Вложения
EGR note.jpg
Последний раз редактировалось Евгений К. 28 май 2008, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Сантана
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 10:57
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1998
Код мотора: AFN 1,9
КПП: АКПП
Откуда: Киев
Контактная информация:

#3 Сообщение Сантана » 31 май 2008, 14:31

Можно с временем впрыска поиграть - но как показывает опыт - лучше не нужно.

На компютерной диагностике сказали что у меня ранний впрыск. Твоё мнение - стоит его регулировать или оставить как есть и что изменится после регулировки?
Golf III Variant, 4 airbag, Clima, АКПП, G4Look, Xenon, ABS, ВBS...

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

#4 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 00:31

AFN - двигатель - это 3... гольф.
К нему применимо ВСЁ что тут описано, т.к. это клон AHF&ALH&ASVмоторов.

А за время впрыска - Поздний впрыск (когда после ВМТ топливо всё ещё льётся) повышает температуру выхлопа (турбине плохо), а каждые 2 градуса в раннюю сторону от стока добавляют 10% больше давления в цилиндре. Но делать это нужно только если вам нужно влить побольше топлива путём увеличения времи впрыска. И дабы не лить после ВМТ, нужно начать лить раньше. В итоге - польза на стоке раннего впрыска весьма сомнительна.

Тебе лучше обратить внимание на сообщение, где я писал чего делал себе - тебе тоже можно почти всё это сделать. Нужно на мотор смотреть на машине и по месту думать - чего там подправить, дабы ему легче жилось. А потом как обічно: даём больше солярки - форсунки побольше, и дать наддува - турбо побольше. У тебя раздельній коллектор, потому можно соорудить трубу переходник под VNT20 турбо, или поставить плаг анд плэй VNT17.
Последний раз редактировалось Евгений К. 24 мар 2011, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

#5 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 16:57

Актуатор на стоковой турбо тоже трогать нельзя. На верхах получите limp-mode, на низах захламление турбины сажей - в итоге вылет. Наоборот, имеет смысл приопределённом тюнинге актуатор подвинуть в другую сторону, дабы турбина влючалась в работу по-позжее, не вызывая лимп-мода слишком быстрым нарастанием давления наддува.

А про чистоту - после демонтажа EGR дымить перестало при разгоне, т.к. топливо стало полостью сгорать, перестал засоряться коллектор, катализатор. Плюс диаметр ЕГР кнала - 38мм, а без него вход в коллектор становится 45мм.
Кстати вместо стронгера при прямотоке можно ставить специальный "спорт" катализатор - он больше раза в 2, чем родной, и не мешает отводу выхлопа. Всё хочу себе поставить, жду пока кто-нить в штаты поедит из знакомых, ему закажу.
Последний раз редактировалось Евгений К. 24 мар 2011, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

#6 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 23:56

Пред.пост. - Snowscreen был удалён в целях уменьшения сопротивления всасывания воздуха на впуске.
При заглушке на сапуне расход масла не увеличивается, а из плюсов -вместо картерных газов в двигатель поступает воздух, и что главное - Расходомер это видит, что хоро отражается на дозволенном кол-ве впыскиваемого топлива при нажатии акселератора (тапке).


Насчёт ЕГР..., ну я опишу своё мнение по поводу его удаления.
Подробно описано в разделе "МАСТЕРСКАЯ" в теме "Клапан EGR"

ЕГР клапан перенаправляет часть ОГ на впуск, тем самым уменьая кол-во кислорода в цилиндре. Расходомер воздуха видит, что засасывается меньше кислорода - и даёт команду впрыскивать меньше солярки. ЕГР срабатывает на холостых, на переходных режимах, на режиме движения накатом, на положении средней тапки на средних оборотах.
После его (ЕГРа) удаления имеем следующие приимущества - не засирается впуск, выпуск, не задираются абразивами кольца, чище масло. Теперь самое главное, почему это даёт прирост в динамике? - расходомер без ЕГР видит бОльшее кол-во воздуха, проходяшее черз мемрану расходомера G72 (кстати забыл сказать - я немножко расходомер переделал, убрал сетку, увеличив проход воздуха на 15% :)).
Это в соответствии с картой дымности позволяет впрыснуть б"О"льшее ко-во солярки. Плюс сечение не 38 а 45мм :). Короче на тапку машина реагирует быстрее с удалённым ЕГРом. Минусы - что вместе с ЕГР клапаном удаляется Shuddle клапан - вакуумная приблуда сбоку. Двигатель глушится громче просто, но ему это не вредит.
Последний раз редактировалось Евгений К. 24 мар 2011, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

#7 Сообщение Евгений К. » 02 июн 2008, 23:08

Дело в том, что весь тюнинг можно разделить на 2 части - 1: Подготовка к увеличению мощьности (чем я сейчас занят), и 2 этап - собственно увеличение мощьности.

