instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:13

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1255 256 257 258 259279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 08 липня 2014, 11:28 
Офлайн
Прижился

З нами з: 09 листопада 2010, 11:58
Повідомлень: 122
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: АКПП
Звідки: Біла Церква
не корректная установка форсунок!!!

_________________
AUDI 80 PN 1.8 1991г. продан.
AUDI 80 3A 2.0 1990г . (17 лет в родой краске) продан.
AUDI A4 1z 1.9TDI 1995г. продан.
AUDI A4 AVANT AFN 1.9 TDI 1998г. АКПП катаю.


Догори
ПовідомленняДодано: 08 липня 2014, 14:21 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 серпня 2011, 00:54
Повідомлень: 185
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Ещё варианты:
Смотри тандемный насос, прокладка под тандемным насосом или сам тандемный насос пропускает соляру в маслоканал. То есть, или замена самого насоса из-за выработки, или прокладки в (на) нём.

_________________
SEAT Toledo 1,9 TDi,1Z. Диод вместо ДМРВ.


Догори
ПовідомленняДодано: 08 липня 2014, 17:23 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 червня 2012, 10:08
Повідомлень: 26
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Спасибо, буду побывать переустановить форсунки.

_________________
Leon 1p 1.9 BXE - Chip by VTG


Догори
ПовідомленняДодано: 11 липня 2014, 23:50 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 01 лютого 2014, 16:25
Повідомлень: 47
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Ну чо, дело на месте не стоит, купил я другую голову, раскидал ее, отчистил от говн, все в норме, даже без трещин :shock:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Купил МСК Goetze, гидрики Ina и сальник распредвала Corteco
Зображення

Завтра сгоняю к другу чтобы посмотрел внимательно направляющие выпускных клапанов, впуск в отличном состоянии, это я и сам понимаю :D а выпускные трошку люфтят. Если критично, то поменяем направляйки.

Поршня тоже купил, Nural, но с ними косяк вышел. Три поршня одного гда выпуска, а один - другого (разные внешне).
На весах отличающийся внешне всего на 4 грамма легче. Попробую обменять. Мотористы говорят что не критично, но я все же хочу поставить 4 одинаковых поршня в мотор.

_________________
VW Sharan,AFN,5МКПП,no CAT/EGR/MAF, 2.5 Intake, VNT17 (BV43-109), Bosio Rase520, VR6 Clutch 3bar MAP, chip & 2.5 exhaust в процессе...


Догори
ПовідомленняДодано: 12 липня 2014, 09:44 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
Раз такая петрушка у тебя, почему порши 2.0 не устанавливаешь?

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 липня 2014, 13:32 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 01 лютого 2014, 16:25
Повідомлень: 47
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Цитата:
Раз такая петрушка у тебя, почему порши 2.0 не устанавливаешь?
А смысл. Моя трансмиссия не сдюжит даже 200 л.с. Буду делать на 170. Когда поставлю 6МКПП от рестайлового шарана, то можно будет прошиться и до 200.
Опять же, авто собирается не для "погонять" или аццкого отжига :D
Это ж минивэн семейный, я просто по трассе очень много езжу, до 60 000 км в год, иногда на обгонах каравана фур хочется чувствовать запас под задницей.
Просто я на нем 240 000 км проехал как купил и в двигатель считай не ползал (по мелочи), последнюю зиму стал фигово заводится до -10 если автономкой не пользоваться, решил откапиталить и заодно немного доработать, уже давно хотел это сделать. Года два читал про это, собирал инфу. Данную тему с начала прочел пока только до 150 стр, но и этого уже хватает :D

_________________
VW Sharan,AFN,5МКПП,no CAT/EGR/MAF, 2.5 Intake, VNT17 (BV43-109), Bosio Rase520, VR6 Clutch 3bar MAP, chip & 2.5 exhaust в процессе...


Догори
ПовідомленняДодано: 14 липня 2014, 16:47 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 01 лютого 2014, 16:25
Повідомлень: 47
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Все, поршня у меня на руках, завтра везу чтобы точили блок.
Заказал направляющие, клапана и созвонился с человеком, которым мне заменит направляющие и прорежет потом новые фаски в седлах клапанов. Короче ГБЦ капиталка получилась. Пойду чинить автономки, а то заначка закончилась :D

_________________
VW Sharan,AFN,5МКПП,no CAT/EGR/MAF, 2.5 Intake, VNT17 (BV43-109), Bosio Rase520, VR6 Clutch 3bar MAP, chip & 2.5 exhaust в процессе...


Догори
ПовідомленняДодано: 16 липня 2014, 15:26 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 01 лютого 2014, 16:25
Повідомлень: 47
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Продолжаю не спеша :D
Зображення
Зображення

_________________
VW Sharan,AFN,5МКПП,no CAT/EGR/MAF, 2.5 Intake, VNT17 (BV43-109), Bosio Rase520, VR6 Clutch 3bar MAP, chip & 2.5 exhaust в процессе...