Т.е. и ЕГР, и патрубки на впуске, и все остальные доработки, которые я сделал и перечислил, нужны для освобождения резерва под УВЕЛИЧЕНИЕ мощьности. А то что машина стала резвее уже на этапе подготовки - приятный бонус :)).

Кстати, люблю дизель за то, что ему не критична топливно-воздушная смесь, он либо дымить будет, либо не будет, но ехать будет всегда :)))
Последний раз редактировалось Евгений К. 29 июл 2009, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
RomSL
Завсегдатай
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:53
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Киев

#8 Сообщение RomSL » 07 май 2009, 23:28

ок, держи в курсе. Интересно что получится, т.к. сам как выкатаю ресурс стоковых распылителей займусь тюнингом.
Изображение

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 29639
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
Имя: Юра
Откуда: Киев
Контактная информация:

#9 Сообщение Admin » 09 май 2009, 10:59

Простите..тему всю не перечитывал. Как вы запихнете воздух в мотор и сколько мг. вы хотите добавить? Чип чипом, но диапазон расходомера позволяет? Ведь нет воздуха соляра не нужна..
Какой холодильник будет?
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

#10 Сообщение Евгений К. » 20 май 2009, 19:35

Свои форсунки 0,225 завтра поставлю (родные 0,205 для 110 л.с.), отпишу отчёт.
При установке буду делать давление открытия форсунок 220\300 атм. Это вроде-как самое оптимальное давлеие окрытия.

Пока решено просто поставить форсунки и ждать турбину. Потом чиповать, повышая подачу солярки и наддув.
Нехотел чиповать, всунуть 0,260 распылители, 3атм. датчик, получив тем самым 1.5 атм. наддува, и 170 л.с. 340 н.м., но в моём случае нужно момент ограничивать 300 н.м., а это значит нада чиповать. Потому и взял 0,225, с дальнейшей мыслью увеличить подачу солярки чипом.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

#11 Сообщение Евгений К. » 22 май 2009, 12:53

Не раздует. Во всяком случае мне так обещяли люди с канады, англии, бельгии и США. До 200 л.с. и 400 момента в двигатель можно не лесть по их словам. Естественно, ресурс уменьшается, но моё мнение лучше весёлых 150 000, чем скучных 250 000. :lol: Дело каждого. До 170 л.с и 360 момента у народа до 180 000 всё ок. Опять же - модификация машины - это ваш риск. Одно дело, если вы просто убираете ЕГР, ставите прямоток, и т.д. - машине только лучыше. А если вы увеличиваете наддув на 50% от штатного, и солярки больше льёте - стресс на двигатель ясное дело увеличивается - но только тогда, когда вы топите. При обычное езде ничего не меняется. ИМХО.

Отчёт по форсункам:
После долгих убалтываний и уговоров местный дизель-сервис согласился поставить "Эти неродные не отсюда форсунки!, и вообще они не влезут!, и работать не будут, и не заведётся, это всё фигня, и давление открытия 190 не более! т.д" по моим условиям и под моим чутким руководством. Свои домыслы по поводу "Фигня это всё" они обосновывали тем, что до этого они такого не делали, и никто не даелал, и кто это вообще придумал :shock: .

Были куплены R-0,225 распылители (только распылители - остальное - родное) одной немецкой конторы с хорошими отзывами по 35 евро за распылитель (в сборе с форсункой - 85 евро) взамен штатных 0,205.

Сняли родные форсунки, сняли с них распылители, с ехидством и полной уверенностью что "Фигня это всё, не будет работать" были надеты новые (к великому удивлению они стали как родные), промыли, прокачали.
Давление открытия было выставленно по моей просьбе
220атм. пилотное и 300атм. основное. взамен штатных 190\300. Сделано было это после долгих фрустраций на тему давления открытия зарубежных колег. Практический забег показал лучшуб динамику при давлении пилотном давлении 220атм. Это качается только увеличенных форсунок.

Вставили форсунки в мотор, завели - завёлся. :lol: .
Шаманы сбежалсь, и давались диву. :lol: .
Через 10 минут выехал проехался слегка, приехал обратно на регулировку.

Выставили VAGCOM в группе 1 Engine - "IQ" (кол-во впрыска образно говоря) на 4.2 R/mg.
Угол впрыска 4,5*.

Всё. Машина стала чутче на педаль, "пёр" усилился, и вообще мягче, "Мощьнее" едет. Дыма нет.

Имеется ввиду, что у "меня" дыма нет, т.к. была проведена подготовка по впуску - выпуску, заменены трубы, коллектор, и прочие мелочи.

Усё. Теперь жду денег купить турбину, и еду на чип для увеличения подачи солярки, получения давления наддува 1.5 атм (вместо 1 штатной, сейчас катаюсь на 1.2 атм. через электнонное колдовство над MAP датчиком) дабы сжеть эту солярку, и самое главное.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Andrey.KH
Реальный гольфовод
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 12:05
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: харьков

#12 Сообщение Andrey.KH » 23 май 2009, 14:57

Можно для чайников, что такое ЕГР? Есть ли он у меня 1.9 тди, сколько стоит его убрать? Каковы + и - ?
Golf V 1.9 TDI
Focal music
OZ 17"

Аватара пользователя
Евгений К.
Я тут живу
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:38
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AHF 1,9
КПП: МКПП
Откуда: Запорожье

#13 Сообщение Евгений К. » 23 май 2009, 16:29

ЕГР - приблуда, отправляющяя выхлоп на впуск - смысл - чтобы двигатель работал на выхлопе в определённые моменты. Через время коллектор забивается нагаром в сантиметр толщиной, этим же нагаром покрываются клапана и т.д., проходимость воздуха уменьшается, мощьность падает. При отрыве куска этого нагара возможно повреждение двигателя, т.к. нагар абразивный. Масло темнеет быстрее ввиду попаданий этой сажи в масло.

Минусы - будет больше расход, если будешь больше и резче педаль жать, т.к. мотор резвее будет. :)

Плюсы - чистый коллектор, больше воздуха быстрее пройдёт в двигатель - можно больше солярки влить = больше мощьность.

На 5 гольфе есть один минус - если отключить ЕГР - будет гореть "Chek engine" на приборке. - нужно по месту смотреть, что там да как, т.к. с 5 гольфами дела не имел. Нужно эксперементировать с разьёмами - может если оставить датчик на месте с подключенными проводами - может ничего высвечивать не будет.
Находится ЕГР на впускном коллекторе. Удаляется механически - удаляется трубка железная от выпускного коллектора к ЕГР, удаляется охладитель ЕГР (Если есть) при удалении охладителя шланг с антифризом идущий на охладитель надевается по-месту с учётом отсутсвия охладителя, глушится заглушкой дырка на выпускном коллекторе, оставшася после снятия трубки ЕГР.
У меня вообще клапан снят весь., вместо него трубка полая прникручена к коллетору, и на неё надет шланг от турбины. Проделано ввиду 60мм диаметра трубки против 45 мм диаметра ЕГР клапана.

Тут нада ADMINA расспрашивать - у него 5 гольф.
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs

Andrey.KH
Реальный гольфовод
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 12:05
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: харьков

#14 Сообщение Andrey.KH » 23 май 2009, 21:02

Понятно, зачем же тогда ставят ЕГР? Экология? Экономия топлива, но она сомнительная получается, в ущерб коллектору. Если не более 0.5 литра вырастет расход к примеру, я б снял его.
Юра к тебе вопрос, можно ли безболезненно снять, а потом в случае чего поставить обратно егр? И вобще твое мнение по этому клапану...
Golf V 1.9 TDI
Focal music
OZ 17"

alex.zz
Заглянул
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:39
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Откуда: Одесса

#15 Сообщение alex.zz » 23 май 2009, 21:50

При удалении ЕГР расход не увеличивается , проверено .

Ответить

Вернуться в «Tuning»