Догори
ПовідомленняДодано: 26 липня 2014, 22:04 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 09 грудня 2013, 11:55
Повідомлень: 49
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Иван
Звідки: RU
Серега, на драйве ты писал, что ставил маслокулер от vw golf 5 2.0 tdi. Ставится без танцев с бубном на 1.9 ?


Догори
ПовідомленняДодано: 27 липня 2014, 00:46 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 01 лютого 2014, 16:25
Повідомлень: 47
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Ставил не от гольфа, ставил от шарана BKD, но это сути не меняет. На кронштейн масляного фильтра ставится без вопросов, все отлично.
Я не знаю как в носке обратка (металлическая трубка) сделана и проложена, в шарабане мне пришлось обратку попилить и вставлять гибкие уголки шланга с соединителями
Вот тут видно немного как я это реализовал
Зображення
Зображення

И уже собираю :D
Зображення

_________________
VW Sharan,AFN,5МКПП,no CAT/EGR/MAF, 2.5 Intake, VNT17 (BV43-109), Bosio Rase520, VR6 Clutch 3bar MAP, chip & 2.5 exhaust в процессе...


Догори
ПовідомленняДодано: 28 липня 2014, 10:35 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 01 лютого 2014, 16:25
Повідомлень: 47
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Понимаю что тема изжила себя, но все же спрошу. Народ, как определить сломан у меня клапан управления опережением впрыска, или работает?
Просто что, настраиваю когда чтобы в гр.004 второе окно примерно равно третьему, то в четвертом окошке клапан пашет аж на 96%. Газую и % уменьшаются.
Еще такой психологический момент - линии в TDI timming. Все гляжу на них.
Или крутить насос пока не станет 10-15% работа клапана (соответственно актуал=реквест при этом) и поф на линии в тайминге?

Все это происходило на штатных распылителях 0,205 которые уже лили по полной, давление открытия было 170 (вместо 190), компрессии в горшках наверное тоже не много было, так как в 0С уже машина не заводилась без снятия фишки с ДТОЖ/
Сейчас блок расточен до 2-го размера и лейки поставлены Bosio Race 0.260 (открываются на 230 бар), но пока еще не запускал двигатель, впихиваю невпихуемое - впуск :?
Зображення

_________________
VW Sharan,AFN,5МКПП,no CAT/EGR/MAF, 2.5 Intake, VNT17 (BV43-109), Bosio Rase520, VR6 Clutch 3bar MAP, chip & 2.5 exhaust в процессе...


Догори
ПовідомленняДодано: 28 липня 2014, 10:53 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 13 грудня 2010, 20:24
Повідомлень: 2109
Год выпуска:: 1993
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Павел
Звідки: Жопа таун
Цитата:
Понимаю что тема изжила себя, но все же спрошу. Народ, как определить сломан у меня клапан управления опережением впрыска, или работает?
Просто что, настраиваю когда чтобы в гр.004 второе окно примерно равно третьему, то в четвертом окошке клапан пашет аж на 96%. Газую и % уменьшаются.
Еще такой психологический момент - линии в TDI timming. Все гляжу на них.
Или крутить насос пока не станет 10-15% работа клапана (соответственно актуал=реквест при этом) и поф на линии в тайминге?
Странно, обьічно при газовании и под нагрузкой скважность наоборот увеличивается, мозг хочет пораньше залить бОльшее кол-во топлива. :? На ХХ работа клапана должна бьіть близкой к 0, например 3%

_________________
Golf 3 AFN GTE.

Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 30 липня 2014, 23:35 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 01 лютого 2014, 16:25
Повідомлень: 47
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Развел немного пайпычи под капотом
Зображення
Зображення
Зображення

На турбине оставил быстроразъемные кольца
Зображення

_________________
VW Sharan,AFN,5МКПП,no CAT/EGR/MAF, 2.5 Intake, VNT17 (BV43-109), Bosio Rase520, VR6 Clutch 3bar MAP, chip & 2.5 exhaust в процессе...


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2014, 18:02 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 07 серпня 2012, 14:00
Повідомлень: 28
Год выпуска:: 2001
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Minsk
1,9TDI ALH
Garrett GT1749VB (VNT17)
EGR заменен на Race-pipe
маховик заменен на одномассовый
распылители думаю заказать Bosio PP764 или Titan 764 (.234)

хотел спросить, есть смыл менять впускной коллектор на 60мм (например 03G129713K) ?
от скольки лс вообще требуется (имеет смысл) менять ?


Догори
ПовідомленняДодано: 04 серпня 2014, 09:01 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
такие коллектора в стоке идут на 140 сил. инженеры вага посчитали что надо уже на 140
а VB это заявка на поболе.
большой впуск хорош когда он большой весь. а если весь отстальной детский - толку будет мало.
ну или если в планах перестройка всего на 60мм то конечно ставь

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1255 256 257 258 259279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited